Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Шутов
1 Структура интернет медиаплана июнь 2006
2 Как быть с бюджетом? Допустим у вас есть ХХХХХХХХ долларов на продвижение, как их лучше потратить? Выбрав каналы продвижения, что ждать от каждого из них?
3 ТВ Произвести и разместить ТВ-ролик: побывать в Бразилии, познакомиться с известным актером, режиссером, моделями, искупаться в Атлантике. О вашем предложении потенциально может узнать вся Россия – «от пионера до пенсионера»
4 Outdoor Произвести и разместить наружку: познакомиться с известным дизайнером, фотографом, моделями, побывать на крутой «вечеринке в нашей студии». Узнают (в первую очередь) местные жители и работники, водители трамваев, маршруток, шахидских шестерок, мерседесов, красных пежо и т.д.
5 Радио Произвести и разместить радио-ролик: побывать в студии где записывали Алсу, познакомиться со странноватого вида человеком с до боли знакомым голосом. Узнают слушатели радио – по дороге на работу или на дачу
6 Пресса Макет в прессу: познакомиться с известным дизайнером- художником, моделями, фотографом, побывать на в меру крутой «вечеринке в студии». Узнают читатели газет - по дороге на работу или журналов – дома на диване
7 BTL Запустить BTL- проект: познакомиться с лидером уличных гонщиков, руководством сети супермаркетов, моделями, изъездить всю Москву. Узнают вполне определенные группы людей – любители джаза, буддисты, покупатели Пятерочки и т.п..
8 Разместить рекламу в интернете: Бразилия, интересные знакомства, известный актер-режиссер, дизайнер-художник, уличные гонки, модели, Атлантика, Алсу, фотограф, «вечеринка в студии» - найдется все ! О вашем предложении узнают – сотрудники офисов, руководители и владельцы бизнесов… самые активные и «продвинутые» люди России. Для этого вам нужен интернет медиаплан позволяющий получить максимальный Охват Целевой Аудитории Интернет
9 Интернет, аналогии Охват ЦА = набор площадок: –Порталы – аналог ТВ – большой бюджет, массовый охват, низкая цена контакта
10 Интернет, аналогии Охват ЦА = набор площадок: –Новостные и бизнес ресурсы – аналог прессы – бюджет среднего уровня, охват определенного сегмента ЦА (предпочитающий этот источник информации), выше качество аудитории и, соответственно, цена контакта
11 Интернет, аналогии Охват ЦА = набор площадок: –Развлекательные ресурсы – аналог радио и развлекательной прессы –Специализированные ресурсы – аналог специализированных: прессы, ТВ, других каналов коммуникации. Бюджет от небольшого до минимального. Четкое сегментирование, нишевый охват, дорогой контакт, максимальный отклик при «попадании» в ЦА
12 Интернет, настоящий медиаплан Название сайта, доменное имя – название и адрес в интернете, где размещается реклама Позиция на сайте -- место баннера на сайте (рекламное место) Рекламный формат – формат баннера и технология размещения Вид размещения -- статика/динамика Единица, цена за единицу, количество единиц – единица измерения, её цена и закупаемое количество единиц Контакты / прогноз – фактический охват аудитории в контактах CPT (Cost per Thousand) - стоимость тысячи контактов рекламного сообщения с аудиторией CTR (Click Trough Rate) – характеризует отношение числа контактов с аудиторией к числу «кликнувших» пользователей, сильно зависит от креатива, может являться косвенным показателем эффективности, прогнозируется на основании предыдущего опыта
13 Рекламные форматы Multiscreen 500x200 CTR 0,08%-0,35%
14 Рекламные форматы Баннер 728х90 CTR 0,1%-0,8%
15 Рекламные форматы Перетяжка (unlimited) x 90 (60) CTR 0,05%-0,2%
16 Рекламные форматы «Телевизор» 240x400 CTR 0,1%-0,5%
17 Рекламные форматы BackScreen 500х400 CTR 0,7%-3%
18 Результаты, post campaign Показы, CPT Клики, CTR Охват, Reach (уникальный Reach) Участие в дальнейшей коммуникации (optional) Сравнение площадок, рекомендации
19 Интернет делает деньги! ИндустрияСредний биллинг за квартал Сотовая связь К Мобильные телефоны К Автомобили К FMCG (Пиво) К FMCG (Безалкогольные напитки) 250К FMCG (косметика и бытовая химия) К Страховые, финансовые кампании, банки К Недвижимость К Фармацевтика К
20 СПАСИБО! ;-) © Олег Николаев, IMHO VI 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.