Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Ермаков
1 Тенденции Попадание в «ДЕСЯТКУ» … в ближайшие 5 лет
2 Тенденция 1: Мультикультурализм Косметика для этнических меньшинств уже отвоевала право на существование. По данным аналитиков объем мирового рынка этнической косметики в 2006 году составит 1,9 млрд. Долл. США.
3 Тенденция 1: Возможности Этническая декоративная косметика, средства по уходу за кожей и волосами. Специализированная реклама и носители, розничные структуры.
4 Тенденция 2: Потребитель-кочевник Мультикультурализм: миграция населения, постоянные путешествия, жизнь в движении.
5 Тенденция 1: Возможности Развитие и изменение travel retail Специальная продукция для часто путешествующих
6 Тенденция 3: Старение населения. Новая возрастная группа: совсем престарелое население. Низкий процент рождаемости, увеличение продолжительности жизни и обеспеченная старость.
7 Тенденция 3: Возможности Особенные анти-возрастные косметические средства anti-age. Концепция холистического оздоровления организма. Специальная упаковка
8 Тенденция 4: Дети и подростки По данным агентства Datamonitor только в США эта возрастная группа потратила 9,5 млрд. долларов США в 2002 году, а в 2007 эта цифра составит почти 12 млрд.
9 Тенденция 4: Возможности сформировать потребительские предпочтения к брендам в раннем возрасте инновационные формы маркетинга (вирусный, партизанский, хулиганский, SMS, спонсорство студенческих и школьных мероприятий)
10 Тенденция 5: Массовый люкс Продолжающаяся демократизация «люкса» - качественные потребительские товары и услуги становятся доступными в ценовом плане более широким слоям населения.
11 Тенденция 5: Возможности появление «канонизированных брендов», олицетворяющих массовое потребление нового стиля пропадет «золотая середина»: будут только крупные игроки, производящие массовую продукцию и специализированные, престижные нишевые бренды
12 Тенденция 6: Массклюзивность Стремление к эксклюзивности у массового потребителя неистрибимо. Решение о создании продуктов и услуг «под заказ» или кастомизация как называет этот процесс Филипп Котлер может стать залогом успеха
13 Тенденция 6: Возможности косметика на заказ, подбор аромат под конкретную личность Процесс кастомизации будет поставлен н промышленные рельсы
14 Тенденция 7: Альтернативная розница Созданная массово доступная система каналов сбыта бросает вызов концепции селективной дистрибуции. Появление удьтра-эксклюзивной дистрибуции.
15 Тенденция 7: Возможности Косметические компании все больше будут прибегать к концепции «лимитированных выпусков» и построению собственных моно-бутиков с особенным продуктовым ассортиментом, недоступным в других розничных точках.
16 Тенденция 8: Косметическая Haute Couture Люксовые бренды уже сейчас во многом теряют почву под ногами. Многие культовые нишевые бренды теряют самостоятельность и попадают в портфолио транснациональных компаний, что ставит под сомнение их декларируемую самобытность.
17 Тенденция 8: Возможности Престижные и культовые нишевые бренды либо умышленно станут мало доступными либо займутся диверсификацией: запустят линии низкой и средней ценовой категории, чтобы поддержать зонтичный бренд.
18 Тенденция 9: Многофункциональность Слияние категорий продукции в ближайшие годы станет константой. Однако есть и контр-тенденция: все большая «специализация» косметических средств
19 Тенденция 9: Возможности Не заставила себя декоративная косметик, содержащая активные вещества, борющиеся со старением и воздействием солнечных лучей. Не исключено и появление одежды с такими же качествами. Появление крема для большого пальца правой ноги
20 Тенденция 10: Слияния и поглощения. В ближайшие 5 лет в отрасли будет проходить активная консолидация: всем известные гиганты продолжат приобретение нишевых брендов для закрепления за собой захваченной доли рынка.
21 Тенденция 10: Возможности Придумать и создать нишевой бренд, а потом, не слишком привязываясь к своему детищу, выгодно его продать. Продать право на дистрибуцию или осуществить слияние с транснациональном компанией, что позволит охватить больше географических рынков и откроет широкие финансовые перспективы для развития.
22 Перспективные сектора: Spa Wellness Нутрицевтика – оральная косметика Монодозная упаковка Косметика для социальных групп
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.