Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Будённый
1 Современные технологии и их влияние на эффективность обучения в вузе Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ Аспирант МГГУ им. Шолохова Конференция «Электронная образовательная среда: технологии, концепции, ресурсы, услуги» в рамках выставки «Образование 3.0»
2 Джейсон Калаканис (2007) создание высококачественного контента и сервисов, созданных талантливыми людьми при помощи технологий Web 2.0 Рид Хоффман (2011) сеть с новым типом данных Тим ОРейли (2011) интернет, связанный с физическим миром Эрик Шмидт (2007) «содружество приложений Рид Хастинг (2006) Web 3.0 начинается там, где есть 10 мегабит Джон Смарт (2010) конвергенция реального и виртуального мира Джей Джеймисон (2012) это мобильный Web Тим Бернерс Ли (2006) семантическая паутина Роберт Скобл (2007) Web с персональным выбором контента Джерри Янг (2006) тот, что без границ между профи и любителями WEB 3.0 WEB это
3 От web 1.0 к web 3.0 «Я понимаю веб 3.0 как абсолютное распространение семантического веба в интернете, когда информация в Глобальной сети не просто аккумулируется, но и понимается, осмысливается». Аарон Маркус
4 Источники Кристофор Дмитрий, Что такое web 3.0. Версии и оценки - takoe-web-3-0-versii-i-otsenki http://therunet.com/articles/1552-chto- takoe-web-3-0-versii-i-otsenki Основные определения: Web 1.0, Web. 2.0, Web Дистанционный курс « Эффективные образовательные технологии » universitet.ru/do/directions/direction1/etow/dketow 1/#.UnKlNCSGjmI – в результате обучения через 3 мес создается курс universitet.ru/do/directions/direction1/etow/dketow 1/#.UnKlNCSGjmI
5 e-Learning 2.0 Мультиканальная учебная информация Обучение «когда удобно» Открытый доступ Игры, виртуальные миры ПерсонализацияСоциальные сети
6 Подходы к обучению Групповая работа Индивидуальная работа Современные технологии Тестирование Подготовка работы Ведение блога Участие в форуме Подготовка задания в группе Обсуждение в соц сетях
7 Результаты использования блога плюсыОткрытость информацииУдобен для использованияСамо-PR Престиж преподавателя в глазах студентов Средство профессионального роста преподавателя Блог преподавателя как центр сообщества Есть опыт использования у многих Апробация идейСоздание новых знанийминусыНеобходима регистрация Сложно найти универсальную тему, интересную для всех Ограничения в объеме прикрепляемых материалов Нет культуры ведения дискуссии
8 Результаты использования файлообменника плюсыАктуализация УМК Групповая/совместная работа Создание информационной базы Интуитивно-понятный интерфейс Удобство в использовании Оценка вклада каждого участника Поддерживает разные форматы Предоставление распределенного доступа Возможно использовать самостоятельно без привлечения администраторов минусы Дополнительная регистрация Сбои в работе при открытии документа с разных ПК Рост затрат при использовании Дополнительное обучение по использованию Сложность контроля работы участников Нерусифицированный интерфейс
9 Результаты использования твиттера плюсы Доступность в любое время и в любом месте Информация об интересных событиях Интуитивно-понятный интерфейс Оперативная связь Привлекательность для студентов минусы Нерусифицированный интерфейс Необходимость регистрации для полноценной работы Слишком мало символов для твита Неформальный сервис Нельзя обсуждать серьезные вопросы
10 Выводы Лучшим стимулом для активности студентов является активность работы преподавателя!
11 Спасибо за внимание Ваши вопросы? Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.