Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Галамов
1 Репутационный капитал и технологии управления П.В.Малиновский Канд. филофск. наук, ст.н.с. МГУ им. М.В.Ломоносова, НКПУ «Пространство развития»
2 Как обеспечить конкурентоспособность отечественного бизнеса в глобальном мире? Успех в цивилизованном бизнесе определяется доле в глобальном цивилизационном капитале. Репутационный капитал – показатель уровня овладения этим капиталом каждым субъектом глобальной экономики.
3 Строение цивилизационного капитала Рейтинги Репутационный капитал Рынки финансовых активов Рынки вещественных активов Рынки неосязаемых активов Au, кг кг,кВтч, км, га ценные бумаги ?
4 Эволюция форм цивилизационного капитала Страны Семьи property public private Сферы Цивилизации Страны Семьи property corporative Страны Семьи Сферы Сети Собственность на неосязаемые активы (интеллектуальные и т.п.) Глобализация Цикл жизни Цивилизации профессионалов
5 К императивам постиндустриальной цивилизации Транспрофессионализм – источник ключевых конкурентных преимуществ в эпоху Глобальной Трансформации Транспрофессионалы – живут в сетях, работают командами, и сами регулируют свою совместно- творческую деятельность Каковы императивы бизнеса на пороге XXI века?
6 Основные компоненты творческого капитала Функции творческого капитала – расширенное воспроизводство совместно-творческой деятельности (СТД) Регулятивы СТД и компоненты творческого капитала: –Индивидуальное творчество – человеческий капитал –Социальное творчество – социальный капитал –Культурное творчество – культурный капитал –Моральное творчество – репутационный капитал ? –Духовное творчество – интеллектуальный капитал ? Регулятивы СТД задают новые этические стандарты для бизнеса в XXI веке
7 Схема репутационного менеджмента Корпорация Самообраз Действия Имидж Образ Имидж Общественность Оценки Рейтинговое агентство Рейтинги Статусы Корпоративные ценности Этические и эстетические идеалы и принципы корпорации Моральный лидер Нравственные образцы Стандартные образы Законодатель Кодекс корпоративного поведения Имидж- мейкер Внешний PR Внутренний PR Репутационный менеджер
8 Схема репутационного governance Открытая Корпорация Самообраз Действия Имидж Образ Имидж Общественность Оценки Рейтинговое агентство Рейтинги Статусы Корпоративные ценности Этические и эстетические идеалы и принципы корпорации Моральный лидер Нравственные образцы Стандартные образы Законодатель Кодекс корпоративного поведения Служба PR Центр управления карьерами Служба HR Сеть Самоо браз Действия
9 Спасибо!!! С надеждой на понимание. Ваши вопросы ? Малиновский Павел Владимирович Некоммерческое партнерство консультантов по управлению «ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.