Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Серебрянников
3 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЦДО Осуществляет размещение на сервере ЦДО учебных материалов для заочного обучения с использованием дистанционных технологий; Оказывает методическую помощь в разработке и использовании этих материалов; Ведет мониторинг учебного процесса со студентами- заочниками, обучающимися с использованием дистанционных технологий; Предоставляет возможности для реализации учебного процесса студентов-очников, обучающихся по приказу дистанционно, а также отдельных групп, обучающихся в ИПК и на ФДП; Размещает на сервере ЦДО УМК, созданные по ФГОС-3.
4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЦЭО Оказывает методическую помощь в разработке и использовании мультимедийных средств (компьютерных слайдов, аудио-видео средств и т.д.), электронных учебников и других электронных средств обучения, ориентированных, главным образом, на студентов очного обучения; Осуществляет размещение этих средств на специальном ftp-сервере, доступ к которому предоставлен для ограниченного круга лиц, осуществляющих контроль за учебными материалами; Осуществляет оформление соответствующих актов внедрения ЭСО;
5 Ведет мониторинг итоговых результатов по каждому подразделению, включая наличие и использование специализированных мультимедийных аудиторий, общее количество разработок и т.д.; Оказывает помощь преподавателям в подготовке и оформлении электронных изданий методических и учебных пособий, с их размещением в электронной библиотеке или регистрации во внешних организациях с оформлением соответствующих актов; Способствует участию преподавателей ВлГУ в научно-методических конференциях и выставках по электронному обучению различного уровня.
6 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЭБ Размещает в ИС библиотеки электронные версии методических и учебных пособий, изданных через издательство ВлГУ, а также электронные учебные издания (без бумажной версии); Ведет соответствующий каталог изданий; Обеспечивает бесплатный для пользователей доступ к информационным ресурсам внешних организаций.
7 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ РЦ НИТ обеспечивает функционирование и развитие инфраструктуры информатизации образования ВлГУ; реализует и сопровождает проекты создания единой образовательной информационной среды открытого образования, электронных библиотек информационных ресурсов ВлГУ, средств организации и проведения учебного процесса на базе современных сетевых технологий; выполняет функции регионального узла единой телекоммуникационной информационной сети образования ВлГУ.
8 ОСНОВНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Успешно пройдена экспертиза по проекту UNIQUe «Качество e-learning в европейских университетах». 2. Осуществлялось методическое и организационное содействие преподавателям университета в подготовке и использовании электронных средств обучения, проводился мониторинг результатов этой работы. 3. Проведена систематизация электронных учебных изданий, подготовленных преподавателями университета, сводные результаты по каждой кафедре переданы на факультеты.
9 4. Разработан порядок представления материалов для публикации в электронном виде, который размещен на сайте ВлГУ. 5. Осуществлялось изучение опыта других вузов по подготовке, использованию и оценке качества электронных средств обучения. Сотрудники ЦЭО в г. приняли участие в 4-х Международных специализированных конференциях по e-learning и выставках ВВЦ «Образовательная среда 2010», «Образовательная среда 2011». 6. Созданы резервные копии всех ЭСО, зарегистрированных в ЦЭО, для обеспечения безопасности хранения накопленного материала.
10 Разработаны ф 7. Разработаны формы документов для представления материалов ЭУИ на регистрацию и размещение их в электронной библиотеке ВлГУ, а также для их регистрации в «Информрегистр». 8. Проведена подготовка к оформлению паспортов на все м/м аудитории, включая представление информации о размере аудиторий, имеющихся технических средствах и. 8. Проведена подготовка к оформлению паспортов на все м/м аудитории, включая представление информации о размере аудиторий, имеющихся технических средствах и инструкциях для преподавателей-пользователей. 9. Для преподавателей подготовлены методические рекомендации по разработке и использованию электронных образовательных ресурсов, с учетом требований новых ФГОС (находятся на согласовании и утверждении). 10. Подготовлено для согласования и утверждения Положение о смотре-конкурсе ЭСО.
11 ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Количество мультимедийных аудиторий – 68 Количество зарегистрированных электронных средств обучения – 1612, из них: - - презентаций – учебных видеофильмов – 91 - компьютерных тестов – 122 Количество электронных учебных изданий
12 Количество мультимедийных аудиторий (по состоянию на ) ИНСТИТУТФАКУЛЬТЕТ Кол-во м/м ауд. Номера аудиторий ИИТ АТФ5301-2, 323-2, 306-2, 319-2, АСФ12 520а-2, 505-2, 521-2, 506-2, 109-1, 110-1, 06-1, 113-2, 03-1, 02а-1, 521-2, МТФ , 234-2, 229-2, 211-2, 238-2, , 209-2, 314-3, 213-3, 123-2, 121-2, 118-2, ФИТ , 404а-2, 410-2, 414-2, 416-2, 433-3, ФРЭМТ , 335-3, 331-3, 529-3, 503-3, , ИПМ и ИБНТ ФПМФ6511-3, В-3, 318-3, 420-3, 429-3, ФХЭ4320-1, 414-1, 303-1, ИЭ и М ЭФ- переезд ИМСБ3206-5, 108-5, 303-5
13 институтфакультетКол-воНомера аудиторий ГИ ФФСН3201б-3, 315а-3, ФП4516-2, 520-2, 526-3, ИФ4216-2, 217-2, 213-2, ЮИ , 225-2, 220-2, 216б-2, 4-11, , 7-11 ИИ и ХО Нет данных ПИ ФМФ4241-7, 242-7, 243-7, ФФ- ФД и НО222-, 18- ТЭФ134-7 ИФНет данных ФИЯ ИФК и С с, 5-3с ИТОГО82
14 СВЕДЕНИЯ об электронных средствах обучения
17 ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЭСО
18 ВНЕДРЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (распределение по видам ЭСО)
19 общее количество ЭСО по годам и долевое участие каждого из факультетов
20 динамика роста количества внедренных ЭСО по факультетам
21 динамика роста количества внедренных ЭСО по факультетам (в относительных единицах – количество ЭСО/численный состав факультета)
22 РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ И РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ в 2011 году Факультет Кол-во ЭУИ с редакторской обработкой кол-во ЭУИ экспресс методом ФХиЭ1 АСФ3 МТФ16 ФПМиФ1 ФИТ21 ЭФ7 ФПиП2 ФФиСН4 АТФ ИФ ФРЭМТ Итого8455
23 На На сайте университета размещены: ( управление/e-learning в ВлГУ) Положение об учебных электронных изданиях Порядок представления учебных электронных изданий для размещения в электронной библиотеке ВлГУ Перечень учебных электронных изданий (УЭИ) в электронной библиотеке (22 зарегистрированных УЭИ в 2010 г., 25 зарегистрированных УЭИ в 2011г.) Формы документов для представления материалов ЭСО на регистрацию: – –Регистрационная карточка учебного электронного издания, разработанного во Владимирском государственном университете – –Акт внедрения учебного электронного издания Перечень электронных средств обучения (ЭСО) (слайды, тесты, видео), зарегистрированных в центре электронного образования в 2011 г. План подготовки электронных изданий Инструкция по работе с FTP сервером ЦЭО Инструкции пользователя ММ классом Порядок Госрегистрации УЭИ (через Информрегистр) Информация о предстоящих конференциях, семинарах, выставках, посвященных e-learning.
24 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ E-LEARNING НА 2012 ГОД Создать базу данных на все мультимедийные аудитории, оценить их состояние (провести паспортизацию). Сформировать план создания новых и модернизации имеющихся мультимедийных аудиторий. Осуществить регистрацию всех мультимедийных разработок по установленной в ВлГУ форме по итогам 2011 г. для всех подразделений университета.
25 Разработать и утвердить план подготовки ЭСО и электронных учебных изданий по всему университету на 2012 г. Разработать тематику консультационных методических семинаров по созданию и использованию ЭСО в учебном процессе и провести эти семинары силами ЦЭО по запросам кафедр и факультетов. В порядке повышения квалификации преподавателей ВлГУ подготовить учебные программы по созданию и использованию ЭСО (в объеме 72 часов) и реализовать их совместно с ИПК ВлГУ.
26 Утвердить положение о смотре-конкурсе разработок в области e-learning и провести его в срок до Подготовить предложения по созданию межвузовской мультимедийной лекционной аудитории, оснащенной широким спектром современных технических средств для реализации учебного процесса с использованием ИКТ. Подготовить предложения по концентрации в рамках ЦЭО научных разработок преподавателей ВлГУ в сфере электронного обучения и развитию этого научно-методического направления в университете.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.