Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Сытина
1 Курсы Пропедевтические: 1.«Я и вещества» - 5 класс. 2.«Химия вокруг нас» – 6 класс. Предпрофильные: 1.«Соли в быту» - 8 класс. 2.«Хочу быть красивой» 3.«Химия в знакомых предметах» 4.«Химия и питание» – 9 класс. 5.«Трудная задача. Начнем по порядку» 6.«Значение пестицидов и минеральных удобрений для человека». Профильные: 1. «Химия и общество. Разделы органическая и общая химия» классы. 2. «Избранные вопросы химии» – 10 класс. 3. «Химия будущему фермеру». – 11 класс.
2 . Трудная задача. Начнем по порядку. УРОК Введение. Формирование понятий о двух сторонах химической задачи». Цель урока: познакомить учащихся с программой курса, сформировать понятие о двух сторонах химической задачи, закрепить знания о химических понятиях и физических величинах, используемых при решении задач, видах расчетов. п/пУчебный материал с указанием заданий.Руководство по усвоению учебного материала Оценивание Цель: ознакомиться с программой курса, изучить план решения расчетной химической задачи, графический способ анализа задачи, способ записи условия, математическую часть задачи, анализ полученного результата. Активизировать знания о химических понятиях и физических величинах, видах расчетов. Внимательно прочитайте цель урока 1Лекция – беседа. А). Введение. Формирование понятий о двух сторонах химической задачи. Б). Химические понятия и физические величины. В). Виды расчетов. Лекция. Актуализация знаний. 2Расчеты с использованием первоначальных химических понятий. Решение задач. 1.Объяснение учителя. Работа в парах Дополнительные баллы: 1 - 5
3 Трудная задача. Начнем по порядку. УРОК 3 – 4 «Расчеты с использованием первоначальных химических понятий. Расчеты по химическим уравнениям». Цель урока: активизировать и закрепить знания учащихся для решения задач по химическим уравнениям. п/пУчебный материал с указанием заданийРуководство по усвоению учебного материала Оценивание 1Расчеты с использованием первоначальных химических понятий. А). Вычислите, где больше массовая доля (в %) железа : в магнитном железняке Fe 3 O 4 или красном железняке Fe 2 O 3 Б). Вычислите массовую долю ( в % ) кристаллизационной воды в железном купоросе FeSO 4. 7 H 2 O В). Вычислите массу кремния количеством вещества 150 моль. Сколько атомов кремния в этой порции вещества? Самостоятельная работа.Правильный ответ 10 баллов. А). 1 б. Б). 1б. В). 1б. Г). На одну чашку весов положили серу количеством вещества 0,5 моль, на другую – 20г железа. Будут ли весы находиться в состоянии равновесия? Подтвердить расчетом. Д). Сколько молекул содержится в порции воды массой 9г ? Какова масса порции водорода, в которой содержится столько же молекул? Е). Лаборанту необходимо было приготовить для проведения опыта порцию серы, содержащую 0,2 моль серы. Он приготовил навеску серы массой 5г. Правильно ли лаборант выполнил задание? Ж). Смешали металлические стружки: магний количеством вещества 1,5 моль и алюминий количеством вещества 2 моль. Вычислите массовую долю магния в полученной смеси. З). Образец вещества массой 12г содержит 1210 молекул. Вычислите молярную массу и объем вещества. Г). 1б. Д). 2б. Е). 2б. Ж). 2б. З). 2б 2Лекция – беседа. Расчеты по химическим уравнениям. Нахождение массы, объема, количества вещества. Нахождение теплового эффекта Решение задач. 1. Лекция. Работа в парах 3Творческое задание. Составить 3 – 4 задачи по теме: «Первоначальные химические понятия». Самостоятельная работа (Оформить на листах 4А, печатать, рисунки, решения). 15 баллов.
4 Тематическое планирование 10 класс (профиль) п/п Тема Кол-вочасовКрПрЗачет/творч.зад-еКол-вобалловСроки ч. 1) Введение. 2) Строение и классификация органических соединений. 3) Химические реакции в органической химии ч. Углеводороды ч. Кислородосодержащие органические вещества. 1)Спирты и фенолы. 2)Альдегиды и кетоны ч. Кислородосодержащие орг. вещества. 1)Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. 2)Углеводы ч. 1)Азотосодержащие органические вещества. 2)Биологически активные вещества Творзадание Итого:68682/500
5 Зачетный лист по теме «Углеводороды» – 16 ч. (100 баллов) Ф.И. учащегося ____________________________________ Основные виды работ, баллы/ урока Итого баллов Оценка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.