Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Выготская
1 (на примере системы образования Великобритании) ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ И ПРОГРАММНО- АППАРАТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ (на примере системы образования Великобритании) Д-р пед. наук, профессор Панюкова Светлана Валерьевна
2 Модернизация системы образования Dfes – Министерство образования и навыков Великобритании Ase – Ассоциация для Образования и Науки QCA - Орган по Квалификациям и Школьным Программам LSC - Совет по Обучению и Навыкам SSDA - Агентство Развития Навыков; ITTE – Ассоциация по Информационным Технологиям в Образовании Преподавателей TDA – Агентство по Обучению и Развитию
3 На каком уровне сейчас….. PERFORMANCE MGMNT INFORMATION PATCHY COMPLEX ACCOUNTABILITIE S EVERYONE S REINVENTIN G THE WHEEL DATA IS NOT LEARNER FOCUSED ROI UNCLEA R NO OVERALL TECHNICAL ARCHITECTUR E проанализированы вопросы Е-Strategy E-STRATEGY Improve VFM through shared services Ensure technical solutions can talk to each other Improve the market Design performance management Encourage a knowledge sharing culture Develop personalised learning Underpin citizen centric approach Define single approach to identity …определена необходимость разработки общей структуры … и сформулирована система приоритетов для дальнейших действий Led by a new Technology Directorate at the DfES under Michael Stevenson
4 Что дает информатизация ученикам? У УЧАЩЕГОСЯ ДОЛЖНО БЫТЬ: БОЛЬШЕ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ: возможности развивать навыки, которые нужны для полноценного участия в богатом технологиями обществе. Увеличение времени, для обучения в группах, работе с другими учениками, развития творческих способностей личности, обучение с помощью перспективных, игровых видов деятельности и новых материалов, которые ориентированы на индивидуальный уровень и скорость усвоения. БОЛЬШЕ ПРЕДМЕТОВ НА ВЫБОР: ученики должны иметь возможность обучаться предметам, изучаемым с помощью партнёрства между школами, колледжами и университетами; использовать альтернативные источники обучения, пользоваться помощью и интерактивной поддержкой работой в сети при обучении в учебной группе, в сообществе или на рабочем месте, выбирать из широкого диапазона разделов, предоставленных качественным обучением и обученными провайдерами. БОЛЕЕ ГИБКОЕ ИЗУЧЕНИЕ: больше информации о том, где, когда и как лучше обучаться, формирование собственного образовательного сообщества с другими учениками, обучаясь на работе, дома и интерактивно.
5 Что дает информатизация ученикам? У УЧАЩЕГОСЯ ДОЛЖНО БЫТЬ: БОЛЕЕ ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ТЩАТЕЛЬНО ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ: организация интерактивного доступа к неофициальным рецензентам, возможность перейти к следующей стадии обучения, к другому модулю, как и когда он пожелает. ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ: это такое место, где можно сохранять с помощью электроники всё, связанное с обучением и достижениями, ресурсами курса, заданиями, исследованием, и где есть возможность планировать следующие шаги и пользоваться профессиональными советами и поддержкой. Интерактивность будет доступна в любом месте: дома, в школе. Поддержка и консультация при переходе на более высокую стадию. ПОМОЩЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ : можно узнавать интерактивно, какие курсы доступны на сегодняшний день и какие из них могли бы удовлетворить запросы лучше всего, с интерактивными анкетными опросами, чтобы оценить уровень готовности ученика, и объяснить ему как перейти на более высокий уровень.
6 ИКТ ИКТ как учебный предмет Использование ИКТ учителями предметниками Использование ИКТ обучаемыми Использование ИКТ руководителями образования для планирования и анализа Использование ИКТ школьной администрацией Использование ИКТ при изучении всех дисциплин школьной программы
7 В рекомендациях Министерства образования Великобритании (DfES) выделяются следующие основные возможности использования средств ИКТ в образовании: Использование данных и источников информации Поиск и выбор Организация и исследование Анализ и автоматизация процессов Модели и моделирование Контроль и мониторинг Соответствие целям Усовершенствование и представление информации Коммуникация
8 компьютерный класс 1990 Школьная сеть 1995 BBC Школьный компьютер 1985 e-Learning Развитие национальной сети ЭВОЛЮЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
9 Технологии для преподавателя и обучаемого
10 Skill Ladders M Combining Sources DiscussionsT Presenting to an Audience Writing Doing Calculations Interpreting InformationXX ? Presenting InformationX ICT Creativity SkillsX ICT Research Skills ICT to Communicate ICT Handling Data Negotiation (Assertiveness) Empathy (& Fairness) Team Evaluation Planning Doing Reviewing Researching a Problem Finding Solutions Checking for Success Технологии для преподавателя и обучаемого
11 Зарубежные системы автоматизации управления учебным заведением Образовательная служба Pearson Phoenix Образовательная служба Pearson Phoenix Программный комплекс SIMS.net Capita Education Комплексное решение serco Комплексное решение serco bromcom Granada Learning
12 Образовательная служба Pearson Phoenix
13 ПРОДУКЦИЯ PEARSON PHOENIX Модуль «Gold» Управляющая информационная система для школ решающая вопросы администрирования. Образовательная платформа электронная обучающая среда, предоставляющая новые интересные возможности обучения в любое время и в любом месте. Книга для учителя обеспечивает удобную среду для ввода заметок, оценок и комментариев в Менеджер Оценок. Модуль «Central» обеспечивает двухстороннюю передачу данных между школами и центральной базой данных. Модуль, работающий со всеми финансовыми делами школы
14 Модуль «Gold» РасписаниеУчебный план Журнал посещаемости учащихся Экзамены Сведения об учителях Медицинская информация Библиотека и др.ресурсы Phoenix файлы Происшествия Сведения об учащихся Записи школьного учета Школьные организации
15 Более подробная информация
16 Программный комплекс SIMS.net Capita Education система автоматизации управления школами (SIMS Schools Information Management System). SIMS.net – это управляющая информационная система, спроектированная специально для школ улучшающая ее работу и готовая к изменениям в связи с государственной политикой.
17 Программный комплекс SIMS.net Capita Education Обучающая платформа Sims.net – обучающая среда, осуществляющая развитие, управление и отправку сообщений, дающая возможность учителям координировать работу он-лайн обучения. Такой подход обеспечивает студентам доступ к обучающим программам в любое время в любом месте. Эта обучающая платформа была разработана для предоставления студентам, классам и учителям он- лайн обучения.
18 Продукция Capita SIMS – Управляющая информационная система для школ решающая вопросы администрирования. SIMS.net Learning Platform – Электронная обучающая среда, предоставляющая новые интересные возможности обучения в любое время и в любом месте. EMS - Управляющая информационная система для муниципальных учреждений. UNIT-e - Управляющая информационная система для высших учебных заведений
19 Управляющая информационная система Sims. net SIMS. net – это управляющая информационная система, спроектированная специально для школ начального и среднего звеньев, которая позволяет не только сократить объем работы, но совершенствовать учебный процесс. Данная система используется в 80 % всех школ Великобритании.
20 Компоненты системы Sims. net База данных учеников, администрации и персонала школы Специальные образовательные потребности Составление различных видов отчетов Ведомости (финансовые, по успеваемости) Учебные планы, расписание База данных агентств Учет посещаемости, успеваемости, поведения Управление финансами
25 Комплексное решение serco
26 National Programmes The continual push for funding and accountability to be distributed to the lowest possible level has seen many changes to national and local structures and practices. Coupled with the drive for further efficiency the roles of the Department for Education, Non Departmental Government Bodies (NDPBs) and Local Authorities have changed introducing the requirement to be become strategic service commissioners rather than focus on the historical provider role of the past.
27 National Programmes The Department for Education (DfE) where Serco is strategic partner for the delivery of the Sure Start Children's Centres programme and the Aiming High for Disabled Children programme (short breaks and parent forums). For further information please see centres.org and respectivelyhttp:// centres.orghttp:// Working with Local Authorities to develop an approach to commissioning and market shaping across the Children's Services Agenda The National College for Leadership of Schools and Children's Services where we have been delivering programmes for over ten years Welsh Assembly Government Leadership development programmes Local Authorities (LA) and Clusters - We help a number of Authorities with their leadership development programmes and support education leaders through executive coaching. Our work with LAs also includes direct support for Directors of Children's Services, conducting full service review and capacity building processes in areas as diverse as 14-19, SEN review and formula funding.
28 Fasility – обеспечивает условия для - функционирования MIS,обеспечивает функционирование баз данных для передачи информации через встроенный WEB-портал с использованием WEB-интерфейса. Педагог может получить все данные об ученике. Использованием удобных инструментов позволяет быстро создать любую форму отчетности в любое время и за любой промежуток времени. Руководство уч.заведения получает возможность использовать полученные данные для построения стратегии развития.
29 ePortal - веб-ориентированный интерфейс MIS, который предоставляет учителям, родителям и ученикам информацию с точностью до минуты об обслуживании, поведении, пунктуальности, назначениях и оценках.
30 Facility Facility CMIS is a fully integrated management system that is specially designed to allow organisations providing further and higher education, to plan, regulate, schedule and manage their full range of physical and academic resources.
31 Skillspaice – учебная платформа, среда для обучения и обмена опытом. Skillspaice – содержит большое количество учебных материалов. Может быть использована учителями, учениками, родителями, администрацией уч.зав., органами управления образованием, образовательными сообществами.
32 Registers Features and Benefits Simple recording of student attendance Printed registers and class lists Flexible design to meet individual requirements
33 Examinations Timetabling Facility can manage all your needs for examination scheduling from producing timetables to allocating rooms and invigilators. The fully-automatic procedure removes the effort required to ensure smooth running of a complex situation and therefore drastically reduces administrators' workload. Features and Benefits Automatic or interactive production of examination timetable Centrally produced timetable or departmental timetables Optimisation of room usage with dynamic filling of rooms Intelligent multiple room assignment to large events Automatic assignment of invigilators
34 Conference and Room Booking Facility CMIS provides an integrated room booking facility for conference offices allowing institutions to find spare capacity within the teaching schedule and generate income. This is a useful function when looking for meeting rooms or for one off extra curricular activities which require teaching rooms. Features and Benefits Matches room requests to availability Automatic s can be sent to confirm each booking Books equipment Books Catering Electronic notification of bookings via Allows for provisional bookings and subsequent confirmation
35 Web Functionality Features and Benefits Viewable access to timetables for students and staff. On-line, realtime room booking. Ability to view multiple timetables together on one screen Event creation with real time validation checks on submission Registers
36 Virtual Campus Virtual Campus links with the timetable section in Facility CMIS to provide staff with a means of attaching, learning materials and online assessments to events on the timetable. This can improve planning efficiency for staff as well as clarify requirements for students. Features and benefits Easy delivery of learning content Improved communications throughout the campus Effective file storage Simple online assessment Personalises learning
37 bromcom
38 Е-регистрация Е-регистрация это общешкольная мульти-функциональная система посещения. Технология Броузера дает возможность пользователю чувствовать себя комфортно при работе в знакомой среде, которая хорошо понятна и легко управляема. Основной чертой модулей Е-регистрации является возможность составлять и автоматически генерировать разнообразные доклады и отправлять их по электронной почте. Е-регистрация единственная система которая позволяет быстро писать доклады и отчеты как внутри школы, так и вышестоящим властям.
39 bromcom
40 Электронное портфолио Портфолио представляет собой коллекцию работ и результатов учащегося, которые демонстрируют его усилия, прогресс и достижения в различных областях Ученики (учителя) помещают в соответствующие папки собственные работы, дипломы, описания достижений Позволяет сместить акцент с того, что ученик не знает на то, что умеет, чего достиг, чему научился
41 bromcom
42 Granada Learning Ведущая компания Великобритании, специализируется на выпуске мультимедийного образовательного программного обеспечения для использования как внутри страны, так и за её пределами. Компания обеспечивает своими программными продуктами более 95% школ Великобритании и экспортирует свои программные продукты в более чем 30 стран мира. Всего в каталоге Granada Learning указано более чем 800 программных продуктов и аппаратных изделий.
43 Granada Learning Обширный диапазон образовательных ресурсов компании охватывает программы начальных и средних школ, что позволяет использовать ее для учеников всех возрастов и способностей. Все программные продукты данной компании разрабатываются высококвалифицированными преподавателями и педагогами.
44 Программный продукт Integrated Learning Solutions – интегрированная система обучения – это результат совместной работы ведущих компаний, направленный на обеспечение школ стандартным комплектом оборудования и программного обеспечения.
45 Информационно-образовательная инфраструктура учебного заведения
46 Программный продукт Integrated Learning Solutions – интегрированная система обучения Основной принцип практической реализации интегрированной системы обучения – поставка оборудования «под ключ», вместе с последним программным обеспечением для серверов, персональных компьютеров и портативных компьютеров, построение надежной информационно-образовательной инфраструктуры в школе.
47 интегрированныйобучающийкомплекс обучающее ПО обучающий портал цифровой класс будущего обслуживание и сервис инфраструктура сети настройка сети и беспроводное оборудование пользовательские устройства: ПК, планшеты, ноутбуки современные цифровые средства воспроизведения обучающие программы для индивидуального, группового, проектного обучения, для дистанционного обучения. методические материалы
48 Имея пароль доступа к платформе: ученик может работать от любого компьютера с интернет-связью (предпочтительно широкополосная сеть) в школе, дома или в другом месте; учитель может проверить работы ученика намного быстрее, и предложить совет, ориентированный на индивидуальные потребности ребенка; учитель может сократить время на подготовки к уроку, ввиду того, что эти платформы содержат большое количество образовательных ресурсов и систематизированные ссылки на образовательные порталы Интернет. родители могут ознакомиться с успехами ребенка, поведением и посещаемостью школьных занятий сидя за компьютером, в офисе или дома.
49 Integrated Learning Solutions – интегрированная система обучения законченный программно-аппаратный комплекс, способствующий повышению эффективности учебной деятельности за счет комплексного использования современных средств ИКТ.
50 Реализация в учебном заведении комплекса аппаратных, программных и программно-аппаратных средств и устройств, объединенных в комплексе «образовательная платформа» позволяет: организовать сотрудничество между учениками, вести каждому ученику электронное портфолио по всем школьным дисциплинам; обеспечить дистанционный доступ к электронным средствам обучения; организовать полноценное общение и сотрудничество между учениками в пределах школы или между школами, обмениваться идеями и полезными источниками информации с помощью электронной почты, чатов и форумов, функционирующих на базе платформы;
51 Организация образовательного пространства в школе
52 Company Logo КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 1 Ведение электронного документооборота, включая бухгалтерию, кадры, планирование и управление базами данных (информация об успеваемости, жизни и деятельности студентов). 2 Создание и использование средств ИКТ, включая использование ЭОР, виртуального лабораторного оборудования, интерактивных досок, устройств для голосования и планшетов. 3 Использование домашних средств ИКТ в качестве средств образования, включая доступ в интернет, цифровые камеры, видео камеры, игровые устройства, персональные информационные устройства (PDA) и мобильные телефоны.
53 View Bectas The National Education Network Взгляд Агентства Becta Агентство Becta - ключевой партнер Правительства в стратегическом развитии, поставке своих средств ИКТ и стратегии электронного обучения для школ и секторов развития навыков и обучения. Becta is the Governments key partner in the strategic development and delivery of its information and communications technology (ICT) and e- learning strategy for the schools and the learning and skills sectors.
54 Национальная Сеть Образования – должна поддерживать поставку услуг для организации обучения и преподавания Национальная Сеть Образования будет нуждаться в следующем: Обеспечении высокоэффективной, масштабной и легко настраиваемой базовой сетью вместе с соответствующими региональными и локальными сетями; Выполнении технических и прочих стандартов, Обеспечении функциональной совместимости и безопасности информации,
55 Национальная Сеть Образования – должна поддерживать поставку услуг для организации обучения и преподавания Обеспечении сервисного обслуживания учреждений образования; Поставке высококачественн ых сетевых и соответственных услуг; Гибкости в средствах подключения школ к национальной сети; Национальная Сеть Образования будет нуждаться в следующем:
56 Национальная Сеть Образования – должна поддерживать поставку услуг для организации обучения и преподавания стратегическое партнёрство и организация деятельности по привлечению дополнительных ресурсов; улучшение качества услуг, эффективности и результативности работы; рентабельность услуг и эффективность методов управления работой сети Национальная Сеть Образования будет нуждаться в следующем:
57 Какую выгоду принесет использование национальной образовательной сети? Родители смогут лучше знать то, что их дети изучают в школе с помощью web-сайта школы. Предприниматели и сообщества м огут обратиться внимание на особенности изучения ИКТ и поддержать это с большей готовностью. Молодые люди и взрослые учащиеся могут понять, что курсы приспособлены к их личным потребностям и прогрессу проще с помощью различных учреждений на различных стадиях их жизни Работники образования и детских служб, извлекут выгоду из интерактивной поддержки и технологических решений для оценки и администрирования.
58 Вопросы? Светлана Валерьевна Панюкова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.