Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu-open.ru
2 МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА ДЕТСКОГО ДОМА 2 ВРАЧ-ПЕДИАТРВРАЧ-ПСИХОНЕВРОЛОГ АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОМА СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИТАНИЮ МЕДИЦИНСКИЕ СЕСТРЫ (круглосуточно) КАБИНЕТ СТОМАТОЛОГА КАБИНЕТ ФИЗИОТЕРАПИИ ЛФК, МАССАЖ ПИЩЕБЛОК СТАЦИОНАРЫ: ИБ 1, ДКБ 9, ДКБ 1, ДПНБ 18, Тушинская ДБ, ДПБ 6, 7 и др. СЭС ДЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА 132 РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА 197 САНАТОРИИ: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ, БРОНХО-ЛЕГОЧНЫЙ, ДЛЯ Б-Х САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ, БОЛЕЗНЯМИ ОП-ДВИГАТ. АППАРАТА П/Л САНАТОРНОГО ТИПА РАЙОННЫЙ ПСИХО- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ГМПК ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ: ЧЕРЕПНО-ЛИЦЕВОЙ МЦ В СОЛНЦЕВО, НИИ ТУБЕРКУЛЕЗА, МЦ ДЦП, ЭНЦ и др.
3 – ОЭП «Патронатное воспитание», , ГЭП «Патронатное воспитание. Инновационные процессы развития системы патронатного воспитания в Детском доме» (Департамент образования г. Москвы) ГЭП «Нравственно-этическое воспитание школьников с задержкой психического развития в условиях детского дома» (НИИ семьи и воспитания РАО) ГЭП «Индивидуально-ориентированный подход к воспитанию социально активной личности в условиях детского дома» (НИИ стратегий развития общего образования РАО) ФЭП «Воспитательные аспекты образовательной системы Детского дома для детей с задержкой психического развития» (МПГУ) ГЭП «Создание модели комплексной реабилитации детей с детским церебральным параличом в условиях детского дома» ГЭП «Основы нравственной и коммуникативной культур в содержании дополнительного образования детей» (МИОО) ГЭП «Технологии формирования социальных компетенций воспитанников по подготовке их к самостоятельной жизни» (МГПИ) ФЭП «Воспитательный потенциал коррекционно-развивающего обучения» (МПГУ)
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, НРАВСТВЕННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И Т.Д. С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ. 2.УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ДЕТСКОМ ДОМЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. 3.РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК (УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ И ПР.), ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ. 4.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МЕР ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (В Т.Ч. ДЦП). 5.СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СЕМЕЙНОГО ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ВОСПИТАННИКОВ И ПОСТИНТЕРНАТНОГО ПАТРОНАТА ВЫПУСКНИКОВ. 6.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПРОФЕССОРОВ ВУЗОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, А ТАКЖЕ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО ДОМА К САМООБРАЗОВАНИЮ. 7.УСПЕХИ ПЕДАГОГОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ (ПУБЛИКАЦИИ В НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КРУГЛЫХ СТОЛАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ ГОРОДСКОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И ДАЖЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ, ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИЙ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.