Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Недокучаева
1 Скорятина Анна Павловна КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИКУРСОВ)
2 Цель исследования комплексный когнитивный анализ корпуса рекламных текстов на немецком и русском языках
3 Задачи исследования исследование специфики рекламного текста исследование структуры рекламного дискурса разработка фреймовой модели текста автомобильной рекламы анализ языковых характеристик рекламного текста в немецком и русском языках
4 Основное положение, выносимое на защиту Рассмотрение когнитивных особенностей текста рекламного сообщения, представляющего собой предметноцентрический фрейм, приводит к его адекватному пониманию.
5 Основные положения работы Рекламный текст рассматривается в качестве предметноцентрического фрейма «рекламное сообщение», подвергающегося дальнейшему членению на гиперслоты и слоты, облигаторными среди которых являются гиперслот «АДРЕСАНТ» и гиперслот «ПРЕДМЕТ РЕКЛАМЫ».
6 Классификация структурных компонентов рекламы Структурный компонентПредставлен в …% РТАРПредставлен в …% НТАР Название фирмы/товара100% Логотип95.34%93.75% Заголовок83.72%100% Подзаголовок9.3%51.12% Слоган48.83%50% Основной текст76.74%90.62% Кода13.58%40.62% Эхо-фраза11.1%15.62% Справочные сведения100%84.37% Подписи и комментарии30%25% Графическая часть93.02%100%
7 Особенности языка рекламы преимущественно описательная форма изложения номинативность позитивность экспрессивность клишированность высокая степень терминированности лексики частое использование неполных синтаксических конструкций и простых предложений
8 Проведенный анализ ТАР выявил наиболее частотные мотивы, используемые в ТАР использование стилевых приемов значимость в ТАР грамматических средств языка преобладание монологического общения, при условии употребления средств диалогизации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.