Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Жулидова
1 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Форум «Инвестиции в цифру» Москва, 19 октября 2006 «Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра.» – Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.), римский государственный деятель, финансист, философ Андрей Гурьянов Директор департамента IP технологий ООО «ТелКо Групп»
2 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Количество подписчиков IPTV в мире Рост в денежном выражении составит 27 млрд. USD * По информации исследовательского агентства iSuppli (США)
3 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Услуги в доходах операторов Кроме того, доходы от соответствующих лицензий на контент достигнут 11 млрд. $ * По информации исследовательского агентства iSuppli (США)
4 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Европа Битва за увеличивающуюся абонентскую базу подписчиков IPTV поставит телекоммуникационных операторов против существующих конкурентов на рынке платного телевидения (DVB-S/C/T) Если большинство сервис провайдеров выберут value-based strategy, стремясь удерживать ценность ключевых сервисов, инвестируя в телевизионный контент и технологические инновации, не надеясь на агрессивный дискаунтинг, проникновение услуг Triple Play будет ниже. * По информации консалтинговой компании Analysys
5 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости В действительности, ни стратегия минимальной цены, ни стратегия сохранения ценности, вероятно, не будут доминирвать в Европе, так как рынки могут и будут сегментированы, а стратегии будут сосуществовать. Однако, рынки с ограниченными возможностями роста в сфере Pay-TV или высококонкурентные широкополосные рынки, такие как Нидерланды или Швеция, более расположены к ценовой конкуренции, и долгосрочные тенденции на большинстве рынков будут развиваться по сценарию минимальной цены * По информации консалтинговой компании Analysys
6 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Однако также предполагается, что еще есть возможность для операторов «одной услуги» (Single-service providers): прогнозируется, что подписки на одну услугу, хоть и будут падать, составят % рынка в 2011 г. * По информации консалтинговой компании Analysys
7 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости В соответствии с новым исследованием группы MRG, IP multimedia subsystems (IMS) и service delivery platforms (SDP) подают хорошие надежды для операторов IPTV ускорить разработку «продвинутых» сервисов и их развертывание, увеличив таким образом потенциал прибыли от Triple Play и Quad Play услуг. * По информации исследовательской группы MRG
8 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Провайдеры IPTV будут использовать IMS и SDP для создания приложений, которые будут идти в стороне от традиционных IPTV, голоса и мобильных сервисов. Провайдеры смогут объединять визуальные возможности телевидения с коммуникационными возможностями голосовых и мобильных сетей. Проблема с Triple Play лежит на политике дискаунтинга, которая снижает прибыли. IMS и SDP предлагают стандартизированные архитектуры и инструменты для ускорения разработки новых услуг, которые добавят стоимость, увеличат прибыль и уменьшат отток и не лояльность абонентов. * По информации исследовательской группы MRG
9 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Москва: количество пользователей широкополосного доступа и объем рынка * По информации агентства Json & Partners
10 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Видео по запросу в Москве МТУ-Интел – сентябрь 2006 г. Корбина Телеком – конец 2006 г. Центральный Телеграф – начало 2007 г.
11 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Проблемы при развертывании систем Triple Play Высокая стоимость «входного билета» Совместимость отдельных компонентов системы между собой Отсутствие дешевых STB. «Привязанность» компонентов системы к конкретным моделям STB Необходимость защиты контента Высокая стоимость популярного контента
12 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Неосведомленность абонентов о возможностях, предоставляемых услугами VOD, nPVR, Time Shifted TV Возможное плохое качество услуг (например, снижение битрейта из-за требований к полосе пропускания). Широко представленная пиратская продукция на DVD и на серверах в домашних сетях Недостаточная персонализация сервисов Проблемы при развертывании систем Triple Play
13 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости «Входной билет» - поэтапное построение системы: ЭтапЗатраты IPTV в тестовом режиме (ТВ каналы «как есть», без пакетирования и сбора денег), изучение спроса Головная станция ретрансляции ТВ каналов Перевод IPTV в коммерческую плоскость или продолжение тестирования, изучение спроса, пакетирование, подписка абонентов Trial-версия Middleware устанавливается на имеющемся сервере оператора. Полностью коммерческий IPTV: пакетирование, подписка абонентов, шифрование ТВ каналов в реальном времени, использование телевизора и STB Коммерческая версия Middleware с поддержкой IPTV, nVOD, Time Shifted TV, SMS и биллингом, система CAS, STBs, платежи вещателям контента Добавление услуг nVOD, time Shifted TV, VOD, nPVR, шифрование VOD контента, реклама Upgrade (если необходимо) Middleware для поддержки VOD и nPVR, видео серверы, покупка VOD контента Расширение системы с ростом абонентской базы Дополнительные видео серверы, STB и лицензии на Middleware и CAS Добавление новых услуг, продажа контента и услуг субпровайдерам Upgrade Middleware
14 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Middleware Биллинг CAS Видео серверы STB Совместимость отдельных компонентов системы между собой: «Привязанность» компонентов системы к конкретным моделям STB Зависимость оператора от поставщика STB: «Рынок продавца»
15 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Большое количество домовых сетей и «продвинутых» пользователей Пиратство Оператор должен получать доход от предоставления услуг Необходимость защиты контента: Высокая стоимость популярного контента: Создание объемной библиотеки менее популярного контента Привлечение рекламодателей для частичного покрытия расходов на контент sVOD и nVOD Виртуальные кинозалы и бонусные программы
16 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости О новых услугах («Что такое VOD или Time Shifted TV? Какие еще услуги я смогу получать?») Об их качестве («Будет ли телевидение у меня дома более высокого качества?») О преимуществах («Почему IPTV лучше обычного телевидения?») Неосведомленность абонентов Потенциальные абоненты не знают: Абонентов нужно готовить: информировать и обучать
17 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Разбиение пакетов по принципу «Базовый»- «Расширенный» или по тематике «Спорт», «Мультфильмы» и т.п. Абоненту не нужен пакет «Базовый» или «Расширенный» - он хочет самостоятельно собрать свой собственный пакет! В крайнем случае, взять «Базовый» и добавить в него интересующие его каналы. В идеале абонент должен платить абонентскую плату за пользование системой и различные периодические или разовые выплаты за выбранные им услуги. Зная возраст и интересы абонента можно показывать ему только целенаправленную, персональную рекламу Недостаточная персонализация сервисов:
18 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Case study: Конструктор для абонента Вслед за МТС, Мегафон предоставил абонентам возможность настраивать тарифы под себя: –Скидка на все внутрисетевые звонки, –Скидка на звонки на номера других мобильных операторов, –Скидка на звонки на местные и мобильные телефоны в определенное время суток
19 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Стартовые инвестиции Наименование1 000 аб аб. Головная станция (30 каналов) 30 каналов USD 60 каналов USD Видео серверы (VOD)675 Мбит/с (150 х 4,5 Мбит/с) – 1 сервер USD Мбит/с (1 500 х 4,5 Мбит/с) – 8 серверов USD Услуга nVOD15 каналов USD 30 каналов USD Услуга nPVR30 каналов USD 60 каналов USD Middleware USD USD CAS USD USD Итого USD (310$/аб.) USD (91$/аб.)
20 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Дополнительные услуги Проведение интерактивных опросов, голосований и викторин на платной основе с розыгрышем призов Электронная почта Информационные сервисы (новости, информация оператора, прогноз погоды, программа передач…) Заказ билетов T-Commerce Оплата услуг мобильной связи и ЖКХ Сетевые игры, использующие видео Чат
21 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Увеличение дохода за счет расширения системы Использование синергетического эффекта Продажа абоненту STB в кредит Широкий спектр STB для абонентов с разным достатком и требованиями Продажа контента и услуг сторонним операторам Анализ популярности контента на основе отчетов и отказ от «лишнего» контента
22 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости Резюме Ключи к успеху проектов Triple Play: Мультисервисность – создание домашнего медиа центра; Персонализация – индивидуальный пакет услуг каждому абоненту; Возможность выбора STB для абонента, а следовательно, формата контента (SD/HD, MPEG- 2/4) и дополнительных возможностей (например, Dolby 5.1); Повышение осведомленности абонентов; Продажа контента Стратегия оператораУниверсальная Middleware
23 Проекты Triple Play: проблемы окупаемости СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ТелКо Групп т. (095) ф. (095) Андрей Гурьянов Директор департамента IP технологий TV Systems Системная интеграция Проектирование Поставка оборудования Инсталляция Обслуживание Консалтинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.