Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Лемяхов
1 Туристического кластера Этапы развития Таврийского
2 НАЧАЛО гг. При поддержке международного проекта «Місцевий економічний розвиток» USAID представители органов местного самоуправления городов Новая Каховка, Каховка и Берислав разрабатывают и принимают на сессиях стратегические планы экономического развития данных городов до 2015 года. Среди основных направлений – развитие малого и среднего бизнеса, привлечение иностранных инвестиций, развитие инфраструктуры и туризма. На тот период это были первые профессионально подготовленные стратегические планы экономического развития городов в южном регионе Украины.
3 ПРОДОЛЖЕНИЕ В конце 2007 года По предложению инициативной группы данных трех городов совместно разрабатывается стратегический план стратегического развития экономического развития территориальных громад, куда вошли как субъекты города Новая Каховка, Каховка, Таврийск, Берислав, а также Каховский и Бериславский районы. В прочессе разработки сратегии на первый план было выдвинуто 3 направления: агро- промышленный комплекс, логистика, туризм.
4 ПРОДОЛЖЕНИЕ Благодаря принятому на сессиях районных и городских советов стратегического плана экономического развития Таврийского объединения территориальных громад региональный бизнес получил сигнал о направлении развития региона, которое будет поддержано региональной властью. И начал усиленно работать именно в данных направлениях.
5 Агропромышленный комплекс За последних 5 лет каховской район и Новая Каховка стали лидерами в Украине по количеству поливных земель в агропромышленном комплексе. Крупные сельскохозяйственные инвесторы зашли в Бериславский район. Запущенно несколько крупных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции: сои («Протеин Агро»), подсолнечника («Деско Юкрейн»), а также расширены производственные мощности компании «Мирошник», «Таврия», «Чумак». Регион реально стал эталоном поливного земледелия, садоводства и виноградарства. Урожаи, которые выращиваются сельхозпроизводителя, сравнимы с европейскими и мировыми.
6 Логистика Шаг за шагом регион мощно развил свою логистическую составляющую. За последних 5 лет только компания «Грин Тим» ввела в действие логистичский центр более чем на тонн холодильников. Вместе с другими объектами, включая частный, сегодня в регионе закладывается более тонн овощей и фруктов на хранение. Строительство перевалочного пункта компании «Нибулон», а также терминалов других компаний, дает право говорить, о том, что таврийский регион стает крупным логисическим и перевалочный центром на карте Украины.
7 Туризм Единственной нишей, которая оставалась относительно свободный до нынешнего времени в рамках стратегического плана, был туризм. Здесь нет ничего удивительного, ведь туризм – это та область, которая может развиваться при мощной и массированной поддержке местной и региональной власти. Предприниматель, каким бы он сильным не был, практически не в состоянии развить данную нишу самостоятельно так, как она требует больших и длинных инвестиций в работу с потенциальными туристами. Но затянувшийся экономический кризис и глубокое падение экономических показателей в конечном счете привело региональные власти к изменению взглядов на роль туризма в регионе потому, что
8 Наиболее активно развивающееся направление экономики за последние 5 лет в мире ТОР-5 Туризм входит в пятерку самых активно развивающихся направлений мировой экономики ГОД количество туристов в мире превысило 1 миллиард 32 миллионов человек. Доход – 1 триллион 35 миллиардов долларов. Сегодня в туризме и смежных областях работает 235 миллионов человек – 5% мирового ВВП – и согласно прогнозам ЮНВТО (всемирная туристическая организация) к 2030 году количество туристов вырастет до 1,8 миллиарда человек, увеличиваясь ежегодно на 3,8 %.
9 Туристический потенциал Таврийского объединения территориальных громад Рекреационный туризм и подвиды: винный спа-туризм спортивный туризм (яхтенный туризм, экстремальный туризм, водный туризм геотермальный туризм) сельский «зеленый» туризм винный туризм фестивальный туризм выставочный туризм бизнес-конгресс туризм оздоровительный туризм исторический туризм молодежный туризм промышленный туризм инвенттуризм или корпоративный туризм агротуризм экотуризм фототуризм паломнический туризм
10 Создание ключевого преимущества Таврийского объединения территориальных громад Ключевое преимущество – инвестиция в человеческий потенциал, в людей. Сегодня турист изощренный, требующий к себе внимания, а главное – турист хочет быть вовлеченным, сопричастным к действию: хочет собирать виноград, давить ногами виноградный сок, плести из лозы и др. И вовлечь туриста в процесс может только бизнесмен – человек, живущий своим делом. ИНВЕСТИЦИЯ
11 Параметры ключевого преимущества Таврийского объединения территориальных громад 1. Статегия развития туризма ТОТГ, как основной и общий инструмент работы всех представителей объединения над реализацией проекта. В существующих стратегических планах экономического развития городов Новой Каховки, Каховки и Берислава, а также в плане развития ТОТГ туризм – это совместное направление развития региона
12 Параметры ключевого преимущества Таврийского объединения территориальных громад 2. Позиционирование = инвестиционно-туристический БРЕНД + интернет-ПОРТАЛ
13 Параметры ключевого преимущества Таврийского объединения территориальных громад 3. Открытие Школы Владельцев Бизнеса в сфере туризма и финансового сопровождения: обучение бизнесу, подготовка, переподготовка кадров. Школа менеджеров по туризму; Школа администраторов туристического отельного бизнеса; Школа национальной и региональной кухни; Курсы переводчиков, хостес; Школы аниматоров для детских отдыхающих центров и лагерей; Центр переподготовки кадров для руководства туристическим бизнесом; Центр сопровождения инфраструктуры турбизнеса.
14 Создание туристического кластера Таврийского объединения территориальных громад Туристический кластер – это система интенсивного производственно- технологического и информационного взаимодействия туристических предприятий, поставщиков базовых и дополнительных услуг по поводу создания совместного туристического продукта. Кластер включает в себя: Сектор производства туристических услуг; Сервисный сектор; Вспомогательный сектор; Сектор обеспечения жизнедеятельности туристического кластера.
15 Участники туристического кластера Таврийского объединения территориальных громад ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР Гостиницы, базы отдыха, санатории, профилактории Органы власти, органы сертификации Телевизионные каналы, радиостанции, продакшн-студии Отельеры, рестораторы, туроператоры Профессиональные объединения специалистов: перевозчики, театральные труппы, артисты, полиграфия Агенства по авторский правам, патентные поверенные Рестораны, кафе, кейтеринговые агенства ВУЗы и учебные центры по туризму, консалтинговые компании, независимые тренера
16 Соглашение о создании туристического кластера
17 Участники туристического кластера Таврийского объединения территориальных громад: Органы местного самоуправления, аэропорт Херсон, консалтинговая компания Финист Групп, яхт-клуб Максим Марин, культурно-развлекательный комплекс Премьер, кмплекс отдыха Казкова диброва, туроператор Юнис, Херсонский региональный центр инноваций и развития, Новокаховский яхт-клуб, академическо-драматический театр им. Кулиша, федерация спортивного туризма херсонской области, ООО Инфо-регион, университет Украина, дом марочных коньяков Таврия – всего более 55 предприятий и организаций, которые объединились для развития туристического потенциала Таврийского объединения территориальных громад.
18 Инициаторы создания туристического кластера – Агентство регионального развития и координационная рада Таврийского объединения территориальных громад Приглашаем к сотрудничеству Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.