Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Потешкина
1 СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ И ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. Пример кейса: ФК «УРАЛСИБ» и Одноклассники.ру. Докладчик: Старший Вице-президент ФК «УРАЛСИБ» Савицкий М.В. Июнь, 2008 г.
2 2 СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА, КРАТКИЙ ОБЗОР ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ УРАЛСИБ ПРОЕКТ УРАЛСИБ: ОДНОКЛАССНИКИ.РУ
3 3 КОММУНИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА. КРАТКИЙ ОБЗОР Продукты практически всех банков, входящих в ТОР-10, в принципе одинаковы как по ценовым параметрам, так и по сервисным составляющим. На принятие решений клиентами о сотрудничестве с банком все большее влияние оказывает имидж бренда. В продвижении бренда и услуг банки используют традиционные каналы коммуникаций: прессу, радио, наружную рекламу, интернет. Уровень медийной инфляции за последний год – 30%. ЧТО ДЕЛАТЬ? ВСТУПАТЬ В ГОНКУ БЮДЖЕТОВ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ БЮДЖЕТ НА 1-М КАНАЛЕ ИСКАТЬ НОВЫЕ КАНАЛЫ
4 4 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В УРАЛСИБ ПРОМО-САЙТ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРЕССА РАДИО ИНТЕРНЕТ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ З А Я В К А КАЛЬКУЛЯТОР ДОКУМЕНТЫ
5 5 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: НЕТ АРЕНДЕ! Кол-во посещений сайта за период кампании >80 000, рост продаж – 25%
6 6 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: НЕТ АРЕНДЕ!
7 7
8 8 n Кол-во посещений сайта за период кампании > , бренд имеет 4 место по объему ипотечного портфеля в РФ в 2007 г., выданных кредитов, ТОР-4 по ассоциации «ипотечный банк» ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА ДОМОЙ!
9 9
10 10 Кол-во посещений за период кампании >40 000, рост продаж – 15% ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ХИТ-ПАРАД АВТОКАСКО
11 11 Кол-во посещений за период кампании – , бренд лидирует по итогам 2007 года по количеству выданных кредитов для МБ (> ), ТОР-4 по ассоциации БАНК ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА-РАСТИ!
12 12 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА-РАСТИ!
13 13 ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ: ПОРА-РАСТИ!
14 14 ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ? Source: WARC The Internet World, alexa.ru n Канал быстро растет в объемах: n 30 млн пользователей в РФ n Москва – лидер роста (55% уровень проникновения) n Большинство пользователей заходит в сеть уже из дома (66%); n Растущий канал, в т.ч. и за счет активного отказа пользователей от телепросмотра в пользу Интернета (перераспределено до 20% времени, Интернет лидирует по временным затратам). Source: Fund Social public, Autumn 2007, TNS Gallup Media, MIndex %
15 15 ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? Source: WARC The Internet World, alexa.ru Пользователи Интернета, посетившие социальные сети в за последние полгода, % Социальные сети на сегодня демонстрируют самый бурный рост среди всех интернет- ресурсов по : кол-ву пользователей, охвату аудитории, протяженности «сессии».
16 16 ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? Это сайты и ресурсы, которые создают вокруг себя сообщество людей, объединенных общим интересом или же целью Структурные составляющие социальной сети: n личные страницы, n друзья, n комментарии, n частная переписка, n обмен фото – и видео – файлами.
17 17 КТО ЭТИ ЛЮДИ? Source: TNS Gallup Media, Russia, 2007/2, Livejournal heavy users Доход, на базе доли затрат на питание, % В аудитории – все возрасты. В основном, работают (75.2%). Специалисты (31.9%), студенты (21.4%), управленцы (16.4%). Доход выше среднего. Пионеры в использовании технологических инноваций. Социально динамичны и активны. Готовы к восприятию рекламы, связанной с инновациями.
18 18 РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЗА И ПРОТИВ ЗА n Дешево. Аудитория сравнима с ТВ, но охват на порядок дешевле. n Бренд становится ближе к потребителю, легче преодолевает «зону отчуждения». n Бренд, в случае успеха коммуникации, становится «вирусным» ньюсмейкером. n Возможность для ряда сетей настройки на группы и сообщества внутри социальной сети. n Возможность для бренда транслировать максимум необходимой информации. ПРОТИВ n Коммуникация может повредить нечетко спозиционированному и «невнятному» бренду. n Совместить платформу бренда и атмосферу ресурса не всегда просто. n Не каждый бренд может обеспечить увлекательный для посетителей Интернета контент. n Неконтролируемое вирусное общественное мнение. n Пока нет четких инструментов таргетирования пользователей по социально-демократическому статусу.
19 19 ПОЧЕМУ ОДНОКЛАССНИКИ.РУ? Социально-демографический статус участников сайта в своем большинстве соответствует целевой аудитории Самые высокие темпы прироста аудитории в Рунете Готовность площадки на нестандартный формат размещения – непосредственно в пользовательском интерфейсе ресурса, а не на «баннерных местах»
20 20 ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ СЛЕВА, ВСЕ СТРАНИЦЫ ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ (ВХОДЯЩИЕ, ИСХОДЯЩИЕ) Эксклюзивное размещение в пользовательском интерфейсе было в 11 раз дешевле 100% выкупа доступных баннерных опций.
21 21 ЗАДАЧИ БРЕНДА Стратегия: n Максимальный с максимальной частотой и протяженностью охват аудитории «средний класс» с минимальными затратами в ситуации принципиального отказа от «гонки бюджетов». n Позиционирование бренда в качестве социально- ориентированного и эмоционально-близкого. Тактика: n Оценить эффективность ресурса. n Привлечь внимание к сайту Банка (перезапуск с новым дизайном и структурой). n Оценить через спецпредложение эффективность канала для продуктовых коммуникаций.
22 22 «ДЕНЬГИ – НЕ ГЛАВНОЕ!» КОНЦЕПЦИЯ КАМПАНИЯ 45 микрофильмов – историй о людях, об их воспоминаниях, испытываемых ими чувствах и эмоциях
23 23 ПРОМО-ОПЦИЯ: «ОДНОКЛАССНИКАМ – ДЕШЕВЛЕ НА 15%!» n Кол-во посещений за период кампании –
24 24 РЕЗУЛЬТАТЫ n Охват кампании >15 миллионов человек. n Эффективная частота >1333 показов. n Общее количество показов >20 млрд. n Бренд УРАЛСИБ – ЛИДЕР ПО ДИНАМИКЕ РОСТА И ЗНАНИЮ РЕКЛАМЫ по абсолютным значениям указанных показателей – ТОР-4 с учетом Госбанков! n CPM - 0,57 руб.! n Более 500 тыс. новых посетителей сайта и более чем двухкратный рост уровня посещаемости ресурса n Более 500 тыс. посетителей промо–сайта СТРАХОВКА СО СКИДКОЙ, 20%-й рост продаж продукта КАСКО. n Более 200 публикаций о проекте.
25 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.