Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Чебакова
1 Успешный вывод на рынок SubBrandов. Что эффективнее Branded House или House of Brands. На примере Альфа-банк, Альфастрахование, Альфа-центр-здоровье, Альфастрахование-Жизнь ГРУППА «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» МОСКВА
2 2 С чем мы сталкиваемся Как правило компания начинает с одного бренда или продукта По мере становления на рынке спектр продуктов, услуг расширяется Что выбрать – единый бренд – несколько продуктов Несколько sub-брендов Продукты под разными брендами, но с позиционированием от одной компании Никому не говорить, что эти бренды из одной компании Я читала об этом в книжках, а как на самом деле происходит
3 3 Существующие выходы House of Brands All brands are independent Endorsed Branding Independent brands Master brand endorses Co-branding Sub-brands under master brand and tightly connected Branded House Master Brand dominates in all offers/communications Token endorsement Linked name Strong endorsement No connected Same identity Different identity Co-drivers Master Driver
4 4 Мой опыт Пепси и Интербрю Целевые аудитории разные, но бренд дает возможность с меньшими издержками выходить на рынок Продукт практически один и тот же продается одной компанией, но разное ценовое позиционирование и разные бренды дали возможности развести объемы и заработать больше
5 5 Не мешает ли папа-бренд развитию каналов Есть ли одна целевая аудитория Хороший ли имидж папы-бренда в новом бизнесе Сильный ли папа-бренд Не мешает ли визуальное или цветовая гамма новому бизнесу Есть ли взаимосвязь между папой-брендом и новым бизнесом или они конкурируют Нужно оценить риски и сокращения инвестиций Оценить Риски Сокращение инвестиций РИСКИ
6 6 Как выглядел бренд АльфаСтрахование в 2007 году Финансы Альфа Капитал Нефть Телекоммуникации Сеть магазиновИнвестиции
7 7 Переход под Альфу с АС Альфа
8 8 Честным быть выгодно. Рекламная кампания Альфа-банка С 26 октября стартовала имиджевая рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно».
9 9 Что получилось…
10 10 EURO млрд. Восточная Европа БРИК Источник: Insurance Information Institute, Динамика рынка страхования жизни в странах Восточной Европы и БРИК Параллельно стало понятно, что нужно выходить на рынок страхования Жизни…
11 11 Было несколько возможностей RGS Жизнь Бренд и новый бренд равноценны Новая визуализация Бренд и визуализация остались. И основной продукт и новый бизнес – равноценны 2 сильных бренда – бизнес - субпродукт
12 12 Такой же вопрос встал уже внутри группы Бренд один Бренд является – саб-брендом большого бренда Альфа Визуализация сохранилась саб-бренда Новый бизнес - субпродукт
13 13 Для клиентов Альфа осталась Альфой для партнеров Альфа-это суббренд
14 14 Банковский канал – основной канал продаж на рынке страхования жизни в России Сборы в банковском канале в 2009 г., млн. руб.Доля банковского канала в сборах в 2009 г., % 100% 88% 15% 100% 40% 17% 7% Продажи только через дочерний банк Русский Стандарт Банки-парнеры: Сбербанк России, Альфа-Банк, Траст, ОТР, Восточный экспресс, Нордеа… Банки-партнеры: Barclays банк, HSBC Продажа страхования жизни только через отделения Ситибанка Продажи через дочерний Хоум Кредит Банк Банки-партнеры: Автоградбанк, Юниаструмбанк, Barclays банк и МБРР Источники: ФССН, Страховой маркетинг, анализ Департамента аналитики и развития «АльфаСтрахования» Банки-партнеры: Траст, GE Money Bank Сборы по страхованию жизни в банковском канале в РФ 51% Банковский канал
15 15 Источник: ФССН, анализ Департамента аналитики и развития Сборы. RUR млн. Рыночная доля «АльфаСтрахование-Жизнь» - динамичная компания, ежегодно удваивающая свои сборы Развитие рынка, сборов и доли компании «АльфаСтрахование-Жизнь» на рынке Динамика рынка и сборов АльфаСтрахование-Жизнь
16 Создание региональной сети многопрофильных медицинских центров, оказывающих амбулаторно- поликлиническую помощь по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), по прямым договорам с физическими и юридическими лицами. Основная идея проекта – 27 декабря 2007 года
17 17 Варианты названий Нужно было создать бренд, который и говорил, что это Альфа И не говорил, что это Альфастрахование И помогал нашим продавцам продавать ДМС И не мешал клинике продавать через других страховщиков
18 18 Наконец-то
19 19 Альфа-Центр Здоровья
20 20 Страховщики рекомендуют
21 21 Успешно запущены 3 новых бизнеса, старый питается ото всех и от Альфы
22 22 Мы теперь строим знание благодаря всем «Альфам» Наш ребрендинг Наша кампания Альфа-Банк - отделения картинка КАСКО + ОСАГО - ГАИ КАСКО 50х50
23 23 И даже Альфа-Центр Здоровья
24 24 Gallup. Результаты I полугодия 2010 По данным TNS Gallup за 6 мес года знание бренда АльфаСтрахование составило 47,1% - 3 место Целевая группа: мужчины и женщины лет Руководители, владельцы а/м доход: выше среднего, высокий Спонтанное знание * Результаты I полугодия 2010
25 25 Сборы за весь 2005 год = 35% сборов за 1 полугодие СТОЛИЧНОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО Москва ИНГОССТРАХ Москва РЕСО-ГАРАНТИЯ Москва НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА Долгопрудный СОГАЗ Москва УРАЛСИБ Москва РОСНО Москва ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Москва РУССО-ГАРАНТ Москва СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ Москва ДЕЛЬТА-ПОЛИС Юбилейный СОГЛАСИЕ Москва МАКС Москва КАПИТАЛЪ СТРАХОВАНИЕ Когалым ЖАСО Москва СК ПРИРОДА Москва РОСГОССТРАХ-ПОВОЛЖЬЕ Нижний Новгород АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Москва Совещание по вопросам развития российского рынка страхования при Президенте РФ 30 августа 2010 года прошло совещание по вопросам развития российского рынка страхования. Дмитрий Медведев заявил о необходимости определить приоритеты развития рынка страховых услуг на среднесрочную перспективу, повысить качество работы механизмов, обеспечивающих защиту участников страховых отношений, избавиться от недобросовестных страховщиков. В совещании приняли участие представители администрации президента, руководители профильных министерств и ведомств, главы пяти крупнейших страховых компаний, а также Александр Турбанов, Генеральный директор Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» и Андрей Кигим, Президент Всероссийского союза страховщиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.