Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Поликушина
1 Уменьшение издержек ОАО «РЖД» путем страхования рисков поставки некачественной продукции
2 Проблема – высокие издержки ОАО «РЖД» при использовании некачественной продукции Экспертная оценка издержек ОАО «РЖД» при использовании некачественной продукции около 1 млрд. руб. в год Количество рекламаций при при поставках продукции в адрес ОАО «РЖД», связанных с отказами в работе различных видов продукции. от 5% в год Максимум 5 из 1000 отказов локомотивов имеют юридическое продолжение и оформляются в рекламации. Убытки от отказов в работе некоторых видов гарантийной продукции на сегодняшний день ОАО РЖД возмещает путем подачи исков в арбитражный суд, что влечет за собой увеличение трудовых, временных и материальных затрат по их возмещению.
3 Система взаимодействия Поставщиков и ОАО «РЖД» при поставках некачественной продукции без привлечения страховой компании
4 Отрицательные стороны системы взаимодействия Поставщиков и ОАО «РЖД» без привлечения страховой компании Длительный срок урегулирования каждой претензии (до 1 года). Уменьшение суммы возмещения, указанной в претензии по решению суда. Риск отказа суда в удовлетворении претензии. Сложность и трудоемкость формирования пакета рекламационных документов для подачи иска в суд. Сложность и трудоемкость формирования доказательной базы по урегулированию каждой претензии. Отсутствие мотивации у производителя к повышению качества продукции.
5 Система взаимодействия Поставщиков и ОАО «РЖД» при поставках некачественной продукции с привлечением страховой компании
6 Что застраховано: расходы ОАО «РЖД», связанные с поставкой некачественной продукции и указанные в претензии о ненадлежащем исполнении договора поставки. Страхователь и плательщик по договору страхования: Торговый дом Поставщика; Конечный получатель страхового возмещения: ОАО «РЖД»
7 Уменьшение издержек ОАО «РЖД» при привлечении страховой компании 1. Срок урегулирования каждой претензии фиксируется в договоре страхования. 2. Отсутствуют затраты, связанные с подачей исков в суд. 3. Признание события страховым случаем осуществляется в кратчайшие сроки после принятия пакета документов по претензии. 4. Список документов, необходимых для урегулирования, фиксируется в договоре страхования.
8 Расчет экспертных значений убытков по сериям локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К, поставляемых в адрес ОАО «РЖД» в 2010 г. Серии локомотиво в Всего отказов за 9 месяцев 2009 года (на основан ии данных операти вных состоян ий в системе АСУТ), шт. В том числе по рекламаци ям, шт. Пла н заку пок на 2010 г., шт. Ориентировоч ная совокупная страховая сумма на 2010г. (при стоимости 1-го локомотива – 50 млн. руб.), млн. руб. Общи й парк локом о- тивов, шт. Гара- нтийны й парк локомот ивов, шт Количеств о рекламаци й на 1 гаран- тийный локомотив за 9 мес г. шт. Экспертное прогнозное количество рекламаци й на 1 гаран- тийный локомотив на 2010 г. Общее экспертн ое количест во рекламац ий на парк гаран- тийных локомоти вов на 2010 г., шт. Экспертны й размер претензий на парк гаран- тийных локомотиво в на 2010 год, млн. руб. * 2ЭС5К ЭС5К ИТОГО: *было бы возмещено Страховой компанией в адрес ОАО «РЖД» по договору страхования. В зависимости от вида поставляемой продукции и количества застрахованной продукции размер тарифной ставки составит от 1,5 до 3% от страховой суммы.
9 Цель страхования рисков поставки некачественной продукции – уменьшение издержек ОАО «РЖД» В рамках договора страхования будут возмещены убытки, возникающие у ОАО «РЖД» в результате нарушения гарантийных обязательств со стороны Поставщиков. Указанные убытки будут возмещаться после предъявления страховой компании претензий о нарушении гарантийных обязательств от Торгового дома «РЖД» в адрес Торгового дома Поставщика. Плательщиком по договору страхования выступит Торговый дом Поставщика, что является мотивационным и стимулирующим фактором направленным на повышение качества поставляемых локомотивов.
10 Внедрение пилотного проекта по страхованию ОАО «РЖД» от рисков поставки некачественной продукции Внедрение пилотного проекта по страхованию рисков поставки некачественной продукции позволит ОАО «РЖД»: 1.Минимизировать трудовые, временные и материальные издержки по возмещению расходов, связанных с поставками некачественной продукции. 2.Усилить мотивационную составляющую по повышению качества поставляемой продукции со стороны Поставщиков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.