Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Нефёдова
2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: И сследовать состояние социальной рекламы в Искитимском районе (выборочно) и в р. п. Линёво. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: изучить теоретический материал по данной теме; исследовать способы создания социальной рекламы; собрать информацию о состоянии социальной рекламы в Искитимском р-оне и в р. п. Линёво; исследовать общественное мнение по поводу слоганов (лозунгов) в МОУ и в садиках; создать собственные варианты социальной рекламы. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ГИПОТЕЗА: Мы постараемся доказать необходимость развития социальной рекламы в посёлке Линёво и в Искитимском районе в целом. Мы постараемся доказать необходимость развития социальной рекламы в посёлке Линёво и в Искитимском районе в целом.
7 Анализ социальной рекламы по типам организаций и институтов, которые её размещают Первый тип–некоммерческие организации: больницы, благотворительные фонды, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся, в привлечении средств на храмы и др. Реклама некоммерческих организаций встречается наиболее часто и находит больший отклик среди людей. Второй тип–ассоциации: различные гражданские, профессиональные, торговые ассоциации также пользуются рекламой для достижения своих целей. Цель - создание позитивного общественного мнения, общественного спокойствия. Третий тип – государственные структуры: налоговая полиция, ГИБДД. Цель - рекламные призывы о безопасности вождения транспорта и напоминание - заплатить налоги.
9 Коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, а цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Социальная реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели коммерческая реклама.
10 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
11 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
12 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
14 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
15 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
16 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
17 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
18 Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
25 Школа 1 р. п. Линёво: « 3 балла» - 20%, «2 балла» - 60%, «1 балл» - 20% Школа пос. КСМ: «3 балла» - 26%, «2 балла» - 7%, «1 балл» - 67%
26 Школа 3 р. п. Линёво « 3 балла » - 53%, « 2 балла » - 34%, « 1 балл » - 13% Школа 4 р. п. Линёво: «3 балла» - 34%, «2 балла» - 33%, «1 балл» - 33%
27 Гимназия р. п. Линёво: «3 балла» - 47%, «2 балла» - 40%, «1 балл» - 13% Школа ст. Евсино: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балл» - 76%
28 МОУ СОШ пос. Бурмистрово: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балла» - 76% Школа пос. Первомайский: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балл» - 76%
29 Художественная школа р.п. Линёво: «3 балла» - 69%, «2 балла» - 12%, «1 балл» - 19% Музыкальная школа р.п. Линёво: «3 балла» - 25%, «2 балла» - 50%, «1 балл» - 25%
30 Детский садик «Родничок» р. п. Линёво: « 3 балла» - 80%, «2 балла» - 0%, «1 балл» - 20%
32 Какой слоган вам запомнился? 1-ое место: «Первая всегда первая! Научить всех, воспитать каждого!» (школа 1 р.п.Линёво) 2-ое место: «Здравствуй, родная школа!» (школа 3 р.п.Линёво) 3-е место: «Добро пожаловать!» (школы ст.Евсино и пос.Бурмистрово) 4-ое место: «Школа, ведущая к успеху!» (школа 4 р.п.Линёво) 5-ое место: «Учись музыке с радостью!» (музыкальная школа р.п.Линёво)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.