Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Недовесов
2 Система образования ключевой фактор развития интелектуального капитала каждого государства Молодым людям надо верить что получают качественное образование, которое им даст возможность что в 21. веке полученным знанием и компетенциями могут в своей земле или в любой в мире,в рабочем процессе обеспечит жизнь высокого качества
3 Под словосочетанием менаджмент квалитетой в образовании имеется в виду в самом широком смысле координация человеческих, физических, финансовых потенциалов в этой деятельности. Понятие включает управление и руковедение целой васпитательно- образовательной деятельностью.
4 Выучен ый персона л, Стандар дизиров анность услуг Широка я культура Коммун икация
5 УсловияПроцессыИсходы
6 1.Программа работы школы 2.Преподавание и учёба, 3.Достижения учеников 4.Поддержка ученикам 5.Этос, 6.Ресурсы
7 Знание Изменени е мнения Индивидуал ьное изменение подхода Организационн ое изменение подхода
8 Проектиров ание образовани я Развитие учебной програм мы Перенос знаний Оценивани е учёбы
9 Системе управления документами надо обеспечить управление экстерными документами как законы, порядки, рекомендация министерства, порядками акредитации... Способы для действий как регистрирование для лекций, известия о иссдедовании надо проводить Информациям о изменениях в книгах или учебном материале, добавлениях, пратиках или остальных ресурсах для преподавания, надо управлять Документам, которые получаются внутренно, надо быть расспрошенным и разрешенным как соответствующие для системы менаджмента квалитетой
10 Стратегии коммуникация о плане системы менаджмента квалитетой через образовательное учреждение стратегическое планирование, которое рассматривает цель и будущие общие цели образовательного учреждения поддержка узнавания и пользования лучших в практике устанавливание политики квалитетыустанавливание особых целей квалитеты обеспечение распоряжения человеческих и материальных ресурсов мерение перформанса учреждения
13 Необходимость непрерывного удовлетворения требования, Необходимость удовлетворения требований общества,
14 ЗакреплениеОбъявление и Постоянное введение нового Политику квалитеты и цели, отосящиеся к квалитете
15 Руководство Проводит расспрашивания системы
16 закрепляет, планирует и проводит нужные коррективные и превентивные меры и следит за эффектами проводения
17 Обеспечивает ресурсы, нужные для свободного проводения образовательных процессов
18 Доски объявления, Средства для коммуникации включая счётную сеть. Руководство и все части учреждения письменно, устно, объявлением, через . Комуникации надо проводиться
19 Установить входные информации чтобы заметить необходимость ресурсов ; Выводить крвткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование ресурсов ; Проводить сопровождающие активности верификации и оценивания; Обеспечить ресурсы для эффективной коммуникации,чтобы охранилась и улучшилась эффективность системы менаджмента квалитетой и обеспечилось удовлетворение необходимости учеников.
20 Систематическое сравнение нужного обучения в отношении на требования учебной программы Указать на нужные знания для каждой активности: Сделать план учения работающих. Записивать действия работающих
22 Слелование и мерение Профиль перформансов учеников Оценивание заметок о персонале Оценивание письменного материала, пользующего для предмета Замечания,говорящие о том осуществляется ли учёба по плану Окончат ельные экзамен ы Установить средства обеспечения чтобы тесты были на обеспеченом месте Что их результаты валидные. Сопровождение и мерение Надо вести во время учёбы чтобы обеспечилось согласие с учебными планами и программами.
23 Мерением процесса осуществляется: Следением за качествами квалитеты образовательного процесса с целью утверждения согласия с особыми требованиями Оцениванием эффективности и эффективность пользования системы управления квалитетой в воспитательно- образовательном учреждении Воспитательно-образовательном учреждении надо следить и мерить перформансы и эффективность процесса, пользующегося в менаджменте и выдаче услуг образования.
27 Причина изменения– (почему проводятся изменения?) Вид и размер изменения- (сколько надо сделать?) Управление изменениям- (kто будет ответственым для удачной реализации?) Руководство достигает согласие о трёх вопросах
28 Высказать приверженност ь к изменениям через: Фокус на процесс, не на отдельные цели Роль лидера активным участием в пользовании изменений Забота непосредственной коммуникации Побуждение залога Предпринять ответственность для процесса улучшения Исключение попытки конфликта с философией улучшения.
29 Придуман процесс Ясно поставлен ы цели и задачи Подготовл ен и обучен персонал Подготовл енная динамика реализаци и Процесс реформ
30 При изменении законодательной регулятивы Решения приняты на принцип е децентра лизации и дерегуля ции Koторый даёт поддерж ку учителям и директор ам школ и местном школьно м союзе Совместн о делают ради достижен ия качестве нной работы и лучшего успеха.
31 Что обозначает?
32 Меры подстрекания изменений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.