Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Сазонова
1 Портфолио Какнаевой Любови Васильевны учителя русского языка и литературы МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Министерство образования РМ
2 Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГУ им. Н.П.Огарёва Стаж педагогической работы (по специальности): 24 года Общий трудовой стаж: 24 года Наличие квалификационной категории: 12 разряд Дата последней аттестации: 2007 Методическая проблема учителя - Использование компьютерных технологий в преподавании русского языка и литературы
3 Любовь Васильевна - талантливый педагог, умелый наставник подрастающего поколения. Она в совершенстве владеет методикой преподавания русского языка и литературы, имеет свою систему работы с учащимися, много сил и энергии отдает повышению грамотности учащихся, развитию устной и письменной речи, использует ИКТ. На уроках литературы помогает ребятам овладевать её идейно – художественным богатством. Воспитывает у учащихся ответственность за качество учебы, соблюдение учебной и трудовой дисциплины. Целенаправленная подготовка к урокам, четкая их организация позволяет учителю проводить учебно-воспитательный процесс живо и интересно. Её уроки отличаются четко поставленными учебно- воспитательными задачами, хорошим оснащением их средствами обучения. Большое внимание уделяет Любовь Васильевна и внеурочной работе: проводит недели русского языка и литературы, вечера, конференции, выпускает стенгазеты. Какнаева Л.В. находится в тесном контакте с родителями учащихся. Выступает на школьных собраниях с докладами. Рекомендуется аттестовать на 1 квалификационную категорию. Характеристика-представление
4 Сайт: http: //mamolaevo.ucoz.ru 1. Представление собственного инновационного педагогического опыта
5 СПРАВКА Дана учителю МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно имеет размещение собственного инновационного педагогического опыта на сайте МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района. Адрес сайта: http: //mamolaevo.ucoz.ru
6 Не реализуются 2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения
7 Муниципальный уровень: « Этнокультурные традиции как источник духовно- нравственного воспитания учащихся» ( г.г.) « 3.Участие в проектно-исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности
9 4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ В 2010 /2011 учебном году по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ качество знаний составило 87,5% п/п ФИО уч-ся Русский язык ОценкаБаллы 1Батяйкин Дмитрий466 2Глухов Дмитрий568 3Губанов Дмитрий461 4Купряшкина Екатерина437 5Резяпкин Михаил467 6Резяпкин Петр466 7Романов Роман573 8Тюрькин Иван568
10 Не участвовали 5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА
11 . 6. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга. 5
12 СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в учебном году качество знаний по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ составило 87,5%.
13 7. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя наличие системы воспитательной работы; высокий уровень воспитанности обучающихся; отсутствие правонарушений и нарушений; общественного порядка учащимися класса; отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; духовно-нравственное воспитание и сохранение народных традиций.
14 1. В 2011 / 2012 учебном году являлась классным руководителем 6 класса. В качестве классного руководителя строю свою деятельность, опираясь на концепцию Н.Е.Щурковой (формирование образа жизни, достойного Человека). Цель воспитания – это личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека, то есть построенную, по мнению автора, на Истине, Добре и Красоте. Основу содержания воспитания составляют такие направления, как философическое, диалогическое и этическое воспитание. Программа воспитания направлена на формирование ценностного отношения к природе, человеку, нормам культурной жизни, к социальному устройству; формирование жизненной позиции, развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути.
15 2.Диагностика уровня воспитанности (УВ) (методика Н.П. Капустина) проводится два раза в год – в октябре и апреле. Это дает возможность совершенствовать работу с детьми, корректировать воспитательный процесс. Данная методика позволяет отслеживать личностное развитие каждого ученика, выявить его статус, чтобы вовремя заметить неблагополучие и корректировать отклонения.
16 Уровень воспитанности класса
17 3. Положительным результатом воспитательной деятельности считаю то, что за время работы в качестве классного руководителя в моих классах не было учащихся, поставленных на внутришкольный учет и в инспекции по делам несовершеннолетних. 4. Без уважительной причины дети моего класса уроки не пропускают, о чем сдается еженедельно отчет Заместителю директора по ВР. Каждый пропуск подтверждается медицинской справкой, звонком или запиской родителей о причине отсутствия ученика.
18 5. Дети принимают участия в мероприятиях разного уровня.
19 6. На уроках и воспитательных мероприятиях стараюсь правильно применять приемы педагогического и психологического воздействия. Стремлюсь к тому, чтобы используемые в своей работе приемы, были всегда целесообразны, т.е. работали на цель, разумны, соотносились с возрастными особенностями учащихся. Исключая наставления, стремлюсь к созданию ситуаций, в которых у ребенка с высокой вероятностью возникают желаемые изменения в поведении и отношение к миру. Считаю, что только поддерживая тесный контакт с родителями учеников, можно добиться результатов в воспитательном процессе. С этой целью провожу педагогические консультации для родителей, родительские собрания, «Дни открытых дверей» для родителей, привлекаю их в качестве участников и организаторов большего числа классных мероприятий: выезд в театр, музеи, на цирковые представления, походы и экскурсии, выполняется ремонт в классе. 7. Жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя нет.
20 8. Глубоко убеждена, что здоровье учащихся – главная составляющая часть всего педагогического процесса, поэтому провожу постоянную целенаправленную работу по вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся, которая сводится не только к разъяснительным беседам с детьми и родителями, но и обучению приемам, как и что нужно делать, как быть здоровым. Понимая важность того, что знать, как быть здоровым недостаточно, нужно еще вырабатывать навык и потребность в здоровом образе жизни, уделяю большое внимание созданию новых форм поведения, полезных для здоровья, осознаваемых учащимися. На занятиях отбираю и использую способы оздоровления, соответствующие индивидуальным особенностям учащихся, позволяющих выстраивать личный здоровый образ жизни. В своей работе использую здоровьесберегающие технологии.
21 9. Духовное становление человека – процесс длительный и сложный. Каждый год, каждый этап духовного становления ребенка связан с новыми запечатлениями отношений к социальным ценностям, которые являются подготовкой к определенным действиям во взрослом мире. Этот процесс последователен и необратим. Главный принцип, заложенный природой в процессе духовного развития человека, можно выразить фразой: «Душа обязана трудиться». В противном случае ее развитие можно приостановить и деградировать. Моя задача – помочь ребенку в нелегком процессе духовного становления. Этому способствует целенаправленная программа духовно – нравственного воспитания, утвержденная в нашей школе. Придерживаясь ее, я составляю план мероприятий данного направления. За последние годы проведены мероприятия: акция «Спешите делать добро!», «День пожилого человека», этическая беседа – практикум «Вы сказали, здравствуйте!», беседа «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!», семейный праздник «Вся семья вместе, так и душа на месте!», беседы на Рождественскую тематику, «Рождество Христово», «Преподобный Серафим», «Десять заповедей Христианства» и многие другие.
22 СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно была классным руководителем с 2010 года. В классе была налажена система воспитательной работы, учащиеся имеют высокий уровень воспитанности и сплоченности, полностью отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Жалобы и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя отсутствуют.
23 8.Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде В 2011/2012 учебном году учащиеся 9 класса принимали участие во Всероссийской предметной олимпиаде по русскому языку и литературе. Призовых мест не занимали.
24 9. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: 1. В 2010/2011 учебном году являлась организатором школьного этапа конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» среди учащихся 5-8 классов. 2. В 2010/2011 подготовила победителя «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 5 классе. 2. В 2008/2009 учебном году подготовила победителя «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 11 классе. 3. В 2007/2008 учебном году подготовила победителя республиканского конкурса изложений «Рассказ ветерана» в10 классе.
25 Учебный годШкольный уровеньМуниципальный уровень Региональный уровень е место Макеева Оксана 2-е место Гагина Надежда Макеева Оксана место- Цаплин Денис 2 место- Романова Анна 3 место- Какнаев Игорь Резяпкина Олеся Романова АннаЦаплин Денис место- Какнаев Игорь 2 место- Резяпкина Олеся ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ
36 . СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в году она действительно была организатором школьного этапа конкурса « Русский медвежонок – языкознание для всех » среди учащихся 5-8 классов и подготовила победителя конкурса, ученика 5 класса Цаплина Дениса
37 СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в учебном году ее ученики действительно принимали участие в республиканском конкурсе изложений « Рассказ ветерана»
38 СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в учебном году ее ученица Макеева Оксана действительно заняла 1 место в республиканском конкурсе изложений « Рассказ ветерана»
39 Не имеются 10. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
40 Не имеются 11. Наличие авторских программ, методических пособий
41 12. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 1. В 2012/ 2013 учебном году принимала участие в муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы и выступила с докладом на тему: « ИКТ и творчество на уроках русского языка в контексте освоения стандартов нового поколения ». 2.. В 2011/ 2012 учебном году принимала участие в муниципальном семинаре, посвященном 1000-летию Единения мордовского народа с народами Российского государства и провела внеклассное мероприятие на тему « В узах дружбы 1000 лет »
43 . Семинар «В узах дружбы 1000 лет» Мамолаево ч - Открытие семинара (Директор школы Макеева Н.И..) ч. Открытый урок по окружающему миру в 4 классе « Шачема ширеньке – Оцю странаньконь пяльксоц » (учитель начальных классов Шурыгина Т.Т.) ч. Мастер класс по мордовской литературе «Къда ёрат улемс павазу, то ульхть» (учитель мокшанского языка Тюрькина В.И.) ч. Доклад «Экспериментальная деятельность в школе»(заместитель директора по УВР Ломакина Л.С.) ч. Литературно –музыкальная композиция «В узах дружбы 1000 лет» (учитель русского языка Какнаева Л.В.) ч.Круглый стол
44 СПРАВКА
45 Не участвовала 13. Участие педагога в профессиональных конкурсах.
46 14. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, аппеляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д. 1. Депутат Мамолаевского сельского поселения.
47 15. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти, МО РМ, муниципальными отделами управления образованием, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской общественностью. 1. В 2011 году награждена Почетной грамотой главы администрации Ковылкинского муниципального района. 2. В 2011 году награждена Почетной грамотой от МУДОД « Дом детского творчества » 3. В 2007 году награждена Грамотой от Всероссийской политической партии « Единая Россия »
49 16. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка 1.В 2011 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Современные подходы в методике преподавания русского, родных языков и литературы в национальной школе РМ ». 2.В 2010 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Актуальные проблемы теории и методики преподавания музыки, ИЗО »
52 СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно в 2011 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Современные подходы в методике преподавания русского, родных языков и литературы в национальной школе РМ ».
53 СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно в 2010 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Актуальные проблемы теории и методики преподавания музыки, ИЗО »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.