Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Тарновский
1 Перспективы и факторы, сдерживающие развитие контрактной разработки в России
2 © Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Введение Компания Танчер создана в 2003 году ведущими инженерами и менеджерами Cybiko Laboratories. Компания позиционирует себя как независимый разработчик в области дизайна электроники. Продуктом компании являются Сервис по созданию новых электронных продуктов, включающие в себя: –Разработку дизайн-проекта –Схематику –Конструктив –Разводку печатных плат –ПО всех уровней –Интеграцию –Размещение производства Конкуренты – 2-3 десятка аналогичных по свойствам компании в США, Европе и Азии. Tancher Произво- дитель Рынок Заказчик
3 © Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Цель Переманить как можно больше заказчиков к себе. Выводить на мировой рынок уникальные электронные решения. В результате к 2010 году иметь 10-15% мирового рынка контрактной разработки и 1-2% рынка новых электронных продуктов. С этой целью нам необходимо иметь: –Технологическое преимущество –Тактическое преимущество Технологическое преимущество – вопрос техники Тактическое преимущество….
4 © Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Положение на данный момент Внешние враги (агрессивная среда рынка): –Подозрительное отношение к Российской фирме –Отсутствие точек входа на зарубежные рынки Внутренние враги (кадры): –Образование не затачивает инженеров под современные технологии –Хорошие менеджеры не идут в индустрию Вывод Приходится бороться практически в одиночку и за свой счет
5 © Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Мечты. Основные вспомогательные факторы Вход в общемировой продуктовый поток (соответствующий технологический уровень) – контрактная разработка Отказ от принципа «обратной инженерии» (ведение перспективных разработок) Наведение порядка с авторским правом (зарубежное патентование и юридическая поддержка)
6 © Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Дополнительные вспомогательные факторы Изменение образа российских разработчиков: –Постоянная пропаганда услуг на выставках и конференциях –Сертификация разработчиков, способных, обеспечить достойный уровень за рубежом –Проведение показательных проектов –Открытая база данных по российским инженерам в интернете Снижение рисков Заказчика –Сертифицированный разработчик заключает застрахованные договора под государственные гарантии –Точки входа на зарубежные рынки (через торгпредства или компании с именем) Кадровая политика –Создание кафедр, инкубаторов. Проведение конкурсных отборов. –Привлечение сильных менеджеров на адекватных условиях
7 © Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Выводы Бороться за рынок можно и нужно Основные и вспомогательные факторы ускорят вхождение на рынок на порядок. Можно и без вспомогательных факторов, но гораздо дольше…
8 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.