Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Уланова
1 Учебно-исследовательская работа «Бизнес-план молодежного предприятия по производству домашней обуви»
2 Авторы: - Водчиц Карина Александровна - Милош Екатерина Иосифовна Руководитель: - Лавникевич Л.Г
3 Наш товарный знак Главной целью и задачей молодежного предприятия «Идеальная пара» на сегодня является достижение как социального, так и коммерческого результата через обеспечение населения, и, в первую очередь, пожилых людей комфортной и доступной домашней обувью.
4 ОТХОДЫ ДОХОДЫ
6 Домашняя обувь предназначена для носки в домашних условиях и должна быть, в первую очередь, удобной, мягкой, легкой, без специального закрепления на стопе. В домашней обуви стопа должна отдыхать, т.е. размеры и форма ее не должны стеснять стопу, такая обувь может быть без каблука или с каблуком не выше рационального.
7 Из истории История домашних тапочек начинается в Древнем Востоке, где шлепанцы и тапочки носили наложницы султана. Представляя собой туфли без задников, тапки были символом неволи, так как в них наложница вряд ли смогла бы совершить побег, не переломав ноги на каменистых восточных дорогах. Однако, затем и сами султаны все чаще стали надевать тапки, после того как оценили удобство и комфорт такой обуви. В Средневековье крестоносцы отдыхали после длительных походов у домашнего очага непременно в тапках. Ближе к XVIII веку этот вид домашней обуви приобрел огромную популярность.домашней обуви
8 При всем многообразии вариантов на рынке следует помнить некоторые правила выбора тапочек: качественный, желательно натуральный материал; стельки не должны быть выполнены из синтетического сырья; подошва идеальна, если изготовлена из натуральной кожи.
9 Состав себестоимости Вывод: обувная промышленность является материалоемкой отраслью
10 Классификация покупателей по половозрастному признаку
11 Классификация покупателей по уровню доходов:(2012 год) Уровень доходов, тыс. руб.Уд.вес в общей численности населения, %Население, тыс. человек - с особо высоким доходом1,3126,0 -с высоким доходом8,0775,2 -со средним доходом33,93284,9 -с низким доходом36,93575,6 - прожиточный минимум10,71036,8 - ниже прожиточного минимума9,2894,5 всего ,0
12 Состав ассортиментной серии женской домашней обуви Размер обуви В метрической системе Итого Размер обуви в штихмассовой системе 33,034,034,535,036,037,037,538,539,040,040,541,042,043,0 Удельный вес, % (установленная шкала) -0,51,54,08,013,017,018,516,011,06,03,01,00,5 100% Ассортиментная серия расчетная, пар -0,61,84,89,615,620,422,219,213,27,23,61,20,6 120 пар Ассортиментная серия скорректированная, пар пар Разбивка на комплекты , 66, 6,6 6, Итого полных комплектов Остаток в парах
13 Состав ассортиментной серии мужской домашней обуви Размер обуви в метрической системе Итого Размер обуви в штихмассовой системе 38,039,040,040,541,042,043,043,544,045,046,046,547,0 Удельный вес, % (установленная шкала) 0,52,04,08,013,016,016,513,59,09,54,52,01,5100% Ассортиментная серия расчетная, пар 0,62,44,89,615,619,219,816,210,811,45,42,41,8 120 пар Ассортиментная серия скорректированная, пар пар Разбивка на комплекты ---66, 6 6, 6,6 6, Итого полных комплектов Остаток в парах
14 Процесс раскроя
15 Производственный процесс
17 Наша продукция
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.