Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Мелехова
1 ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА Ольга Лысова Партнер Интернет-агентства Dextra
2 О ЧЕМ ПОГОВОРИМ? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / 1. Определение целевой аудитории и целей рекламной кампании 2. Основные инструменты поиска клиентов в Интернете 3. Сайт – ключевой элемент успеха рекламной кампании 4. Оценка эффективности рекламы
3 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Определение целевой аудитории и целей рекламной кампании
4 РЕКЛАМА НАЧИНАЕТСЯ С ЦЕЛИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / – Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти,- ответил Кот. «Алиса в Стране Чудес», Л.Кэрролл
5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Охват широкой аудитории Имиджевые задачи Продвижение идеи
6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Нишевый брендинг Повышение узнаваемости бренда
7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Стимулирование продаж
8 ФОРМИРУЕМ СПРОС ИЛИ УДОВЛЕТВОРЯЕМ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
9 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / 1. Осознание потребности 2. Поиск информации 3. Оценка вариантов 4. Решение о покупке 5. Реакция на покупку «Основы маркетинга», Филип Котлер
10 ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Анализ информационного спроса Изучение рейтингов посещаемости различных ресурсов Конкурентный анализ Запуск рекламы по запросам, характеризующим конкурентов Использование таргетингов
11 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Основные инструменты поиска клиентов в Интернете
12 ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
13 ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Контекстная реклама Поисковая оптимизация сайта Медийная (баннерная) реклама Бренд-комьюнити и реклама в социальных сетях рассылка Реклама на сайтах скидок …
14 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Контекстная реклама
15 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Пример. Кто поможет починить сломавшийся компьютер? КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ?
16 ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
17 ПРИНЦИПЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / 1.У посетителей поисковой системы уже существует спрос на ваш товар 2.Рекламные объявления (текстовые баннеры) показываются в ответ на запрос пользователя с учетом тематики просматриваемой пользователем страницы объявление соответствует интересам пользователя 3.Оплата за переходы, показы бесплатны 4.Вы определяете цену клика. Минимальная ставка составляет 10 копеек
18 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Где пользователи видят поисковую контекстную рекламу? 51% - Яндекс (система Яндекс.Директ) 35% - Google (система Google Adwords) 7% - Mail.ru (система Бегун) 1% - Rambler (система Бегун) (По данным системы LiveInternet на )LiveInternet
19 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Пока Вы ищете клиентов, клиенты ищут, где купить В Челябинске более 260 тыс. запросов со словом «Купить» в месяц в поисковой системе Яндекс
20 ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Эффективные рекламные объявления учеба за границей Челябинск. Учёба за границей! Организация всех видов обучения за границей! Программы для взрослых и детей aerovectra.ru
21 ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Эффективные рекламные объявления Натяжные потолки в Челябинске! Фабрика натяжных потолков "Ассоль". Качество по доступной цене! Адрес и телефон натИжные потолки
22 ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Эффективные рекламные объявления квартиры по суточно челябинск Квартиры посуточно в Челябинске Цена от 800 до 3000 р. Любой район. Нал/Безнал. Отчетные документы. Скидки! arenda-ural.com
23 ПРИМЕРЫ НЕ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ :) © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Неудачные рекламные объявления Телефоны класса люкс Всё о Vertu, iPhone, BlackBerry и других элитных телефонах vipclass.org телефон такси
24 ПРИМЕРЫ НЕ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ :) © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Неудачные рекламные объявления Цены на ремонт снижены! Звоните! От 1200р. за м.кв. Спеши! Звони! Успей! Вывоз мусора - бесплатно. Гарантия. ремонт сотовых
25 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Поисковая оптимизация сайта
26 КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Пример. Кто поможет починить сломавшийся компьютер?
27 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Еще называют продвижение сайта или SEO Поисковая оптимизация – это набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды. Цель – получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
28 ОХВАТ ЛОКАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Пример. Какой ресторан посетить в Челябинске?
29 ОХВАТ ЛОКАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
30 РАБОТЫ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Регулярная работа с сайтом Повышение цитируемости сайта в Интернете
31 КОНТЕКСТНАЯ ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ОПТИМИЗАЦИЯ? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Используйте оба инструмента Решайте стратегические задачи! И покоряйте локальные цели Распределите ключевые запросы Достигайте синергетического эффекта
32 ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Совмещение эффекта контекстной рекламы и SEO – рост посещаемости сайта
33 ФОРМИРУЕМ СПРОС ИЛИ УДОВЛЕТВОРЯЕМ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Формирование спроса Цель: узнаваемость Задача рекламы: привлечь внимание, повысить осведомленность Формат: медийный Таргетинг: широкий Оплата: за показы Период: эпизодически Эффект: отложенный Ограничение на кол-во показов: да Удовлетворение спроса Цель: продажа Задача рекламы: ответить на вопрос пользователя Формат: текстовый Таргетинг: точный Оплата: за клик, за действие Период: постоянно Эффект: немедленный Ограничение на кол-во показов: нет
34 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / 1. Осознание потребности 2. Поиск информации 3. Оценка вариантов 4. Решение о покупке 5. Реакция на покупку РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ САЙТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
35 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Сайт – ключевой элемент успеха рекламной кампании
36 ВХОДЯЩИЕ ПОТОКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / ИСТОЧНИК ТРАФИКАЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА САЙТА маркетингСпецпредложение Закладки, ссылки с сайтов- партнеров Главная страница Переходы с результатов поиска SEO-статья, страница товара в каталоге Контекстная реклама Специальная страница под запрос Медийная реклама (баннер)Промо-страница Вирусы Страница «с приколом», он-лайн игра
37 КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ «СТРАНИЦА ВХОДА»? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Подтверждение ожиданий Демонстрация возможностей Удобная навигация Иллюстрации привлекают внимание Используйте призывайте к действию Сайт не продает! Он помогает покупать
38 ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
39 ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
40 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Оценка эффективности рекламы
41 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Используйте бесплатные инструменты аналитики для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей, эффективности рекламных усилий и мониторинга доступности сайта: Яндекс Метрика Google Analytics
42 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. ВИДЫ ОТЧЕТОВ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Трафик: посещаемость и вовлечение - глубина, время Источники трафика: поисковые фразы Лояльность пользователей: возвраты География по странам: на карте Демография: пол и возраст Карта путей пользователей по сайту
43 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
44 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. КАРТА КЛИКОВ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
45 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. КАРТА ПУТЕЙ ПО САЙТУ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
46 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите. Конверсия - доля визитов, в которых произошло достижение целей. Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие.
47 ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОНВЕРСИИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Переход на страничку заказа Нажатие на кнопку «положить в корзину» НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ Посмотрел не меньше 3-х страниц сайта Подписался на новостные рассылки ОФФЛАЙНОВЫЙ МАГАЗИН Посмотрели схему проезда к офису Скачали прайс
48 КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Узнаем посетителей нашего сайта Анализируем их поведение Вносим изменения на сайт, адаптируем рекламную кампанию Считаем свои деньги!
49 КАК ПОСТРОИТЬ РАБОТУ? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Делать все самостоятельно Работать с менеджерами рекламных площадок Обратиться в агентство
50 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Узнайте, сколько клиентов мы сможем для Вас привлечь!
51 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Рада ответить на Ваши вопросы! Ольга Лысова vkontakte.ru/olgalysova
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.