Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Рощупкин
1 L/O/G/O Реализация стратегии "Cooperative learning" в условиях перехода на ФГОС
2 Компетентностный подход - совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. К числу таких принципов относятся следующие положения 4 Смысл образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования
3 Деятельностная модель образования (В. Леднев и М.Каган ) Ценностно- ориентационная 5. Эстетическая 1. Практико- преобразовательная 2. Познавательная 3. Коммуникативная Деятельность человека
4 Компетенция УУД + технология
5 Cooperative learning успешная стратегия обучения, в которой небольшие группы, каждая из которых состоит из учащихся разных уровней знания, используют различные формы обучения для улучшения понимания ими предмета. Каждый член команды отвечает не только за обучение, чему учат, но и за помощь товарищам по команде, создавая тем самым атмосферу успеха. Ученики работают над заданием, пока все члены группы поймут и завершат его.
6 «Cooperative learning» 7 ключей Classbuil ding Teambuild ing Team Social Skills Structures PIES Management
7 PIES PI ES позитивное взаимодействие между участниками команды одновременное взаимодействие осознание индивидуальной ответственности равное участие
8 процесс, в течение которого 4 и более учеников с различными знаниями и опытом взаимодействуют во время обучения Построение класса работа в команде происходит с постоянной сменой ролей, с соблюдением времени, отведенного для работы, и предусматривает посадку согласно кластеру «Cooperative learning» Teambuilding Classbuilding Менеджмент
9 «Cooperative learning» кластер LM LM H H HM L L
10 «Cooperative learning» Teambuilding Round Robin Fan-N-Pick Classbuilding Mix-Freeze- Group Quiz-Quiz- Trade СТРУКТУРЫ Blind Sequencing Corners
11 СТРУКТУРЫ Teambuilding
12 Примеры формулировки заданий для реализации структуры «Round Robin» (используем на различных этапах урока) Опрос по пройденному материалу Разработка алгоритмов Выдвижение идей по теме урока Постановка целей урока Разработка учебного проекта Конструирование определения Формулировка правил, теорем, физических законов
13 Примеры заданий для реализации структуры «Round Robin» на уроке по теме «Квадратные уравнения» Задание: 1. Из данных уравнений выбрать квадратные 1) x 2 – 1 = 0; 2) x 3 + 6x – 1=0; 3) – 4 = 0; 4) 5x = 0; 5) 2x 2 – 5x +6 = 0; 6) 7x – x = 0 2. Прочитайте п.19 стр.112 учебника, найдите определения полного и неполного квадратного уравнения; приведенного и неприведенного квадратного уравнения; корня квадратного уравнения; 3. Изобразите информацию в виде графического приема гроздья 4. сформулируйте определение квадратного уравнения;
14 Формулирование определения термина Изучив таблицу, сформулируйте геометрические определения понятий, используя ключевые слова. рисунок Определяемое понятие Используемые ключевые понятия 1Окружность Точки плоскости, одинаковое расстояние, точка - центр. 2радиус Точки окружности, центр окружности, отрезок. 3ХордаОтрезок, точки окружности. 4ДиаметрХорда окружности, центр окружности.
15 RallyRobin (ученики работают в парах и дают устно ответы) Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку: 1) 3х ²+ 8х – 7=07) 3х 2 – 5х – 4 =02) х 2 + 3х + 1 = 08) х 2 – 24x = 03) 7 – 5х + х² = 09) 16х 2 – 4 = 04) 5х 2 = 010) – 0,1х = 05) 169 – х 2 = 011) – x 2 – 3x + 15 = 06) 7х + 13 – 6х² = 012) x 2 – 5x = 0
16 All hands on Deck
17 Примеры заданий для реализации структуры «All hands on Deck» на уроке по теме «Свойства геометрических фигур»
18 Showdown Карточки с вопросами кладутся в центр стола. 2. Учитель выбирает одного из членов команды, который будет главным - капитаном Showdown. 3. Капитан Showdown берет верхнюю карту, зачитывает вопрос, фиксирует время. 4. Все члены команды самостоятельно записывают ответ на вопрос, листок с ответов кладется лицом вниз. 5. Закончив, члены команды демонстрируют свою готовность. 6. Капитан Showdown произносит: "Showdown". 7. Товарищи по команде показывают ответы и обсуждают их. 8. Капитан проверяет ответы.
19 Showdown Математический диктант На вопросы учителя учащиеся показывают модели параллелограммов, обладающих указанными свойствами: Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам у прямоугольника, ромба, квадрата. Диагонали равны у прямоугольника, квадрата. Углы, прилегающие к одной стороне, равны у прямоугольника, квадрата. Диагонали перпендикулярны у ромба, квадрата. Диагонали делят углы пополам у ромба, квадрата. Все углы равны у прямоугольника, квадрата. Диагонали равны и перпендикулярны у квадрата. Какой параллелограмм обладает всеми перечисленными свойствами? (Квадрат) Дайте три определения квадрата.
20 Flayer model, my map
21 Функции, их графики и свойства (сравнения свойств функций прямой и обратной пропорциональности)
22 Познавательные УУД запоминаниепониманиеприменениеанализоцениваниесоздание сказатьобъяснитьрешитьхаракте ризоват ь судитьтворить перечислитьсравнитьпоказатьанализи ровать обосноватьизобретать написатьпредсказат ь классифици ровать исследо вать споритьсочинять назватьвизуализир овать конструиров ать противо постави ть критиковат ь выдвигать
23 Cubing Каждая сторона куба – это определенный вид деятельности: - найти, - определить, - решить, - проанализировать, - подумать, - проиллюстрировать.
24 Cubing - Найдите среди геометрических фигур ромб - Дайте определение ромба - Решите задачу. Диагонали ромба равны 10 и 24 см. Найти расстояние от точки пересечения диагонали до стороны ромба, - Проанализируйте следующие определения ромба как геометрической фигуры. Какие ошибки в них допущены? a) Ромб – параллелограмм с прямым углом. 6) Ромб – правильный четырехугольник с равными сторонами. в) Ромб – параллелограмм с равными и взаимоперпендикулярными диагоналями. г) Ромб – четырехугольник с взаимоперпендикулярными диагоналями. д) Ромб – параллелограмм с попарно параллельными сторонами. е) Ромб – параллелограмм ромбовидной формы. ж) Ромб – параллелограмм, у которого все углы острые. - Подумайте, является ли ромб правильным многоугольником. - Начертите ромб.
25 СТРУКТУРЫ Teambuilding « Fan-N-Pick» Fan-N-Pick Шаг 1. 1 ученик держит карточки веером Шаг 2. второй тянет карточку и озвучивает вопрос Шаг 3. третий отвечает Шаг 4. четвертый контролирует ответ
26 Структуры Classbuilding
27 Quiz-Quiz-Trade
28 Mix-Freeze-Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.