Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Тимашева
1 Модель борьбы условных информаций Чернавский Д.С. Малков А.С.
2 Условная информация Примеры условной информации: Генетический код Правила поведения Ценности Язык Культура, религия Валюта
3 Условная информация Роль материальных факторов общеизвестна Условная информация – духовный фактор, возникает только в живой природе Цель доклада – математическая модель эволюции духовных факторов
4 Некоторые определения Информация = запомненный выбор одного варианта из нескольких относительно равнозначных Рецепция = выбор, продиктованный извне Генерация = случайный выбор
5 Некоторые определения Условная информация = выбор сделанный и признанный коллективом (социей) в результате договоренности. Выполняет коммуникативные функции. Ценность информации зависит от цели с которой она используется. - вероятности достижения цели до и после получения информации
6 Цель существования Цель живого объекта, выбравшего вариант i-ого типа (имеющего информацию i-ого типа) – сохранение и распространение своей информации (выбора)
7 Базовая математическая модель i,j =1,2,3,…,N c i – коэффициент репродукции, a i – параметр насыщения, ограничивающий репродукцию, b ij – параметры взаимодействия с остальными реагентами, D i (x,y) – коэффициент диффузии реагента в точке (x,y), - лапласиан.
8 Фазовый портрет модели при b > a
9 Стадии динамики модели При наличии препятствий миграции стадия «паркета» стабилизируется.
10 Приложение модели к биологической эволюции Модель возникновения единого генетического кода и биологической асимметрии. Финальная стадия (глобализация) уже наступила. Что и позволяет разным особям безнаказанно кушать друг друга. Конкуренция сходных видов за выживание в одной нише – теорема Гаузе.
11 Конкуренция языков и этносов
12 Формирование кластеров
13 Влияние городов
14 Модели военного противоборства
15 1936 г. июль
16 1939 г. сентябрь
17 1940 г. май
18 1941 г. май
19 1941 г. сентябрь
20 1944 г. июнь
21 1944 г. сентябрь
22 1945 г. май
23 1945 г. сентябрь
24 Модель рекламы прямое воздействие Динамические переменные: N 1,N 2 – числа потребителей, предпочитающих товары первой и второй фирм. N – полное число, N 0 - число нейтральных потребителей. Модель можно представить в виде: C 1,2 - способность рекламы убедить нейтральных. Величины g 1 и g 2 - способность рекламы переубедить сторонников противника.
25 Модель рекламы воздействие через потребителей - убеждение нейтральных - переубеждение противников - разубеждение противников
26 Фазовые портреты Бифуркация, одно состояние равновесия
27 Заключение В науке используется небольшое число базовых моделей В физике: модель Ньютона, модель Шреденгера, в радиофизике – модель Ван дер Поля В химии: модель автокатализа (цепные реакции) В экологии: модель Вольтерры, логистическое уравнение Модель борьбы условных информаций также является базовой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.