Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Шамшурин
1 Методическая инструкция для работы контент-менеджера
2 ПОЛОЖЕНИЕ об образовательном Интернет-портале ГОУ ВПО «Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова» (утверждено приказом ректора от 21 августа 2008 г. 266 ОД) 1.Общие положения Образовательный Интернет- портал ГОУ ВПО «Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова» предназначен для предоставления пользователю информации об образовательных услугах, образовательных ресурсах головного вуза РС (Я) и создания единой образовательной среды.
3 Задачи портала: совершенствование системы управления вузом в его основных направлениях деятельности (образовательной, научной, инновационной) за счет информатизации и интегрирования информационно-вычислительных ресурсов в единую информационную научно-образовательную среду вуза; обеспечение широкого и качественного доступа к имеющимся образовательным продуктам; учебно-методическое сопровождение образовательного процесса; размещение новых образовательных продуктов; продвижение модульных форм организации образовательного процесса; своевременное информирование о событиях ЯГУ на новостной ленте портала; стимулирование процесса создания инновационных образовательных продуктов.
4 Принципы работы портала: некоммерческий принцип – все ресурсы портала находятся в открытом и бесплатном доступе; профессиональный принцип – все ресурсы проходят через отбор руководством структурного подразделения и стандартную обработку; правовой принцип – все ресурсы портала размещаются при соблюдении авторских и смежных прав.
5 2. Требования к информационному наполнению Интернет- портала и порядок обновления материалов Институты, факультеты, управления и межфакультетские подразделения ЯГУ, предоставляют информационные материалы с указанием сроков размещения информации редакционной коллегии на бумажном носителе и по e- mail: контент менеджеров в форматах «doc». Графические изображения – в формате «jpg» Материал должен содержать дату публикации и изменения информации, а также подпись автора Информация, размещаемая на Интернет-портале не должна: содержать государственную и коммерческую тайну; нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали; нарушать Федеральный закон «О персональных данных»; нарушать авторское право; нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц Сроки нахождения информации на Интернет-портале: при временном сроке нахождения информации указывается дата выставления, по истечению которой, информация архивируется; при постоянном нахождении информации указывается, что ее снятие происходит по мере необходимости.
6 3. Порядок организации работы. Ответственность за достоверность информации и своевременность размещения ее на Интернет-портале Функции Редакционной коллегии выполняет отдел поддержки Портала ЯГУ ЦИС УИИ 3.2. Для исполнения поставленных задач и выполнения возложенных на Интернет-портал функций Редакционная коллегия имеет право: разрабатывать рекомендации и устанавливать требования к уровню, стилю и структуре представляемой информации; самостоятельно изменять структуру и содержание разделов Интернет- портала; создавать рабочие группы по отдельным функциональным разделам Интернет-портала и для решения иных вопросов; запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений ЯГУ и иных организаций сведения и оперативную информацию для размещения в разделах Интернет-портала Специалист структурного подразделения, ответственный за информационное взаимодействие с контент-менеджером портала, обязан своевременно размещать информацию на странице структурного подразделения ЯГУ после утверждения руководителя. Ответственность за достоверность, своевременность и актуальность информации для размещения на Интернет-портале несет руководитель структурного подразделения ЯГУ, разместивший информацию Специалист, обеспечивающий техническое управление Интернет- порталом, обязан в течение суток разместить на Интернет-портале информацию, утвержденную руководителем.
7 Введите адрес портала для контент-менеджеров
8 Введите логин и пароль и нажмите кнопку «Авторизоваться» 1 2 3
9 Вы открыли - «Панель управления». Теперь с правой стороны нажмите на кнопку «Новости», а затем «Новости Факультета иностранных языков».
10 Вы зашли в следующий уровень – Новости факультета иностранных языков: «Разделы новостей». Теперь нажмите кнопку «Добавить элемент».
11 Найдите кнопку с цифрой «1…» – кликните на нее и в календарике введите дату ввода информации.
12 Введите «заголовок» информации.
13 Затем нажмите кнопку «Анонс» и введите анонс информации в режиме HTML и редактируйте.
14 Если хотите поставить фото к анонсу, то нажмите кнопку «Обзор» в иконке «Изображение». Выберите фото из файла и нажмите кнопку «Открыть»
15 На мониторе выйдет фото с указанием адреса.
16 Теперь нажмите кнопку «Подробно» копируйте основную информацию – вставьте и редактируйте ее. 1 2
17 Если хотите добавить фотографию, то наведите курсор на место где должна быть расположена фотография нажмите кнопку «Изображение» и укажите в появившейся иконке «Путь к изображению». Выберите фотографию из браузера и нажмите кнопку «открыть». 1 2
18 Затем редактируйте и сохраните информацию. Примечание: размер фото не должен превышать 400 мегапикселя. 1 2
19 Если в дальнейшем хотите редактировать текст, то входите в «Новости подразделения» и нажимаете кнопку «Список элементов», затем находите заголовок информации, редактируете и сохраняете.
20 Если вы хотите редактировать содержание информации вашего учебного подразделения, то нажмите кнопку «контент», затем «Контент портала»
21 Найдите и откройте папку «Учебные подразделения».
22 Затем найдите и откройте папку учебного подразделения – «Факультет иностранных языков».
23 Выберите нужную папку и откройте ее. Например, «Администрация».
24 Теперь нажмите на стрелку «Администрация» и выберите - «Редактировать как HTML». 1 2
25 Редактируйте текст и нажмите кнопку «Сохранить» 1 2
26 Чтобы увидеть результат нажмите верхнюю кнопку «Публичный раздел».
27 На главной странице найдите ФИЯ через кнопку «Учебные подразделения» и проверьте результат редактирования. 1 2
28 Если вы хотите создать информационную папку внутри папки, например – в папке «Научная работа» создать папку «научные труды» Открываем научные труды и кликаем на кнопку «новая папка»
29 1.Вводим «имя папки» латинскими буквами. 2. «Название раздела» на русском языке. 3. Ставим галочку в иконке «Создать пункт меню». 4. В иконке «МЕНЮ» выбираем «Меню раздела». 5. Нажимаем кнопку «Сохранить»
30 1.Вводим «Заголовок страницы». 2. Вводим текст, можно скопировать с Word и вставить. (Примечание: Если текст с Word, то размер шрифта – 12). 3 Нажимаем кнопку «Сохранить»
31 Нажимаем кнопку «Просмотр» и проверяем.
32 Папка отражается в верхнем меню.
33 По всем вопросам обращаться: Управление информатизации и инновации ЯГУ Центр информационных систем Адрес: Белинского 58, НБ, зал периодики, каб. 201 директор ЦИС – Гаврильев Максим Сергеевич начальник отдела поддержки портала – Саввинов Александр Никитич редактор – Прокопьева Мария Ивановна техническая поддержка – Никифорова Ольга Николаевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.