Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Гуров
1 Применение технологии Н.К. Смирнова на уроках математики для создания здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды Лихачева Г.А., заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ «СОШ 5 с УИОП»
2 Эпиграф Разве здоровье не чудо? А.Чехов
3 Направления деятельности формирование здоровьесберегающей среды Создание здоровьеформирующей среды
4 Основные критерии: снятие эмоционального и мышечного напряжения; раскрытие способностей и интересов обучающихся; уважение к мнению каждого ребенка; удовлетворение от обмена информацией; достижение в познании предмета высоких результатов.
5 ПРИЕМЫ Смена до семи видов деятельности на уроке; Перевод задачи с математического языка в реальность, окружающую действительность; Использование знаний из различных областей и наук( межпредметных связей).
6 Веселая физминутка
7 Фрагменты психологического отвлечения, эмоциональной разгрузки
8 Доброжелательность взаимопонимание
9 Вывод: Систематическое и планомерное использование на уроках технологии Н.К. Смирнова позволяет: во-первых - активизировать процесс мышления обучающихся; во-вторых – раскрыться способностям каждого ребенка, подчеркивая его индивидуальность; в – третьих – снять эмоциональное и мышечное напряжение при работе на различных этапах урока.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.