Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

МЕДИАПЛАН. ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ИЛИ ПОГОНЯ ЗА ПУНКТОМ РЕЙТИНГА? ОПЫТ АВТОРА. Сергей Балакирев начальник отдела рекламы ТС «МОНЕТКА» 21 октября 2009 г. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " МЕДИАПЛАН. ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ИЛИ ПОГОНЯ ЗА ПУНКТОМ РЕЙТИНГА? ОПЫТ АВТОРА. Сергей Балакирев начальник отдела рекламы ТС «МОНЕТКА» 21 октября 2009 г." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "МЕДИАПЛАН. ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ИЛИ ПОГОНЯ ЗА ПУНКТОМ РЕЙТИНГА? ОПЫТ АВТОРА. Сергей Балакирев начальник отдела рекламы ТС «МОНЕТКА» 21 октября 2009 г." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: