Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.medsi.ru
1 1 Оценка эффективности работы частного медицинского бизнеса Доклад на ноября 2007 г. Генеральный директор, главный врач ЗАО Медси Лобанов А.А.
2 2 Содержание Структура рынка медицинских услуг в России ЗАО «Медси» сегодня Классификация ключевых показателей эффективности медицинского бизнеса Финансово-экономические показатели для бизнеса в целом Показатели ЗАО «Медси» Эффективность с точки зрения контрагентов Эффективность с точки зрения пациентов Эффективность с точки зрения персонала Эффективность с точки зрения менеджмента Оцениваемые показатели медицинского бизнеса
3 3 Структура рынка медицинских услуг в России Легальный* рынок коммерческих медуслуг, $ млрд.** Доля рынка амбулаторно-поликлинических учреждений за 2006 год *** Добровольное медицинское страхование (CAGR : 37%) Платные медуслуги (CAGR : 12%) 1,0 1,2 1,4 1,7 2,6 3,5 4,4 3,2 4,5 5,3 5,9 6,6 7,4 8, РегионTOP-5 3% 1. Поликлиники УДП РФ 2. ОАО «Медицина» 3. «Компания Медэкспресс» 4. «Европейский медицинский центр» 5. НМХЦ им. Н. И. Пирогова Росздрава 7. «Медси» + «Медси II» 15.«American Medical Centers» *Объем нелегального рынка 35-50% от всего оборота, **источник: Минздрав, РБК, Snegiri-Group,*** источник: ФСГС, РБК, РОСНО, сайты компаний 1,7% 0,7% 0,3% 0,1% 97,0% Прочие (22 тыс. учреждений) Москва Регионы Москва Рынок не консолидирован Конкуренция только зарождается Крупный быстрорастущий рынок Планируемая реформа здравоохранения позволит дополнительно увеличить рост на 25-30% в год Доля рынка ДМС 25%Платные медуслуги 75%
4 4 Многопрофильный медицинский центр, обеспечивающий комплексное медицинское обслуживание, оснащенный новейшей диагностической аппаратурой ведущих мировых производителей, имеющий собственную диагностическую базу и лабораторию Немного цифр: 7 этажей, кв.м., 1800 пациентов в день, 115 тысяч пациентов ежегодно получают медицинскую помощь в «Медси» 9 докторов наук, 27 кандидатов наук, 250 специалистов высшей категории 16 отделений, 4 специализированных центра 76 партнеров страховых компаний ЗАО «Медси» сегодня Местоположение: г. Москва, ул. Грузинский переулок 3 А Год основания: 1996 г. Многопрофильная взрослая поликлиника: - оказание амбулаторно-поликлинических услуг - оказание лабораторно-диагностических услуг Виды потребителей: - пациенты страховых компаний по программам ДМС - юр. лица - физ. лица Основной контингент – средний класс со всей Москвы Общая характеристика Преимущества Многопрофильный медицинский центр в центре Москвы Сложившиеся партнерские отношения со страховыми компаниями, лидерами рынка ДМС Входит в десятку лучших взрослых поликлиник Москвы по соотношению цена-качество Наличие сильных специализированных центров Выход в офисную медицину Отсутствие очередей (в клинике установлена новейшая автоматизированная система планирования расписания приема пациентов) Эксклюзивная диагностическая аппаратура 10 успешных лет в сфере коммерческой медицины
5 5 Классификация ключевых показателей эффективности медицинского бизнеса Финансово-экономические показатели для бизнеса в целом Эффективность с точки зрения пациентов (степень удовлетворенности пациентов) Эффективность с точки зрения контрагентов Эффективность с точки зрения управления (эффективность топ-менеджмента) Эффективность с точки зрения персонала (показатели удовлетворенности и эффективности персонала) Менеджмент Персонал Акционеры Пациенты Страховые компании
6 6 Финансово-экономические показатели для бизнеса в целом 1.Выручка (общая и на кв. м.) 2.Прибыль 3.Уровень и структура затрат 4.Динамика выручки, затрат и прибыли 5.Рентабельность продаж (в т.ч. по подразделениям и продуктам) Денежные показателиНеденежные показатели 1.Кол-во реализуемых услуг -простая -сложная -услуги других организаций (услуги провайдера) 2. Кол-во услуг на кв. м. 3. Кол-во рабочих мест на единицу площади 4. Кол-во услуг на одно посещение и общее число посещений за единицу времени Ответственный: Генеральный директор Оценивают: Акционеры Показатели
7 7 Динамика роста контингента Выручка / кв.м OIBDA Количество услуг * 3 этажа «Медси» были надстроены в 2004 г. Показатели ЗАО «Медси» Выручка В целях сопоставимости данных по 2007 г., в диаграммах указаны показатели, ожидаемые на конец 2007 г.
8 8 Эффективность с точки зрения контрагентов (страховые компании, юридические лица) Кол-во договоров со страховыми компаниями с юр. лицами Уровень договоров расторжение договоров пролонгация договоров Темпы роста клиентской базы от контрагентов Количество претензий со стороны пациентов Оперативность совместного документооборота (среднее время ответа на запрос) Ответственный: Коммерческий отдел
9 9 Эффективность с точки зрения пациентов Количество оказанных услуг на одного пациента в год Проходимость пациентов в день Темпы роста клиентской базы Глубина очереди Уровень удовлетворенности пациентов, полнота удовлетворения потребностей в медицинской помощи Количество жалоб, претензий, предложений от пациентов «Текучесть активных пациентов-пользователей» - коэффициент удержания пациентов Качество медицинской помощи (поддержание здоровья) Высокая степень информационной поддержки Наличие дополнительных (не профильных) услуг Соответствие цены и качества Ответственные: Директора функциональных подразделений
10 10 Эффективность с точки зрения персонала Производительность труда Затраты на обучение персонала Текучесть кадров Индекс удовлетворенности персонала Процент взаимозаменяемости персонала Мотивация (прозрачность и привлекательность) Возможность карьерного роста Условия труда и обеспечение соц. пакетом Информационная поддержка труда Факторы удовлетворенности персонала Заработная плата (ставка) Профессиональный ростАтмосфера в коллективе Социальный пакет Заработная плата (%) Карьерный рост Условия труда Содержание труда Взаимоотношения с руководством Имидж компании
11 11 Эффективность с точки зрения менеджмента Регламентация основных бизнес-процесовНаличие четкой структуры управления Возможность тиражирования бизнеса Возможность «условно-бесконечного» наращивание бизнеса по регламентированной схеме
12 12 Оцениваемые показатели медицинского бизнеса ежемесячные показатели еженедельные показатели ежеквартальные показатели ежегодные показатели выручка - объем, темп роста структура выручки по каналам продаж и продуктам кол-во услуг по видам услуг кол-во претензий глубина очереди затраты - объем, структура, темп роста рентабельность продаж (затраты к выручке) кол-во услуг на посещение кол-во посещений в единицу времени (смена, день, месяц) прибыль кол-во раб. мест на единицу площади кол-во новых договоров кол-во прикрепленных кол-во услуг на кв.м., на пациента уровень пролонгации договоров уровень удовлетворенности (пациентов, персонала)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.