Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Фимкин
1 Сотри случайные черты, или Субъективная точка зрения на инновационную деятельность
2 Казаться или быть? Я вложил в своё дело не только деньги, но и свою мечту, свой талант и всю свою жизнь. Ади Дасслер
3 Глоссарий Инновационная деятельность – это процесс внедрения качественно новых элементов в образовании. Инновация – конечный продукт применения новизны с целью изменения объекта и обеспечения экономического, научно- технического, экологического эффекта.
4 Как сделать выбор? Цель Методы Учащиеся Содержание Учителя
5 Пришло новое поколение детей. Глобализация пространства. Информационный и технический прогресс. Утрата духовности. Новые требования к образованию.
6 Главная жизненная задача человека – дать жить самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная личность. Эрих Фромм Цель эксперимента: Разработать и апробировать модель личностно ориентированной школы, способствующей самореализации личности ученика и учителя, формирующей потребность активного жизнетворчества и достижения успеха.
7 Творческая личность Жизненная компетентность Современное образовательное пространство
8 Символы Ритуалы Герои
9 Слова, лозунги, действия, предметы, которые обычно используют организация, чтобы сделать более понятными свои цели и задания. Успех – вот что создает великих людей. Наполеон Твой завтрашний успех начинается сегодня. Успех – это путь, а не цель. Б.Свитленд
10 Сформированный обычаем или внедряемый порядок проведения церемонии Ритуал вхождения во взаимодействие Рефлексия Психологический настрой: на урок; совещание; педсовет; семинар. завершение урока; совещание; педсовет; семинар.
11 Ориентированная на роли Ориентированная на власть Ориентированная на задание Ориентированная на человека
12 Условия формирования успешной личности Формирование навыков самообразования, Самоопределения школьников Оптимизация управленческой деятельности на основе образовательного менеджмента, децентрализации управления Становление личности как субъекта деятельности и социальных отношений Формирование у школьников жизненных компетентностей Стимулирование стремления к творческой самореализации личности (учителя и ученика) Развитие собственного творческого потенциала учителей
13 Административно-функциональная Конкурентно-имиджевая Проектно-инвестиционная
14 Личность – наивысшая ценность Коллективное принятие решений Акцентирование внимания на положительных результатах участников образовательного процесса в любом виде деятельности Введение системы стимулов педагогической деятельности Мониторинг деятельности учебного заведения Персонализация вклада каждого субъекта деятельности в развитие учебного заведения
15 Отражает уважение к личности. Способствует появление к личности. Воспитывает ответственность. Повышает активность педагогов. Обеспечивает своевременное выявление тенденций в развитии педагогической системы. Устанавливается положительный микроклимат в коллективе. Предполагает командное управление.
16 благодарность перед коллективом; пропаганда опыта работы; освобождение от отдельных видов отчётности; помощь в подготовке публикаций; предоставление отгулов; работа на доверии; признание профмастерства через приказ; благодарность с занесением в трудовую книжку; награждения в номинациях; рекомендации на прохождение внеочередной аттестации. Создание условий для творческого роста каждого учителя:
17 Психологические стимулы профессионального мастерства: рейтинговая оценка работы учителя; творческий отчёт; участие в педагогических конкурсах. Ведомственные стимулирующие отличия: Почётная грамота Министерства образования и науки Украины; нагрудный знак «Отличник образования Украины»; нагрудный знак «Василий Сухомлинский».
18 НМС – профессиональная деятельность по созданию социально-педагогических условий для развития образовательных систем или субъектов педагогического процесса.
19 Предметно-методические комиссии. Сценарно-конкурсная группа. Аттестационная комиссия. Группа тиражирования. Мониторинговая группа.
20 Чуйкова С.А. – победитель суперфинала, учитель года – 2009 Алексеева И.В. – победитель суперфинала, учитель года – 2008 Олейник В.П. – лауреат конкурса «Учитель года – 2005 » Тузикова С.В. – призёр конкурса «Учитель года – 2000»
22 Труд Постоянный, напряжённый Помогаешь, вдохновляешь, поощряешь Пробираешься через тернии и веришь в успех Инновация!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.