Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Евсеев
1 Стимулирование сбыта и реклама Фирма DENNERLE работает по принципу так называемого категорийного менеджмента. В большинстве случае предлагаются категории продуктов, ориентированных как на новичков, так и на основной контингент пользователей, а также на самых взыскательных клиентов. Для каждой категории продукта имеются проспекты или буклеты, содержащие ценные подсказки и информацию, оказывающие неоценимую помощь при приобретении продукта. Так называемые подсказки Profi-Tipps бесплатно распространяются через магазины или направляются напрямую конечному пользователю Печатная реклама является неотъемлемой частью стимулирования сбыта продукции. DENNERLE регулярно размещает рекламу и выступает со статьями на страницах основных специализированных журналов. Мы охотно участвует в крупных проектах и каталогах наших клиентов. В Интернете Вы найдёте DENNERLE на сайте История DENNERLE
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.