Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Парышев
1 Наш мир и Мы. Продолжение следует… МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»
2 Программа развития школы «Наш мир и мы» ( г.г), утверждена ГЭС, протокол от г.
3 Замысел программы Создание такого инновационного образовательного пространства, в котором возможно появление и выстраивание индивидуальных образовательных программ саморазвития личности как содержание образования.
4 Основополагающие задачи выстраивание содержания образования для саморазвития личности; разработка и апробирование индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных образовательных программ; разработка и апробирование технологий для реализации индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных образовательных программ; установление партнерских связей; выбор и определение темпа продвижения по индивидуальной образовательной траектории.
5 У истоков Пермякова Татьяна Борисовна, учитель истории
6 У истоков Вахрина Людмила Александровна, педагог-психолог
7 У истоков Леготина Вера Александровна, учитель истории
8 У истоков Щемелева Ольга Юрьевна, учитель словесности
9 У истоков Гладких Елена Афанасьевна, учитель химии
10 У истоков Смирнова Галина Александровна, учитель словесности
11 У истоков Селиверстикова Елена Алексеевна, Заместитель директора по НМР
12 У истоков Антонова Галина Зеликовна, директор школы
13 Авторские разработки Щемелева О.Ю. «Наш мир и я», «Штрихи к портрету»; Смирнова Г.А. «Славянская мифология», «Философия миропостроения»; Леготина В.А. «Традиции народов России»; Пермякова Т.Б. «История земли Иркутской», «Образование культурой»; Зуева Т.С. «Давайте вместе петь, плясать и веселиться»; Севостьянова Н.И. «Русский стиль»; Горбачева Г.Н. «На пути…»; Мазур А.В. «История русской философской жизни»
14 Авторские разработки Губарь О.М. «Построение сечения многогранников», «Трудные вопросы математики»; Ченцова Л.А. «Английский на все случаи»; Гринькова О.В. «Азбука питания»; Козлова О.А. «Проекция вектора на оси и действие с проекциями»; Щемелева О.Ю. «ЭССЕ как вид творческой работы»; Леготина В.А. «Конституционное право Российской Федерации»; Зуева Т.С. «Новая грамматика для всех»; Попова М.Б. «Физика и живая природа»; Щеголева Т.А, «Калейдоскоп реакции ионного обмана»; Гузей С.И. «Компьютерное математическое моделирование в элементарных таблицах».
15 Реализация ПРШ
16 Программа развития реализована через образовательную деятельность трёх модулей: «Проба», «Радуга», «Выбор».
17 ИОП ИОТ Реализация ПРШ
18 «ЯРО» «MBI»
19 Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Подготовить и организовать переход на ФГОС общего образования. Повысить качество результатов образовательного процесса Создать и развивать систему поддержки талантливых детей Повысить уровень профессиональной подготовки учителей Улучшить пространственно- предметную среду школы Создать программу здоровьесбережения обучающихся Осуществить принцип государственно- общественного управления образования
20 Приказ Минздравсоцразвития России 761н от 26 августа 2010 г. ЕКС, Учитель Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
21 Проблемные вопросы реализации сопровождения одаренных и талантливых детей -требует обновления система подготовки педагогических и управленческих кадров к организации процесса сопровождения развития одаренного ребенка (отсутствуют специализированные курсы повышения квалификации) - необходима модернизация материально- технической базы учреждений общего и дополнительного образования детей, занимающихся развитием и сопровождением детской одаренности
22 Индивидуальная траектория развития 1 этап – становление Срок реализации: 2 года Год обученияВоз раст НаправлениеЗадачиОжидаемый результат Режим занятий 17 летСюжетный танец на основе бальной хореографии * Освоение основных элементов танца «Джайв» * Выявление и развитие потенциальных общих и специальных возможностей и способностей обучающихся. *Воспитывать трудолюбие; Развитие умений ребенка взаимодейство вать с другими членами детского коллектива. 1. Постановка сольного танца«Озорник » (дуэт), На основе латиноамерика нского танца «Джайв». 2. Участие в отчетном концерте танцевального кол-ва «Сюжет». Два раза в неделю по 1 часу.
23 Индивидуальный образовательный маршрут учителя 1. Изучение различных источников и литературы, связанной с проблемами реализации НФГОС ООО 2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного ОП 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 4. Участие в системе методической работы 5. Повышения квалификации, тематические курсы, семинары 6. Работа в составе временных групп педагогов и других объединениях и мероприятиях
24 Содержание деятельности Сроки Ожидаемый результат. Форма отчетности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.