Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Мултановский
1 1 Введение в Sweet Years
2 Бренд основан в 2003 в Милане, Италии Акционерами являются два известных итальянских футболиста : Паоло Мальдини (AC Milan ) Кристиан Виери (Fiorentina) История Бренда
3 Очень молодой и популярный уличный бренд, ориентированный на молодых и модных людей Италии, Европы и Азии Легко узнаваемая эмблема- Красное сладкое сердце Философия Бренда
4 Молодой и динамичный Новый, живой, сексуальный Весёлый и забавный Философия Бренда
5 Продукт и коммерческое планирование 2003 год. Начало
6 Продукт и коммерческое планирование одежда парфюм аксессуары для моб.телефонов детская обувь носки, колготки солнцезащитные очки часы Сумки и аксессуары домашняя мебель мотоциклы и скутеры зонты домашний текстиль
7 Лицензионное соглашение одеждаFGF Industry Аксессуары для моб.телефоновSITEL Детские коляскиCAPPELLETTI + ELISABETH Носки и чулкиUBI Оптика и солнцезащитные очкиVIDIVICI часыGLOBAL WATCH INDUSTRIES парфюмMEDICEA Школьные принадлежностиCARTORAMA бижутерияFACCO CORPORATION сумкиCODI Домашние принадлежностиRUGGERI Мотоциклы и скутерыSILGEST ITALIA HelmetsHUTOPIA зонтыRAINBOW Домашний текстильCALEFFI
8 Продукт и коммерческое планирование 8 Мужская одежда Женская одежда Детская одежда
9 Мужская и женская обувь Продукт и коммерческое планирование Детская обувь Сумки
10 Продукт и коммерческое планирование 10 ПарфюмЧасы Аксессуары для мобильных телефонов.
11 Продукт и коммерческое планирование Шлемы Бижутерия Велосипеды
12 Продукт и коммерческое планирование SY скутеры – начало ноябрь 2007
13 Продукт и коммерческое планирование Джинсовая коллекция – старт лето 2008
14 14 Карта восприятия Распростран ение Лучше Дизайн ТрансгрессивныйСовременныйКлассика ЦенаПереход
15 15 Дистрибуция - 2 флагманских бутика + 24 монобрендовых бутика + более 1000 точек продаж во всем мире - Страны дистрибуции: Италия, Испания, Португалия, Греция, Франция, Германия, Австрия, Швейцария, Голландия, Бельгия, Норвегия, Дания, Люксембург, Россия, Восточная Европа, Хорватия, Словения, Сербия, Черногория, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Дубаи, Япония, Гонконг, Макао, Тайвань, Малайзия и т.д.
16 16 Бутики Милан
17 17 Дистрибуция Милан
18 18 Дистрибуция Loznica Bjelina Arangelovac Kopaonic Sarajevo Medugorje Porto Rosa Budva Nicic SY монобрендовые Мультибрендовые SY магазины в странах бывшей Югославии
19 19 Дистрибуция SY магазины в странах бывшей Югославии
20 20 Hong Kong Shenzhen Guangzhou Macau Taipei Wenzhou Shenyang Harbin Dailin Tianjing Beijing Shanghai Suzhou Nanjing Wuxi Huangzhou Ningb o Hefai Wuhan Changsha Guijang Kunming Chongqing Chengdu Xian Zhengzhou Taiyuan Shijiazhuang CHINA Qingdao Xiamen Nanin Дистрибуция
21 21 07/08 FWSS 08/09 FWSS 09/10 FWSS 10/11 FWSS 11/ FWSS Аккум. 9Аккум. 11Аккум. 14Аккум. 18Аккум. 22Аккум.26Аккум. 29Аккум FW -08 SS08 FW Аккум.5 09 SS09 FW10 SS10 FW11 SS09 FW12 SS SYs план открытия бутиков в Китае Дистрибуторская сеть
22 22 Sweet Years в Гонконге Дистрибуторская сеть
23 23 Маркетинг. PR -активность Много очень важных лиц, поддержали марку, известные звезды футбола, кинозвезды, известные модели высшего качества, которые пробудили общественное понимание и увеличили авторитет бренда в последние несколько лет.
24 24 Маркетинг. PR -активность
25 25 Маркетинг. PR -активность
26 26 Маркетинг. Реклама Для улучшения роста имиджа бренда стартовали различные международные рекламные кампании
27 27 Маркетинг. Реклама
28 28 Маркетинг. Реклама Sweet Years FW 07/08
29 29 Маркетинг. Реклама Sweet Years SS 08
30 30 Маркетинг. Реклама SYJeans SS 08
31 31 Маркетинг. Реклама Sweet Years Junior
32 32 Маркетинговая активность. Билборды.
33 33 Маркетинговая активность. Билборды.
34 34 Маркетинговая активность. Совместный маркетинг Успешно стартовали кампании с совместным маркетингом с Italy 3 Mobile Company, Peugeot Car Company и Sony Music
35 35 Маркетинг. Реклама Успешная рекламная кампания с итальянской компанией мобильной связи
36 36 Маркетинг. Реклама Рекламная Кампания с Пежо
37 37 Маркетинговая активность. Совместный маркетинг Совместная запись сингла SY c компанией Сони
38 38 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Pitti Uomo - Флоренция Bread&Butter - Барселона
39 39 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Pitti Uomo - Флоренция Bread&Butter - Барселона
40 40 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Sweet Years Party- Белград, июнь 2006 года
41 41 Маркетинговая активность. Мероприятия Suite Sweet Years Party- Флоренция январь 2007
42 42 Маркетинговая активность. Мероприятия Suite Sweet Years Party- Флоренция, январь 2007
43 43 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Jeans-nic Party и фэшн шоу – Флоренция июнь 2007
44 44 Маркетинговая активность. Мероприятия Jeans-nic Party – Флоренция июнь 2007
45 45 Маркетинговая стратегия. Промоакции. - Повышение узнаваемости бренда и увеличение осведомленности о бренде и эмблемы сердца через ассоциацию с Кристиан Виери и Паоло Мальдини - Назначение лицом бренда (молодые знаменитости) - Специальные мероприятия: показ мод / мероприятия - Спонсорство телевидение/фильмы
46 46 Маркетинговая стратегия. Реклама Имидж реклама в международных и местных журналах и газетах таких как Cosmopolitan, Bazaar, Marie Claire, Esquire Специальные статьи Рекламные вкладыши Редакционная поддержка СМИ
47 Для оформления часов активное используется легко узнаваемый логотип бренда – красное сердце. Он встречается повсеместно: на ремешках, циферблатах.. Технические особенности – в часах используются японские механизмы –MYOTA; Минеральные стекла с защитой от царапин; стальные и пластиковые корпуса; в ремешках используются натуральная кожа и различные варианты синтетических материалов ; водозащита – 3 атмосферы Розничная цена от рублей
48 Позиционирование коллекции часов
54 54 До встречи….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.