Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Шестиперов
3 Для чего ? 1. Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в их проведении. 2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке. 3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока. 4. Поддержка альтернативности, множественности мнений. 5. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения. 6. "Скрытая" (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям. 7. Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего инструмента).
4 Классификация нестандартных уроков по типам
5 УРОК - ЛЕКЦИЯ УРОК ВДВОЁМ ЛЕКЦИЯ - ПАРАДОКС ЗАЩИТА ЗНАНИЙ УРОК - ВСТРЕЧА ЗАЩИТА ИДЕЙ
7 ЭКСКУРСИЯ ПРОГУЛКА ГОСТИНАЯ ПУТЕШЕСТВИЕ ПОЕЗДКА УРОК-ЭКСПЕДИЦИЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА
8 ПАРНЫЙ ОПРОС ЭКСПРЕСС-ОПРОС УРОК-ЗАЧЁТ ЗАЩИТА ОЦЕНКИ УРОК-КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОК-ПРАКТИКУМ УРОК-СЕМИНАР ЗАЩИТА ЧИТАТЕЛЬСКОГО ФОРМУЛЯРА ТЕЛЕУРОК БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ УРОК-ОБЩЕСТВЕННЫЙ СМОТР ЗНАНИЙ УРОК-КОНСУЛЬТАЦИЯ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ
9 УРОК – «ДОМИНО» ПРОВЕРОЧНЫЙ КРОССВОРД УРОК В ФОРМЕ ИГРЫ «ЛОТО» УРОК-ДЕЛОВАЯ ИГРА УРОК – СЛЕДСТВИЕ УРОК – ДИСКУССИЯ УРОК – КВН УРОК «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» УРОК-ЭСТАФЕТА УРОК – ДУЭЛЬ УРОК - СОРЕВНОВАНИЕ
10 горячит незаинтересованный, ленивый ум, стараясь разбудить его азартом; создавая условия для самоконтроля, направляет на верный путь.
11 Преимущества: игра - эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников; в составе команды каждый ученик несёт ответственность за весь коллектив, каждый заинтересован в лучшем результате своей команды, каждый стремится как можно быстрее и успешнее справиться с заданием.
13 ФОНЕМНОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ СЛОВ; МЕТАГРАММЫ,АНАГРАММЫ, ЛОГОГРИФЫ; РАЗЛИЧЕНИЕ ГЛУХИХ И ЗВОНКИХ СОГЛАСНЫХ; ОГЛУШЕНИЕ И ОЗВОНЧЕНИЕ; РАЗЛИЧЕНИЕ ТВЁРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ; СЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВ; ОМОФОНИЯ, ОМОГРАФИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДАРНОГО СЛОГА; ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО УДАРЕНИЯ.
14 Метаграммы Верхняя одежда С буквой изменённой Смысл изменит прежний, Трюком став мудрёным. / пальто – сальто / Логогрифы От ягоды букву отбросьте – Пред вами подобие трости. / клюква – клюка / Анаграммы Сперва чего-нибудь комплект, Но буквы поменять местами, И тут же явится нам с вами Дворянский титул прошлых лет. / набор – барон / Омофоны Первое – хворостина, Второе – где ил и тина. / прут – пруд / Оборотни Названье оврага Читайте обратно, В итоге прочтёте Понятие в спорте. / лог – гол /
15 НА ОПОЗНАВАНИЕ, РАЗЛИЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКУ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТЕМБРА ГОЛОСА; НА РАСШИРЕНИЕ ЗВУКОВЫСОТНОГО ДИАПАЗОНА; НА ВЫБОР АДЕКВАТНОЙ ГРОМКОСТИ; НА РАЗВИТИЕ СИЛЫ ГОЛОСА; НА ОБРАБОТКУ ПРАВИЛЬНОЙ МЕЛОДИКИ, УМЕНИЯ СТАВИТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ, ВЫДЕРЖИВАТЬ ПАУЗУ, СОБЛЮДАТЬ ТЕМП РЕЧИ, ЧУВСТВОВАТЬ РИТМ.
16 -УРА! КАК РАЗ ПОТЕХЕ ЧАС! – РАСХОХОТАЛСЯ ДИКОБРАЗ. – ХА – ХА! - ХИ – ХИ! – СЕЙЧАС ЖЕ ПОДХВАТИЛ ВЕСЁЛЫЙ НИЛЬСКИЙ КРОКОДИЛ. – ХА-ХА! ХИ-ХИ! - ХЕ-ХЕ! – ОТКЛИКНУЛСЯ ЖИРАФ, ВЫСОКО ГОЛОВУ ЗАДРАВ. – ХИ-ХИ! ХЕ-ХЕ! - ХО-ХО! – РАЗДАЛСЯ ХОХОТ ЛЬВА. - УХУ! – ОТОЗВАЛАСЬ СОВА…
17 КРОССВОРДЫ, СКАНВОРДЫ, РЕБУСЫ, ЧАЙНВОРДЫ, ЛОТО, ДОМИНО, КАРТЫ, ИГРЫ С МЯЧОМ, С ЮЛОЙ. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА.
19 ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ УМЕНИЕ ДЕЛИТЬ СЛОВО НА МОРФЕМЫ И ВЫЯВЛЯТЬ СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ; Игры, помогающие повторять основные правила правописания орфограмм в морфемах.
20 И…жариться, во…рение, и…кристый,бе…породный, во…давать, …дравица, бе…жалостный, ра…гореться, во…хвалить,…борный, и…бушка, ра…прашивать, и…паряться, и…ковое, во…тановить,ра…
21 ПО АНАЛОГИИ ИГРЫ, ПОМОГАЮЩИЕ УСВОИТЬ ОРФОГРАФИЮ МОРФОЛОГИЮ СИНТАКСИС
22 лес зима земля дочь окно кукла каша трава стекло ночь зола тишь пенал море мышь меч ветвь плащ мощь книга луна пион
27 СЮЖЕТНЫЕ ( РОЛЕВЫЕ ) ИГРЫ; ИГРЫ-СОРЕВНОВАНИЯ; ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
29 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЫ; ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ; ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ; ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД; ОБЗОР ОБЩЕГО ХОДА ИГРЫ.
30 КОНКУРС ВОПРОСОВ (КЛАССЫ – ДРУГ ДРУГУ); - ГРАМОТНЫЙ ВОПРОС; - ОТВЕТ НА НЕГО; - ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ; - ПОДБОР ИЛЛЮСТРАЦИЙ.
31 ВЕДУЩИЙ ВОЛЧОК И КОНВЕРТЫ ОТВЕТ
32 ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ? КТО ОТЛИЧИЛСЯ? КТО ПОБЕДИЛ? ЗАМЕЧАНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ
33 В Ы В О Д Ы: ИГРЫ ПОЗВОЛЯЮТ УЧАЩИМСЯ САМИМ РЕШАТЬ ТРУДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (РАЗВИВАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ); ПОЗВОЛЯЮТ «СЖИМАТЬ ВРЕМЯ»; ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ; ПОВЫШАЮТ МОТИВАЦИЮ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
34 РЕФЛЕКСИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.