Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Шустова
2 Графические информационные модели: Рисунки Чертежи Схемы Графики Таблицы Диаграммы Карты Блок-схемы Основные информационные процессы. Передача Хранение Обработка
3 Графические модели более информативны, чем вербальные модели. Для изучения: Строения Солнечной системы Химии Биология
4 В мореплавании, геологии, туризме, военном деле невозможно обойтись без карт – информационных моделей Земли.
5 Карта – это уменьшенное в определенном масштабе отображение местности. По картам можно найти интересующий нас объект, проложить маршрут, измерить расстояние, определить взаимное расположение объектов и т.д. Карта Москвы.
6 пос. Лосево пос. Заветное д. Шум пос. Комарово д. Вершинки Данная схема не является картой. По ней нельзя рассчитать расстояние и определить время, за которое можно доехать до посёлка Заветное. Такой рисунок называется графом. Граф состоит из вершин, связанных дугами или рёбрами Вершина Дуги
7 Одной из разновидностей графа является дерево. Дерево строится так: 1. Рисуется главная вершина; 2. Затем добавляются вершины 2-го уровня; затем 3-го уровня и т. д. Михаил Иванович Виктор Михайлович Николай Викторович Татьяна Викторовна Борис Михайлович Сергей Михайлович Анна Борисовна Игорь Сергеевич Предок Потомки Полученный граф напоминает ветвящийся куст, который «растёт сверху вниз»
8 НАЧАЛО Дано число Х = 75 Х > 3? Сообщить результат КОНЕЦ Х = Х - 18 Блок – схемы алгоритмов также являются примерами графов. Вершины обозначают отдельные действия, дуги указывают на последовательность выполнения действий.
9 «2» - Вопросов: 0 – 7 (0% - 35%) «3» - Вопросов: 8 – 12 (40% - 60%) «4» - Вопросов: (65% - 85%) «5» - Вопросов: 18 – 20 (90% - 100%) Домашнее задание: урок 29 – 30.
10 «2» - 0 – 4 вопросов (0 – 40%) «3» - 5 – 6 вопросов (50% - 60%) «4» - 7 – 8 вопросов (70% -80%) «5» - 9 – 10 вопросов (90% - 100%)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.