Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.emruo.24kras.ru
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАМЕННОЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ЗДОРОВЬЕ» НА гг. Адрес: Россия, Красноярский край, Емельяновский район, п. Каменный Яр, ул. Высотная, 4 «б»,
2 «имидж детского сада» Девиз: «Веселья, здоровья и радости лучик. Подарит наш «Золотой ключик»». Эмблема детского сада имеет форму треугольника, которая символизирует устойчивое положение и уверенность. Соединение трёх его сторон воплощает единство всех участников педагогического процесса – детей, педагогов и родителей. - Цвет жизни, свежести и радости - Говорит о красоте нашего дома - Свет и тепло наших сердец
3 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья
4 ЗАДАЧИ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации оздоровительной работы; повысить функциональные и адаптационные возможности организма за счёт внедрения здоровье сберегающих технологий; обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и развития детей с учётом современных научных подходов, мониторинга и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребёнка.
5 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: Научности (использование научно-обоснованных и апробированных программ, технологий и методик); Доступности (использование здоровьесберегающих технологий в соответствии с возрастными особенностями детей); Активности (участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске эффективных методов оздоровления дошкольников); Сознательности (осознанное понимание и отношение детей к своему здоровью); Систематичности (реализация лечебно-оздоровительных, профилактических мероприятий постоянно, системно, а не от случая к случаю). Сотрудничества (создание атмосферы участия, раскрепощённости, удовлетворенности от полученного результата).
6 ТЕХНОЛОГИИ. Оздоровительные : Точечный массаж; Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, рекомендованная для ДОУ; Дыхательная и звуковая гимнастика; Контроль дыхания на занятиях физкультурой; Профилактический приём оксалиновой мази для носа; Витаминотерапия; Кварцевание; Сбалансированное питание; Закаливание; Вакцинация против гриппа; Луково-чесночная терапия; Употребление соков и фруктов в витаминный час (яблоки, груши, бананы).
7 Гуманно-личностные: любовь к детям, заинтересованность к их судьбе; отсутствие прямого принуждения; мастерство общения; право ребёнка на ошибку и на собственную точку зрения. Технология сотрудничества: совместная развивающая деятельность; взаимопонимание; равенство партнёров (родитель, педагог, ребёнок). Личностно-ориентированные: поиск лучших качеств личности; отказ от ориентировки на среднего воспитанника. Технологии свободного воспитания: предоставление ребёнку свободу выбора
8 Чередование видов деятельности в течение учебного процесса распределено максимально, что после статического напряжения на одном занятии, дети активно двигаются на другом что предупреждает детское утомление и снижение интереса, и в итоге, позволяет добиться повышенной эффективности обучения.
9 Ведущий вид деятельности ребенка – игра. В игре он применяет свои знания, использует полученные навыки на практике, идет закрепление знаний, виден уровень усвоения умений и навыков.
10 Для успешного осуществления задуманных преобразований была проведена аналитическая и диагностическая работа, в целях которой были внесены изменения структуры управления и предполагаемый результат: сформированность положительного имиджа ДОУ в районе, стабильное и качественное функционирование детского сада. Педсовет Администраци я Родительский коммитет Профком Собрание трудового коллектива Кадры Родители, дети Материально – техническое обеспечение Условные обозначения Учебно-воспитательный процесс Административно – хозяйственная деятельность Методическое обеспечение ДОУ
11 Организация взаимодействия с семьями воспитанников Педагогический коллектив ставит своей задачей работу по воспитанию детей в тесном контакте с семьёй, усовершенствуя формы работы с родителями. Оформление наглядного материала Дни открытых дверей Нетрадиционные формы работы Анкетирование и тестирование родителей Индивидуальные консультации, консультации Родительские собрания Приобщение родителей к совместной деятельности Оформление фотоальбомов о жизни в детском саду Проведение музыкальных спортивных праздников, досуга, утренников с участием родителей Формы работы с родителями согласно годовому и перспективному планам ДОУ
12 Программа развития МДОУ Каменноярского детского сада «Здоровье» - это система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения, предполагающая активность всех участников педагогического процесса (детей, педагогов, родителей, руководителей и всего коллектива учреждения), направленную на повышение качества воспитания и привитие навыков здорового образа жизни, физически здорового будущего первоклассника. Без программы развития детского сада решать задачи, касаемые здоровья и физического развития воспитанников, значит – двигаться по незнакомой местности вслепую.
13 МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Привлечь внимание Заявить о себе Совершенствовать имидж, повышать рейтинг детского сада Побудить общество к желаемому для детского сада действию Вызвать интерес Снять напряжённость и недоверие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.