Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Семибратов
1 1 Аудитория Mail.ru Февраль 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Феврале 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 31 млн. 751 тысяча человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Феврале 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 370 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Феврале 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 330 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Феврале 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 687 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
6 6 Mail.ru (31 проект)* Главная страницаПочта, внутренние страницы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %74.1%77.8%75.8%57.9%60.1%64.0%60.6%57.3%59.2%63.2%60.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %62.1%65.2%64.0%45.9%47.4%49.7%48.1%46.6%47.1%50.3%48.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 40.9%40.4%28.4%29.0%30.4%29.6%28.6%28.9%30.7%29.3% Выход ные Тысяч человек В населении %34.8%36.8%36.5%25.1%25.2%26.8%25.7%25.3%24.7%26.8%25.7% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A16 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
7 7 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %46.5%47.4%46.8%34.4%33.3%34.9%39.1%34.3%31.5%37.6%31.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %26.5%25.8%28.2%16.2%15.1%16.2%18.8% 16.5%21.0%16.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.4%9.0%11.2%3.7%3.3%3.7%4.6%6.6%5.7%7.3%5.2% Выход ные Тысяч человек В населении %9.8%8.6%10.3%3.7%3.6%3.5%4.3%6.3%5.4%6.9%4.9% Average Daily Frequency Average Minutes per Day922 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
8 8 НовостиРолики*Игры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %32.7%30.7%27.5%24.8%24.4%24.8%25.0%18.8%17.8%18.2%19.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.5%18.7%14.5%10.3%10.0%9.7%9.8%8.5%8.3% 8.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.7%7.1%4.8%2.2%2.1%2.0% 2.7% 2.8% Выход ные Тысяч человек В населении %7.1%5.7%3.2%2.6%2.5%2.3%2.1%2.6% 2.8%3.0% Average Daily Frequency Average Minutes per Day3N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
9 9 АвтоАфиша & ТВ-программаЛеди Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.5%18.6%13.9%14.2%18.3%14.8%13.3%12.2%13.8%13.4%11.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.8%9.6%6.6%6.4%8.7%6.8%5.1%5.3%6.2%6.0%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.6%2.9%1.6% 2.4%1.6%1.2%1.4%1.6%1.5%1.4% Выход ные Тысяч человек ** В населении %1.9%2.2%1.1%1.6%2.3%1.8%**1.1%1.0% 1.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day323 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
10 10 ПогодаДетиЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.8%13.0%8.2%11.4%14.7%11.7%11.6%9.1%9.5%8.4%8.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.9%7.0%4.1%4.7%6.5%4.9%4.3%2.9%3.2%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %2.3%2.2%1.2%1.1%1.5%1.2%**0.5%0.6%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %2.2%1.9%**0.7%1.0%0.8%**0.4% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day233 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
11 11 Hi-TechФайлыТовары Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.8%10.0%7.6%8.4%10.2%8.6%8.8%7.8%11.9%8.3%7.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.2%4.1%3.0%2.8%3.4%2.7%3.1%2.7%4.2%3.0%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.1%0.9%**0.5%0.7%0.6%**0.5%0.8%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.7%**0.5%0.6%0.4%**0.4%0.7%0.5%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day323 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
12 12 АгентЗнакомстваБлоги Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.4%6.0%5.2%7.6%5.5% 7.2%7.3%7.9%7.0%6.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.8%1.5%3.8%2.5%2.3%3.2%2.4%2.6%2.2%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.3%** 1.6%1.0%0.9%**0.5% 0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.2%** 1.6%0.9% 1.1%0.5% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day1112 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
13 13 ОткрыткиРаботаПутешествия Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.3% 5.1%5.6%9.8%7.6%5.2%5.3%6.7%5.5%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%2.0%1.6%2.0%3.9%2.7%1.6%1.9%2.6%2.0%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении % **0.4%1.0%0.6%**0.4%0.5%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % ** 0.3%0.7%** 0.3%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day333 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
14 14 КартыРассылки (письма)*Рассылки (сайт) Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.7%6.7%4.7%4.5%5.5%5.6%4.8%2.0%2.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.7%2.2%1.4%2.4%2.9%2.7%2.5%0.7%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.7%0.4%**0.9%1.1%0.9%**0.1%0.2% Выход ные Тысяч человек ** **30.7** В населении %0.5%** 0.6%0.7% **0.1%** Average Daily Frequency 1.4 ** ** Average Minutes per Day2N/A1 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
15 15 НедвижимостьСпутникКаталог Games- online* РейтингМотоСловари Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.3%7.5%2.4%2.7%2.1%1.7%0.9%0.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%2.5%0.8%0.9%0.7% 0.3%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.4% 0.2% 0.1%0.2%0.1%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.2%**0.2% 0.1%0.2%0.1%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day2N/A2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Февраль 2012
16 16 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %46.5%47.4%46.8%40.3%37.6%38.1%39.5%28.4%26.9%26.8%26.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %26.5%25.8%28.2%24.9%21.6%21.2%24.4%14.1%12.2%11.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.4%9.0%11.2%11.0%9.1%7.8%10.2%4.0%3.1%2.9%3.0% Выход ные Тысяч человек В населении %9.8%8.6%10.3%10.4%8.4%7.3%9.3%4.0%3.0%2.9%2.4% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Февраль 2012
17 17 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.4%18.7%19.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.6%6.6%7.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %1.8%1.6%1.4% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Февраль 2012
18 18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Февраль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
35 35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Февраль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
37 37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
38 38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Февраль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Февраль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Февраль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Февраль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.