Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Проскурников
1 Всероссийский опрос населения по проблеме ВИЧ/СПИДа Октябрь 27, 2005 Мэтт Джеймс Старший вице-президент Медиа и общественное образование Фонд семьи Кайзера
2 Методология исследования Всероссийский опрос методом личного интервью 1502 взрослых в возрасте от 18 до 50-ти лет Опрос проводился с 4 по 19 июля 2005 года Фондом «Общественное мнение» Процент ошибки +/- 3 % Финансирование осуществлено Группой Всемирного Банка, Фондом Билла и Мелинды Гейтс и Фондом семьи Кайзер
3 ВИЧ – ПРОБЛЕМА ДЛЯ РОССИИ
4 Мнение о распространенности ВИЧ в России Как Вы думаете, за последние 5 лет количество людей, инфицированных ВИЧ, увеличилось, уменьшилось или осталось прежним? Сложно сказать Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года) Уменьшилось Осталось прежним Увеличилось
5 Внимание к проблеме ВИЧ/СПИДа Как Вы думаете, достаточно или недостаточно внимания уделяется проблеме ВИЧ/СПИДа в России? Затрудняюсь ответить Недостаточно Достаточно Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
6 Основа для информирования общества о ВИЧ/СПИДе Процент тех, кто считает, что в России должны прилагаться все усилия, чтобы обеспечить информацией о ВИЧ/СПИДе (что это такое, как передается и как защитить себя) … каждого подростка каждого взрослого Испытываете ли вы чувство неловкости, слыша публичное обсуждение проблемы СПИДа? Сложно ответить Да Нет Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
7 Всего Число тех, кто хочет знать больше о СПИДе… В возрасте от В возрасте от В возрасте от Женщины Мужчины Необходимость в информации о ВИЧ/СПИДе Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
8 ВОСПРИЯТИЕ ПРОБЛЕМЫ
9 Знают кого-либо с ВИЧ или СПИДом Нет Затрудняюсь ответить Да Среди ваших знакомых есть ВИЧ-положительные или больные СПИДом люди? Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
10 Мнение о личном риске инфицирования и риске для окружающих Positive Примечание: Ответы – «не знаю» не представлены Вы лично Ваше социальное окружение Риск великРиск невелик Риска нет Как вы считаете, есть ли у вас лично или людей из вашего окружения риск инфицирования ВИЧ? Если риск есть, то велика ли вероятность инфицирования или ее почти нет? Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
11 Отношение к людям, живущим с ВИЧ Как вы относитесь к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом? Затрудняюсь ответить Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года) Без сочувствия С сочувствием С неприязнью Без неприязни С настороженностью Без настороженности
12 СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ В БОРЬБЕ С ВИЧ/СПИДом
13 Телевидение Какие источники информации о СПИДе вы считаете наиболее заслуживающими доверия?* *Примечание: Сумма результатов может превышать 100%, так как респонденты могли выбирать до трех вариантов ответа Газеты Журналы Радио Информационные вывески на улицах или общественном транспорте Брошюры или листовки Надежность источников информации о ВИЧ/ СПИДе Медицинские учреждения Интернет Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
14 Средства массовой информации и ВИЧ/СПИД Действительно ли СМИ способны оказать реальную помощь в борьбе с распространением СПИДа, привлекая внимание к этой теме? Positive Средства массовой информации уделяют слишком много или мало внимания вопросу СПИДа на сегодняшний день или же они уделяют столько внимания, сколько необходимо? Нет Да Сложно ответить Слишком много Слишком мало Сложно ответить Столько, сколько необходимо Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
15 РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ «СТОП СПИД»
16 Результаты по отдельным роликам Название ролика Знакомы с роликом Среди тех, кто знаком с роликом: После просмотра захотели знать больше о СПИДе (в процентах) Среди тех, кто знаком с роликом : Сообщили, что после просмотра другие люди захотят знать больше о СПИДе (в процентах) Половинчатый город 34%46%57% Кутузовский19%32%45% Она (Саша)12%48%55% Он (Алик)8%54%58% Все ролики46%47%56% Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
17 Процент опрошенных, кто знаком хотя бы с одним из четырех роликов… Возраст от Возраст от Возраст от рублей 1500 рублей и меньше Типичный зритель роликов Доход 3000 рублей и более Холост/не замужем Женат/замужем Москва/Санкт - Петербург Жители городов с численностью > 1 млн. Жители городов с численностью < 1 млн. Поселки городского типа Сельское население Источник: Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/ СПИДом, всероссийский опрос (проводился с 4 по 19 июля 2005 года)
18 Фонд семьи Кайзера это некоммерческий частный фонд, созданный с целью обеспечения информацией и аналитическими материалами по проблемам здравоохранения политиков, средств массовой информации, сотрудников сферы здравоохранения и рядового населения. Фонд не связан с компаниями Kaiser Permanente или Kaiser Industries. Публикация подготовлена Фондом семьи Генри Дж. Кайзер 2400 Sand Hill Road Menlo Park, CA Телефон: (650) Факс: (650) Офис в Вашингтоне: 1330 G Street, NW Washington, DC Телефон: (202) Факс: (202)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.