Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Черепанова
1 МОДЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ
2 МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ учащийся и преподаватель в совместной работе составляют схему оценивания: три существенных признака: критерии (пример содержание, грамотность, словарный запас и стиль, форма) оценивание (пример 5, 4, 3, 2 или отлично, очень хорошо, хорошо, удовлетворительно) стратегии учитываемые в пунктах (из чего формируется оценка и оценивание)
3 ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕМ МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ? Heidi Goodrich Andrade 2000 проста в использовании и объяснении, ожидания учителя от работы становится ясно, предоставляет учащимся существенную обратную связь об их сильных и слабых сторонах, поддерживает обучения, поддерживает развитие умений и навыков, поддерживает понимание, поддерживает мышление.
4 КАК СОЗДАТЬ? HEIDI GOODRICH посмотрите на модель – что может быть в одной работе лучше, чем в другой 2.создайте критерии– какие пункты являются существенными в работе, что вы хотите оценить 3.сформулируйте показатели – опишите сначала самые лучшие критерии и худшие, затем добавьте промежуточные 4.опробуйте – позвольте учащимся оценить некоторые работы на основе созданной модели.
5 5.Используйте оценивание напарника и самооценивание – если учащиеся работают, то напоминайте им чтобы они следили за моделью оценивания. 6.Контролируйте – поощряйте учащихся, которые пересматривают свои работы. 7.Оценивание со стороны учителя – при оценивании работ используйте туже модель, что и давали учащимся. используйте простой и понятный язык избегайте использования негатива.
6 8.Создание количества критериев модели оценивания формируется из того, какие задачи необходимо оценить и количество моделей оценивания. 9.Каждый критерий должен быть сформулирован, если критерий имеет наиболее весомое значение, то он и учитывается соответственно. 10. измерители модели оценивания можно оценивать номером или словом.
7 ВИДЫ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ Модели оценивания можно условно поделить на два вида: целостное - оценивается исходя из суммы общих результатов, аналитическое – оцениваются различные части, из которых образуется итоговая оценка.
8 АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ КОМИКСА 321 Соответствует требованиям читаемый текст касается одного события, содержит не менее 6 картинок по тексту Картинок малоНет связи с произведением средства Средства используются эффективно(читаемый текст и рисунки понятны) Есть некоторые пробелы в тексте и в понимании рисунков. Текст не читаем и рисунки непонятны. содержание Содержание комикса понятноСодержание местами непонятно Без знания самого произведения комикс непонятен язык Текст не содержит ошибок и нецензурных выражений. Текст представлен отдельными несвязанными частями и содержит до 3 ошибок. В тексте много языковых ошибок или использованное выражение неуместно. заголовок Заголовок подходит и связан с содержанием комикса. Заголовок не связан с содержанием. Заголовок отсутствует. Общее впечатлениеКомикс интересный, используются подходящие цвета и остается хорошее впечатление. Общее впечатление - небрежность. Комикс непонятен, непонятные цвета, общее впечатление – небрежность.
9 ЦЕЛОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ КОМИКСА Очень хорошая работа: Написанный текст касается одного события, содержит не менее 6 картинок по тексту Средства использованы эффективно (текст читаем и рисунки хорошо понятны) …….. Хорошая работа: Написанный текст касается одного события, содержит менее 6 картинок Есть некоторые пробелы в тексте, рисунки соответствуют тексту и понятны…… Удовлетворительная работа: Комикс не связан с данным произведением Текст плохо воспринимается или рисунки неразборчивы Без знания самого произведения, работа непонятна….
10 РАЗНЫЕ ФОРМЫ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ Ajaleht, Tiia Niggulis Газета имеет названия и содержит имена всех журналистов Содержание газеты корректно, тема соответствует содержанию и достаточно основательно исследована
11 Содер жание (пункт 4) Содержания представлено понятно и ясно. Обоснована точка зрения. Соответствует требуемым условиям. (пункт 3) Содержание работы раскрывает ее название, но некоторые моменты можно дополнить. (пункт 2) Содержание работы раскрывает ее название, но большая часть условий не выполнена. (пункт 1) Töö näib olevat omavahel seostamata lausete kogum. Очень трудно понять суть содержания. Грамма тика (пункт 2) Допускаются 2 грамматические ошибки. (пункт 1) Допускаются 4 грамматические ошибки.. (пункт 0,5) Допускаются 8 грамматическ ие ошибки.. (пункт 0) Сделано 9 и более грамматические ошибки. Предло жения и абзацы (пункт 3) Текст разбит на абзацы, общее построение логично и связано. (пункт 2) Текст имеет общее построение. Большинство предложений целостны и понятны. (пункт 1) В работе только три абзаца, часть предложение непонятна. (пункт 0,5) Много отдельных фрагментов предложений, обрывающейся мысли. Kirjalik arvamus, Tiia Niggulis
12 Ход работы Ниже среднего УдовлетворительноВеликолепно 1. Имеется ясное видение конечной работы. 1, 2, 34, 5, 67, 8, 9 2. Правильно организованный ход работы 1, 2, 34, 5, 67, 8, 9 3. Хорошая программа1, 2, 34, 5, 67, 8, 9 4. Приобретены хорошие базовые данные 1, 2, 34, 5, 67, 8, 9 5. Информированность учителя о ходе работы 1, 2, 34, 5, 67, 8, 9 Projektitöö,
13 Referaat, Tiia Niggulis Общее построение Текст разделен на абзацы, существенное выделено Текст разделен на абзацы, существенное невыделено Текст не разделен на абзацы, существенное не выделено содержание Умножается на коэффицие нт 2 Выделены главные мысли, главные проблемы, дано необходимое объяснение, сохраняется объективность, отражена своя позиция. Выделены главные мысли, главные проблемы, отсутствуют пояснения, не всегда соблюдается объективность, в тексте отражена своя позиция. В тексте выделены главные мысли, проработаны главные проблемы, отсутствует свое пояснения или не всегда объективно или используется пересказ
14 СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ Англоязычная: технологии; RubiStar
16 H INDAMISMUDELITE VÕIMALUSED Оценка поведения и прилежания: ?tegevus=mudel&hmid=745 Модель оценивания учебного программного обеспечения: ?tegevus=mudel&hmid=140 E-теста модель оценивания: ?tegevus=mudel&hmid=124
17 Хорошего использования моделей оценивания!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.