Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемzahav.mitsva.kz
1 Проект САБА Причины
2 Кризис социальной политики Страны с наибольшим количеством престарелых: Страны с наибольшим количеством престарелых: Италия – 18.1% Италия – 18.1% Швеция – 17.3% Швеция – 17.3% Греция – 17.3% Греция – 17.3% Япония -17% Япония -17% Россия – 12.6% Россия – 12.6%
3 Joint в кризисной ситуации 1. нестабильность бюджета 1. нестабильность бюджета 2. сомнения в правильности распределения ресурсов 2. сомнения в правильности распределения ресурсов 3. сомнения в правильности диагностики 3. сомнения в правильности диагностики
5 Выводы из таблицы: 48 количество диагностированных клиентов количество диагностированных клиентов 22 количество всех клиентов, которым полагается HC количество всех клиентов, которым полагается HC 9 КОЛИЧЕСТВО ТЯЖЕЛЫХ ИНВАЛИДОВ КОЛИЧЕСТВО ТЯЖЕЛЫХ ИНВАЛИДОВ
6 Критерии классификации клиентов Материальное положение – классификация по уровню дохода в соответствии с регионом и оценкой местных специалистов Материальное положение – классификация по уровню дохода в соответствии с регионом и оценкой местных специалистов Социальное положение – семейное положение (одинокий/ одинокая или женатый/замужняя) + тип проживания (отдельное/совместное): Социальное положение – семейное положение (одинокий/ одинокая или женатый/замужняя) + тип проживания (отдельное/совместное): 1)Проживает один и не имеет родственников в городе 2)Проживает один, но имеет родственников в городе 3)Проживает с супругом/ой и не имеет родственников в городе 4)Проживает с супругом/ой и имеет родственников в городе 5)Проживает с семьей Физическое состояние клиента: Физическое состояние клиента: 1)Самостоятельный и мобильный 2)Слабый и физически немощный, с ограниченной подвижностью 3)Лежачий (возможно передвигающийся на инвалидной коляске) или психически немощный NV или NNV NV или NNV
7 SABA и структура хеседа
8 SABA и директор хеседа 1. каталог услуг 1. каталог услуг 2. гибкость в распределении бюджета 2. гибкость в распределении бюджета
9 SABA и услуги хеседа 1. каталог услуг 1. каталог услуг 2. возможность outsourcing 2. возможность outsourcing 3. хесед как посредник, а не как поставщик 3. хесед как посредник, а не как поставщик
10 SABA и клиент 1. контролируемая возможность выбора 1. контролируемая возможность выбора 2. прозрачность организации 2. прозрачность организации 3. чувство собственного достоинства 3. чувство собственного достоинства 4. быстрый ответ на потребность. 4. быстрый ответ на потребность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.