Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Шуринова
1 МОУ СТАРОТОЙСИНСКАЯ ООШ» д. Старые Тойси. у л.Школьная, дом 2
2 Ильина Луиза Валентиновна учитель иностранных языков с 15 августа 1991 года по настоящее время.
3 1. Дата рождения-19 июня 1963 г. 1. Дата рождения-19 июня 1963 г. 2. Место рождения-ЧР Батыревский район с.Батырево. 2. Место рождения-ЧР Батыревский район с.Батырево. 3. Когда и какое учебное заведение окончил: 3. Когда и какое учебное заведение окончил: -в 1985 году Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева, факультет иностранных языков, Чувашский республиканский институт образования, заочно, 2004 год. -в 1985 году Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева, факультет иностранных языков, Чувашский республиканский институт образования, заочно, 2004 год. 4. Специальность по диплому – учитель французского, немецкого и английского языков. 4. Специальность по диплому – учитель французского, немецкого и английского языков. 5. Трудовая деятельность: 5. Трудовая деятельность: с 15 августа 1985 г. по 15 августа 1987 г.- учитель немецкого языка Абамзинской восьмилетней школы Батыревского района ЧР; с 15 августа 1985 г. по 15 августа 1987 г.- учитель немецкого языка Абамзинской восьмилетней школы Батыревского района ЧР; с 15 августа 1987 года по 15 август 1991 года – учитель немецкого языка Именевской восьмилетней школы Батыревского района ЧР; с 15 августа 1987 года по 15 август 1991 года – учитель немецкого языка Именевской восьмилетней школы Батыревского района ЧР; с 15 августа 1991 года по 31 августа 2005 года - учитель немецкого и английского языков Старотойсинской средней школы Батыревского района ЧР с 15 августа 1991 года по 31 августа 2005 года - учитель немецкого и английского языков Старотойсинской средней школы Батыревского района ЧР с 1 сентября 2005 года - учитель английского и немецкого языков МОУ «Старотойсинская ООШ» Батыревского района ЧР с 1 сентября 2005 года - учитель английского и немецкого языков МОУ «Старотойсинская ООШ» Батыревского района ЧР 6. Награды, звания и поощрения: 6. Награды, звания и поощрения: награждена Почётной Грамотой РУО (2003 г., 2006г.) награждена Почётной Грамотой РУО (2003 г., 2006г.) 7. Семейное положение – замужем, имеет дочь. 7. Семейное положение – замужем, имеет дочь. 8. Стаж педагогической работы – 22 года 8. Стаж педагогической работы – 22 года 9. Нынешний адрес проживания – ЧР Батыревский район село Батырево ул. Советская д Нынешний адрес проживания – ЧР Батыревский район село Батырево ул. Советская д.10.
4 ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ. РОЛЕВЫУ ИГРЫ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. РОЛЕВЫУ ИГРЫ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
5 РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Игра активизирует стремление учащихся к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Игра активизирует стремление учащихся к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником.
6 ТРЕБОВАНИЯ К РОЛЕВОЙ ИГРЕ. 1.Игры должны стимулировать 1.Игры должны стимулировать мотивацию учения. мотивацию учения. 2.Ролевые игры надо хорошо подготовить, четко организовать. 2.Ролевые игры надо хорошо подготовить, четко организовать. 3.Ролевая игра должна быть принята всей группой. 3.Ролевая игра должна быть принята всей группой. 4.Ролевая игра проводится в доброжелательной атмосфере, вызывает чувство радости. 4.Ролевая игра проводится в доброжелательной атмосфере, вызывает чувство радости. 5.Учитель сам верит в ролевую игру, 5.Учитель сам верит в ролевую игру, в ее эффективность. в ее эффективность. 6.Большое значение приобретает умение учителя установить контакт с учащимися. 6.Большое значение приобретает умение учителя установить контакт с учащимися..
7 ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД. Плешкова Ольга - 4 место, Плешкова Ольга - 4 место, учебный год учебный год. Плешкова Ольга - 2 место, Плешкова Ольга - 2 место, учебный год учебный год.
8 Фрагменты урока по теме «ЕДА», «Продукты питания» в рамках речевой ситуации Фрагменты урока по теме «ЕДА», «Продукты питания» в рамках речевой ситуации «Покупки в магазине». «Покупки в магазине».
9 Задачи урока: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда» в рамках речевой ситуации «Покупка и выбор продуктов в магазине» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда» в рамках речевой ситуации «Покупка и выбор продуктов в магазине» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений. Обучать выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Обучать выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Обучать чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с пониманием основного содержания прочитанного. Обучать чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с пониманием основного содержания прочитанного. Ход урока. Ход урока. 1.Начало урока. 1.Начало урока. а)Организационный момент. а)Организационный момент. б)Знакомство учащихся с целями и задачами урока. б)Знакомство учащихся с целями и задачами урока. 2.Фонетическая зарядка. 2.Фонетическая зарядка. Упражнение 3, страница 104. Упражнение 3, страница Речевая зарядка. 3.Речевая зарядка. Упражнение 4, страница 104. Упражнение 4, страница Знакомство учащихся основой лексикой. 4.Знакомство учащихся основой лексикой. Упражнение 1, страница 100. Упражнение 1, страница Отработка новой лексики в серии первичных тренировочных упражнений. 5.Отработка новой лексики в серии первичных тренировочных упражнений. Упражнения из рабочей тетради страницы Упражнения из рабочей тетради страницы
10 Fill in the gaps. Sausages cake Sausages cake
11 FILL IN THE GAPS. Mineral water apples
12 CAN YOU COUNT(ПОСЧИТАТЬ) water, banana,coffee, milk, rice, tomato,potato,meat, ham, cheese, pepper,cucumber,bread, chocolate, butter, juice, sausage, mushroom, carrot. I CAN count it. I CAN count it
13 Can you count(посчитать)? I CAN NOT count it. I CAN NOT count it.
15 TRUE OR FALSE? 1.Gravi is … a) a kind of dessert b)a sauce made from meat juices. c)a special bevtrage.
16 2"Salad-dressing" is… a) a special dish,consisting of different vegetadles. b)a salad topping. c)a mixture of oil,vintgar, salt,mayonnaise.
17 3A scone is… a)a kind of biscuit. b)a drink c)a sauce.
18 4Tea is usually drink with… a)hot milk b)lemon c)cold milk
19 КРОССВОРД ! 1.Apple…,orange…,tomato... 2.The favourite drink in America. 3.M- - - y way. 4.It like all children. 5.It eat on birthday. 6.This fruit is yellow. 7.It drink with lemon. 8.It give us the hens. 1 3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.