Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Сеченова
1 введение Vlad Taranov
2 Предназначен для создани я игровой логики без программирования Настройка логики прямо в инспекторе Использование последовательностей (проще графов визуального программирования) Типы логич. блоков – выражение и действие Простая концепция «от главного к деталям» Возможность приостановки выполнения (так же как в coroutine) Возможность использования функционала других плагинов Повторное использование Расширяемость
3 Собственная игровая логика для разработчиков не-программистов. Возможность быстрой реализации новых идей для выбора наилучшего решения. Позволяет гейм-дизайнерам легко использовать готовые логические блоки, созданные программистами. Облегчает переход к написанию собственных скриптов на C# и UnityScript. Помогает гейм-дизайнеру лучше понимать задачи программиста и точнее формулировать техническое задание.
4 Каждый блок имеет параметры. Действие – обычное действие, значения параметров могут использовать любой другой блок. Выражение – действие, которое возвращает некий результат, настройки не могут использовать блоки типа «действие».
5 Процесс конструирования логики с помощью блоков выглядит примерно так. Вы задаете себе вопрос: Что я хочу сделать? Что мне для этого нужно? А что нужно теперь? … каждый раз выбирая подходящий блок.
6 «Главное» действие выделено жирным шрифтом. 1. Установить цвет (Set Color) на заданном объекте (Object = Object Value) (задать объект) используя сохраненное значение цвета (Color = Get Variable) (задать название переменной) 2. Запустить таймер (Wait For Game Time) на 10 секунд (задать время) 3. Создать (Spawn) противника (Prefab = (выбрать prefab)) в точке нахождения (Position = Get Position) объекта (Object Value) «Respawn Location» (задать объект)
7 Их параметры - не только выражения, но и другие действия. Например, действие If запускает одно из двух других вложенных действий. Такие действия сами не являются «главными». «Главное» действие находится где-то внутри. Условие выполнения «главного» действия следует задавать заранее и «снаружи» в виде «обрамляющего» действия.
8 1. Повторить (Simple For) 5 раз последовательность (Sequence) 1.Установить цвет (Set Color) на заданном объекте (Object = Object Value) (задать объект) используя сохраненное значение цвета (Color = Get Variable) (задать название переменной) 2.Запустить таймер (Wait For Game Time) на 10 секунд (задать время) 3.Создать (Spawn) противника (Prefab = (выбрать prefab)) в точке нахождения (Position = Get Position) объекта (Object Value) «Respawn Location» (задать объект)
9 Спасибо за внимание! Vlad Taranov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.