Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Тувыкина
1 «Мой выбор» «Мой выбор» «Мой выбор» «Мой выбор» Проект воспитательной системы
2 Актуальность проекта: В нашей школе, как и в других школьных учреждениях улуса, остро стоит проблема воспитательной работы. Социальный контингент учащихся различный и это особенно сказывается на трудностях работы. Особенно актуален вопрос воспитания нравственной личности, способного адаптироваться в жестких условия нравственного «выживания», умеющего противостоять пагубным явлениям современной жизни, умеющего делать правильный выбор для себя в тех или иных ситуациях. Все это побудило меня разработать проект воспитательной системы «Мой выбор». Проект охватывает не конкретный класс или группу, а всех учащихся школы.
3 Цель проекта: Социализация личности учащегося путем формирования в нем потребностей нравственного самопознания, саморазвития, самоутверждения и самоопределения.
4 Задачи проекта: Через различные формы массовой работы: диспутов, обсуждений, бесед, встреч на актуальные нравственные темы способствовать ученику открыть в себе собственное «Я – нравственность» Привить навыки самостоятельного оценивания своего отношения к происходящим событиям, своего поступка в тех или иных ситуациях; В процессе мероприятий формировать у учащихся культуру речи и общения, умение высказывать свое мнение
5 Выработать в учениках нравственные чувства и представления Осознание учениками своих и чужих поступков позволяющих формировать нравственную оценку и самооценку Во всех мероприятиях привлечь родителей, специалистов организаций и учреждений, представителей различных общественных объединений. Во всех мероприятиях использовать нетрадиционные формы работы: ИКТ, игровые приемы, ситуационные задачи, психологические тренинги, тестирование, использование телестудии «Бараховец», школьной газеты и т.д.
6 Ожидаемые результаты: Формировать в детях собственную оценку нравственных и моральных норм в обществе – умение предвидеть нравственные последствия своих поступков, –появление внутреннего контроля, –осознание моральной стороны поступков и самого себя как носителя нравственности Привить навыки «правильного» нравственного поведения Социально необходимые требования общества превратить во внутренние стимулы личности каждого ребенка.
7 Модель выпускника школы как нравственной личности Выпускник школы Обладающий внутренним стимулом отвечающим социальным требованиям общества умеющий предвидеть нравственные последствия своего поступка, Обладающий внутренним нравственным контролем
8 План проекта «Мой выбор» Наименование работ ДатаОхват 1. Ток-шоу обсуждение и диспут « Кыыс ођо олох киэргэлэ». Ноябрь Девочки с 7- 8 кл.; с кл., гости,матер и. 2.«Уол ођо – кэскилбит, эр киhи эрэлбит» Обсуждение видеослайда «Эр киhи эрэлбит, уол ођо кэскилбит» декабрь Мальчики Уч-ся 7, 8, Уч-ся 9, 10, 11 кл., отцы, гости
9 3. Диспут « Арыгы содула» с показом док фильма. Обсуждение фильма и результатов тестирования декабрь С 6 по 8 кл. С 9 по 11 класс, гости: специалист ы по делам молодежи, ПДН 4. Мультимедийный урок памяти с обсуждением на тему «Война и память. «Современный мир и жестокость» февральС 5 по 8 кл. С 9 по11 класс
10 5. Круглый стол. «Обязанности ученика «Правила школьника» Устав школы. Кодекс бараховца. Двухсторонний договор «Родитель – ученик – школа»» «Мое мнение. Положительные и отрицательные стороны» Показ видеосюжета школьной телестудии «Бараховец» Февраль март С 5 по 7 кл. 8 – 9 кл классы, гости: родители, специалист ы, юрист 6. Круглый стол «Аныгы кыыс мэтириэтэ» Обсуждение результатов тестирования и видеосюжета Круглый стол «Аныгы уол мэтириэтэ» Обсуждение результатов тестирования и видеосюжета мартС 6 по 8 кл. С 9 – 11 класс, участие гостей, родителей С 9 – 11 класс
11 7.7.Круглый стол «Моя будущая профессия и мой жизненный выбор» Обсуждение темы и результатов тестирования апрельУч-ся с 8 по 11 кл., специал исты, родител и
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.