Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Микулин
1 Конфигурация «Управление рекламными возможностями» «1С:Предприятие 8.1.» «Управление торговлей»
2 «Управление рекламными возможностями» Конфигурация создана как отдельная подсистема и интегрируется с конфигурацией «Управление торговлей», либо (при ряде незначительных доработок) – с конфигурацией «Управление Производственным Предприятием».
3 «Управление рекламными возможностями» Использование подсистемы «Управление рекламными возможностями» позволяет решать следующие задачи: Описание рекламных услуг Планирование и продажа рекламных услуг Контроль выполнения работ по предоставлению рекламных услуг Анализ эффективности
4 Описание существующих рекламных услуг
5 Планирование и продажа рекламных услуг
6 Контроль выполнения работ по рекламным акциям На основании заранее подготовленного списка работ при старте рекламной акции система формирует список задач перед конкретными исполнителями и затем отображает напоминания
7 Контроль выполнения работ по рекламным акциям
9 Анализ рекламных услуг Группировка Сумма выручки в валюте упр.учета (руб.) Количеств о про дан ных това ров A - класс , ,00 Лайтбокс , ,00 Фриз10 000,00400,00 Триптих1 000,00400,00 Карман А-310,00100,00 Карман А-40,00 Ежедневный мониторинг0,00 Звездочка0,00 B - классххх Фальш-стекло0,00 Фирменный ценник0,00 Анонс0,00 Еженедельный мониторинг0,00 Раздача образцы0,00 C - классххх Монетница0,00 Конкурс0,00
10 Анализ потребителей рекламных услуг Группировка Сумма выручки в валюте упр.учета (руб.) Количество проданных товаров A - классххх Эксперт, Группа, ЗАО1 000, ,00000 КП-Урал, ИРА, ООО1 000,00000 АфишаИндастриз, ЗАО100,00000 АксельШпрингерРаша, ЗАО10,00000 ПанорамаТВ-Страна, ООО0,00000 Юнайтед Пресс, ООО0,00000 ИнтерМедиаГрупУрал, ООО0,00000 Бурда, ИД,ЗАО0,00000 ххх0,00000 ххх0,00000 ……… B - классххх КАЛЕЙДОСКОП, ИД, ООО100,000 ……… C - классххх Капитал, Издательство, ООО10,00 Бизнес Ньюс Медиа, ЗАО1,00 ………
11 Стандартный функционал Использование стандартного функционала позволяет решать следующие задачи: Учет коммерческих затрат; Управление взаиморасчетами; Управление заказами покупателей; Планирование денежных потоков; Планирование продаж; Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности; Управление отношениями с клиентами; Анализ цен и управление ценовой политикой;
12 По всем интересующим вопросам можно обращаться (343) Солодникова Татьяна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.