Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Сбитнева
1 МБОУ «СОШ 1 г. Билибино ЧАО» Автор – Мартенс Александр, учащийся 4 А класса ИЗ ИСТОРИИ БИЛИБИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ
2 Ранняя история (50-е - начало 80-х гг.) Приказом ГУ УВФ от г. 065 Магаданская отдельная авиагруппа выделена из состава Дальневосточного ТУ ГВФ и перешла в прямое подчинение ГУ ГВФ. В ее составе: 185, 150 и 194 авиационные отряды; аэропорт 3 класса Берелех, аэропорты 4 класса Магадан-47км. Б.Лаврентия, Уэлькаль, Б.Провидения, Марково, Гижига, Каменское, Омсукчан, Северо- Эвенск, Залив Креста, Кедом, Певек, Байково, Пенжино, Танюрер, Омолон; Авиаремонтные мастерские АРМ 73; аварийно-спасательная авиаэскадрилья. Приказом от г Магаданской отдельной авиагруппе присвоена третья категория. В ее состав вошли а/п 4 класса Билибино и Певек; а/п 3 кл. Анадырь.
3 В начале 1970-х гг., в связи с начавшимся строительством Билибинской атомной электростанции и рудника в Билибино, необходимостью приема самолетов большей грузоподъемности (класса Ан-12), было начато строительство нового аэропорта вблизи села Кепервеем. Аэропорт был в основном построен и запущен в эксплуатацию в середине 70-х гг. Авиаотряд поэтапно перебазировался в новый аэропорт. Территория аэропорта на окраине п. Билибино (Старый порт) была застроена, и только часть ее еще в течение ряда лет использовалась как посадочная площадка для вертолетов.
4 Поздняя история (с 80-х гг.) За годы своего существования Билибинское авиапредприятие принимало разные организационные формы и названия: -Билибинский объединенный авиаотряд - БОАО (в состав которого входили 316-й летный отряд, авиационно- техническая база, аэропорты Кепервеем и Омолон с их службами, посадочные площадки Алискерово, Анюйск, Весенний, Дальний, Илирней, Иннах, Стадухино). -в 1991г. БОАО был ликвидирован с образованием двух самостоятельных предприятий: ГАП «Аэропорт Кепервеем» и ГАП «Кепервеемавиа» (в состав которого вошли 7-й летный отряд и АТБ). -в 1996г. ГАП «Кепервеемавиа» было ликвидировано, летный отряд и АТБ вновь объединили с аэропортом, и все это под названием «Филиал «Аэропорт Кепервеем» вошло в состав ФГУП «Чукотавиа».
5 Основные виды работ, выполнявшиеся Билибинским авиапредприятием: -работы ПАНХ на собственном парке вертолетов (и частично на самолетах Ан-2): -обслуживание бригад оленеводов, геологических партий, перевозка вахт и грузов на прииски и старательские участки; - съемка местности (гравиметрическая, гамма, аэрофотосъемка); - подсчет численности оленьих стад, отстрел хищников и диких оленей;
6 - полеты по охране лесов и оленьих пастбищ, доставка пожарных бригад и тушение пожаров (с воздуха с использованием водосливного оборудования); - аварийно-спасательные работы и срочные санзадания; транспортная работа – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов внутри Билибинского района на самолетах Ан-2 и вертолетах; прием и обслуживание воздушных судов других авиапредприятий, прилетающих в аэропорт Кепервеем из соседних регионов и центральных районов страны, обеспечение перевозок пассажиров и грузов.
7 Аэропорт Кепервеем принимает практически все типы ВС, допущенные к посадкам на грунтовую ВПП: В 60-70гг. - самолеты Ан-2 и Ил- 14, вертолеты Ми-4. Ан-24, 26, 30, 32, Ан-12, Як-40. С начала 90-х гг. - Ан-74. В гг. - вертолеты Ми-8. В 1999г. - Ил-76 и Ил-18. В гг. - Ил-76, доставлявших грузы для месторождения Купол. Разгружались и готовились к вылету до 5 Илов!
8 Вертолеты Ми-8 Максимальное количество одновременно эксплуатировавшихся Ми-8 – 12 бортов (конец 80-х гг.) и , 24498, и , 25158
9 Трагические события из истории 6 октября 1984г. 20 ноября 1990г. 09 октября 1992г. 26 марта 1996г.
10 Продолжение следует…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.