Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Фонина
2 Государственное бюджетное образовательное Учреждение детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга.
3 Недостаточное количество разнообразных музыкальных инструментов для совместного музицирования. - Можно купить новые инструменты… - Можно взять что-то звучащее… - Можно как-нибудь сделать их… - Можно во что-нибудь постучать…
4 Расширять представления детей о различии музыкальных и немузыкальных звуков, их происхождении. Развивать у детей элементарные естественнонаучные представления о физических характеристиках звуков. Познакомить с алгоритмом изготовления самодельных игрушек-инструментов и с приемами игры на них. Способствовать накоплению познавательного опыта детей через их исследовательскую деятельность и экспериментирование со звуком.
5 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКОГО САДА ПЕДАГОГИРОДИТЕЛИ
6 социально- личностное познавательно- речевое художественно- эстетическое физическое
7 Просмотр видеоматериалов выступления Венского оркестра из овощей; Разучивание и исполнение музыкальных игр с инструментами и их заместителями; Знакомство со звучанием экзотических инструментов и приемами игры на них; Использование дидактических игр по теме; Прослушивание знакомых музыкальных произведений в исполнении различных музыкальных инструментов. Знакомство с произведениями Т. Мартина «Музыкальные инструменты в живописи»; Создание мозаичной аппликации, иллюстраций «Мой инструмент»; Рисование музыкальных инструментов по трафарету. ОБЛАСТЬ«МУЗЫКА» ОБЛАСТЬ«ХУДОЖЕСТВЕННОЕТВОРЧЕСТВО»
8 Знакомство с подвижными играми «Оркестр», «Найди свою группу». Разучивание коммуникативного комплекса «Дирижер». ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Проведение беседы «Откуда берется голос и как его сохранить?», «Звуки вредные и полезные…». ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»
9 Знакомство с правилами поведения на концертах и театрах. Просмотр видеофильма «Идем в филармонию». ОБЛАСТЬ«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Практическая деятельность по созданию музыкальных игрушек- инструментов с использованием моделей-алгоритмов. ОБЛАСТЬ«ТРУД» Ознакомление с правилами безопасности при работе с режущими и колющими инструментами во время изготовления музыкальных игрушек-инструментов. ОБЛАСТЬ«БЕЗОПАСНОСТЬ»
10 Знакомство и разучивание коммуникативных игр: «Оркестр», «Дирижер». ОБЛАСТЬ«КОММУНИКАЦИЯ» Проведение экспериментов и опытов: «Музыка или шум», «Почему все звучит?», «Что и как звучит?», «Откуда берется голос?», «Как сделать звук громче?»; Создание тематического альбома «Музыкальные инструменты»; Разгадывание кроссвордов и загадок по теме. ОБЛАСТЬ«ПОЗНАНИЕ» Чтение притч, легенд и мифов о происхождении музыкальных инструментов; Знакомство и заучивание загадок о музыкальных инструментах; Чтение рассказа Дж. Родари «Война колоколов». ОБЛАСТЬ«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
14 . Для детей: Для педагогов: Для родителей: Обогащение звукового сенсорного опыта; Овладение приемами изготовления самодельных музыкальных инструментов; Создание мини - музея «Музыкальный чердачок». Оснащение музыкальных уголков тематическими альбомами, иллюстрациями, дидактическими играми по теме. Укрепление детско-родительских отношений при создании самодельных музыкальных инструментов.
15 1 диагностическое упражнение: «Посидим, помолчим, послушаем…»; 2 диагностическое упражнение: «Угадай, что звучит»; 3 диагностическое упражнение: «Звучащий ларец»; 4 диагностическое упражнение: «Музыкальные картинки»; 5 диагностическое упражнение: «Устроим концерт!».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.