Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Сатарова
1 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 1 Проект: Органические краски CCD- маркетинг Вена, Клаус Абт, CCD-M
2 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 2 Органические краски для трафаретной печати CCD- маркетинг 1.Почему снова органические краски? 2.Что Вы можете ожидать от красок? 3.Почему Вы должны приобрести краски Heraeus? 4. Почему производители предпочитают Heraeus CCD?
3 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 3 1. Почему снова органические краски? CCD- маркетинг Содержание Pb и Cd контролируется все более строго Законодательство становится более давящим Декораторов принуждают на отказ от красок, содержащих тяжелые металлы. Органические краски - единственное подходящее решение этой проблемы Декораторы сейчас способны сохранить качество декорирования и при применении красок, не содержащих тяжелые металлы
4 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 4 1. Почему снова органические краски? CCD-Marketing В случае возрастания потребности в органических красках, мы хотим быть готовы их предоставить Мы не хотим получить эффект дублирования Потребители должны видеть Heraeus CCD как поставщика органических красок Обычные органические краски уже широко используются в декорировании бутылок и косметических контейнеров.
5 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 5 2. Каков план? CCD-Marketing Мы будем работать вместе с лидирующими поставщиками органических красок Был подписан контракт, гарантирующий долгосрочную поставку органических красок. Мы будем продавать краски под именем Heraeus. Принципиально мы можем продавать их по всему миру.
6 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 6 2. Каков план? CCD-Marketing Мы будем концентрироваться на органических красках только для печати (высший ценовой уровень). Цель групп потребителей: декорирование бутылок и косметических контейнеров. Мы начнем с обновления одного из компонентов OC (как OCL). Вторым шагом будет вступление в систему двух компонентов.
7 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 7 2. Каков план? CCD-Marketing Мы начнем с первых целевых рынков (Франция, Италия) и возможно с некоторых других дополнительных потребителей Начало запланированного введения на рынок: осень 2005 Мы разработаем схемы продаж, образцы и техническую информацию Мы проводим проверку продуктов
8 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 8 3. Что Вы можете ожидать от красок? CCD-Marketing Краски имеют хорошую репутацию на мировом рынке Мы получим однокомпонентную систему красок, двухкомпонентную систему и третьим шагом будет ОC-UV система для печати Краски требуют обжига при температуре °C в течение минут
9 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite 9 4. Почему потребители должны покупать краски производства Heraeus? CCD-Marketing Наше предложение будет выгодно для Вас У нас хорошая репутация на рынке Мы предложим органические краски потребителям материалов Heraeus Мы имеем полное предложение – препараты благородных металлов, неорганические краски, органические краски – все от одного поставщика Мы предложим Вам сервис Heraeus
10 CCD-Marketing, CCD-M, Produktnummernsystem.ppt, , Seite Почему производители заинтересованы в содействии с Heraeus CCD? CCD-Marketing Они доверяют репутации Heraeus CCD Они надеются, что Heraeus сможет продавать краски даже на неисследованном рынке Они осознают, что мы обеспечим надлежащий сервис Проекты объединения временно обдумываются Они заинтересованы в низкотемпературных покрытиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.