Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Назаров
1 ДВИГАТЕЛЬ
2 2 Используемые двигатели UNLEADED GROUP: SINGAPORE; HONG KONG, GUATEMALA, THAILAND, MALAYSIA, COSTARICA, COLOMBIA, MACAU, ARGENTINA, BERMUDA, CAYMAN IS, BILIVIA, EL SALVADOR, PANAMA, BRUNIE, NICARAGUA, TURKEY, VENEZUELA СПЕЦИФИКАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ СТРАНАМ СПЕЦИФИКАЦИИ ПО ВОСТОЧНЫМ СТРАНАМ LEADED GROUP: RUSSIA (CIS), ALBANIA, UKRAINE, NEW ZEALAND LOW POWER GROUP: GERMANY, AUSTRIA, NORWAY, CROATIA NORTH GROUP: DENMARK, ICELEND, FINLAND СПЕЦИФИКАЦИИ ПО СТРАНАМ СРЕДНЕГО ВОСТОКА
3 3 Линейка двигателей СТРАНЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ EURO II TURKEY. СТРАНЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ EURO III ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА (17): FINLAND, AUSTRIA, SWISS, DENMARK, NORWAY, UK, HOLLAND, ICELAND, PORTUGAL, SPAIN, FRANCE, ITALY, IRELAND, GERMANY, BELGIUM, GREECE,SWEDEN. ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (13): HUNGARY, CZECH, YUGOSLAVIA, SLOVENIA, POLAND, CROATIA, ROMANIA, BULGARIA, ESTONIA, LATVIA, SLOVAKIA, MACEDONIA, BOSNIA. ДРУГИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ (10): CANARY ISLAND, CEUTA, MELLILA, REUNION, MARTINIQUE, GUADELOUPE, FRENCH GUYANA, ISRAEL, NEW CALEDONIA, PALASTINE. СТРАНЫ ОСНОВНОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ (6): SINGAPORE, TAIWAN, HONGKONG, THIALAND, MALAYSIA, ARGENTINA * ДЛЯ ГЕРМАНИИ И ШВЕЦИИ, ТРЕБОВАНИЯ К АКЦЕНТУ СООТВЕТСТВУЮТ EURO IV. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПАРЕНИЯМИ ПАРОВ ВВЕДЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ СТРАНАХ ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА (18): EURO III COUNTRY + MALTA FINLAND, AUSTRIA, SWISS, DENMARK, NORWAY, UK, HOLLAND, ICELAND,PORTUGAL, SPAIN, FRANCE, ITALY, IRELAND, GERMANY, BELGIUM, GREECE, SWEDEN, MALTA ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (14): EURO III COUNTRY * LITHUANIA HUNGARY, CZECH, YUGOSLAVIA, SLOVENIA, POLAND, CROATIA, ROMANIA, BULGARIA, ESTONIA, LATVIA, SLOVAKIA, MACEDONIA, BOSNIA, LITHUANIA. ДРУГИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ (10): EURO III COUNTRY CANARY ISLAND, CEUTA, MELLILA, REUNION, MARTINIQUE, GADELOUPE, FRENCH GUYANA, ISRAEL, NEW CALEDONIA, PALESTINE СТРАНЫ ОСНОВНОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ (12): EURO III COUNTRY SINGAPORE, TAIWAN, HONGKONG, THAILAND, MALAYSIA, ARGENTINA, CHILE GUATEMALA, COLUMBIA, BERMUDA, VENEZUELA, TURKEY ВСЕ СТРАНЫ СРЕДНЕГО ВОСТОКА И АВСТРАЛИЯ
4 4 СТРАНЫ С ТРЕБОВАНИЕМ О НАЛИЧИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА СТРАНЫ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА WESTERN EUROPE (18) FINLAND, AUSTRIA, SWISS, DENMARK, NORWAY, UK, HOLLAND, ICELAND, PORTUGAL, SPAIN, FRANCE, ITALY, IRELAND, GERMANY, BELGIUM, GREECE, SWEDEN, MALTA, EASTERN EUROPE (8) CZECH, POLAND, CROATIA, ROMANIA, ESTONIA, LATVIA, SLOVAKIA, LITHUANIA, OTHER EUROPEAN COUNTRIES (10) CANARY ISLAND, CEUTA, MELLILA, REUNION, MERTINIQUE, GUADELOUPE, FRENCH GUYANA, ISRAEL, NEW CALODONIA, PALESTINE GENERAL SPECIFICATION COUNTRIES (3) ST. MARTIN; BAHAMAS, TURKEY
5 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ
6 6 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 1.5 SOHC, 1.3 SOHC 1.5 DOHC
7 7 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ
8 8 Так же, как и на EF & XG на LC устанавливается передний подрамник ПОДРАМНИК
9 9 X-3LC ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC
10 10 X-3LC Бумажная прокладкаЛегкая прокладочная мастика Улучшена гермитизация X-3 LC Полировка поверхности (8µ Hmax) (5µ Hmax) головки блока Плоскостность (0.05) (0.03) Болт головки (затяжка) Момент Момент + угол Шайба болта головки блока Внешний Ø 18 Внешний Ø 19.5 Снижение стоимости Прокладка головки блока Слои: 4 слоя1.0t 2 слоя 0.55t (Метал) Water hose Anti ice hose at throttle Anti ice hose eliminated body ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC
11 11 X-3LC Улучшение X-3 LC Форма R12 R17.5 Глубина Улучшение X-3 LC Диаметр впускного клапана Высота подъема клапана 7.2 mm 7.4 mm ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC
12 12 Продолжительность X-3 LC Крышка заливной горловины замкового типа Винтовая крышка заливной горловины -Предотвращает подтекание масла X-3LC SOHC DOHC ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC
13 13 X-3LC Другие X-3 LC Зубья звездочки распредвала Тип RU STS Шаг Кол-во зубьев УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ФОРМА ЗВЕЗДОЧКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА И РЕМНЯ ГРМ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC
14 14 X-3 LC Шкиф коленвала Выступ снижен до 3mm Коленвал 4 Балансира 8 Балансиров ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC
15 15 ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Внешняя обходного типа Типа дроссельного корпуса (так же как и на EF) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С обраткой Без обратки Давление топлива 3.0 bar 3.5 bar СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ Bosch Bosch Для TLEV LEV Для OBD-II For intensified OBD-II For EOBD *TLEV = Traditional low emission vehicle ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC X-3LC
16 16 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР Выпускной коллектор и каталитический В одном корпусе выпускной коллектор нейтрализатор раздельного типа и каталитический нейтрализатор (соединение на фланцах) (приварен) Улучшено: Срок действия Нет утечки газа Снижен вес ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC X-3LC ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Алюминиевый Пластиковый Улучшено: Шум от всасываемого воздуха Снижен вес * Кроме Швеции (Ali)
17 17 ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC X-3 LC ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Впускной коллектор Две детали соединены болтами Одна цельная деталь Улучшено: Надежность Снижение веса Снижение стоимости ОПОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Опора крепится в 2 точках (Ali / Plastic) 3 точечное крепление (Aluminium) Опора удалена (Plastic)
18 18 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Укорочена длина канала Увеличена область пересечения Объем и расположение резонатора изменены Крышка воздушного фильтра на болтах НА КЛИПСАХ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LC X-3LC
19 19 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗ ОБРАТКИ - Регулятор топливного давления / стравливающий клапан в топливном баке - Нет вакуумного шланга - Нет возвратного шланга Давление топлива - 3.5kg/cm² (Постоянное) Адоптировано вакуумное давление ECM определяет кол-во топлива в соответствии с вакуумным давлением вместо вакуумной трубки. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Внутреннего типа, Бак находится под задним сиденьем. Объем 45Lts Так как топливный бак и трубки пластиковые, статическое эл-во может скапливаться у металического топливного фильтра. Поэтому установлен провод заземления.
20 20 - Узел топливного бака - Уровень топлива ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗ ОБРАТКИ - Состовляющие: - Топливный насос - Клапан сброса давления - Клапан корпуса - Все детали доступныe -Purge Control Valve
21 21 КОНЕКТОР ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ТЕРМИНАЛ-L E50 КОНЕКТОР ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА SST для проверки давления топлива едентично для EF Sonata
22 22 ДАТЧИК УДАРОВ(KNOCK SENSOR (1.5L Only)) The knock sensor является широко-полосным датчиком ударов с действительной частотой более 25khz Расположен на задней стороне блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами пьезо типа. КОНТРОЛЬ УДАРОВ (BOSCH) Only one type of knocking control, when a knock occurs, ignition will be retarded in 6° steps. After two ignitions without knock, ignition advances in 0.75° steps, until the original setting is reached. Maximum ignition retarding: 12° KNOCK SENSOR 6° 2 Ignitions 0,75° steps
23 23 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ ECM отслеживает сигнал от CKP(датчик положения распредвала (частота вращения) и датчик ускорения (ускорение/торможение автомобиля). Случай 1. Автомобиль ускоряется на неровной дороге, обороты двигателя увеличиваются скачкообразно, так как колеса подпрыгивают на кочках, но ECM получает сигналы от обоих датчиков CKP (неравномерный) и от датчика ускорения (выходной) сигнал. Пропуски зажигания не фиксируются Случай 2. ECM получает неравномерный сигнал от СКР датчика, но от датчика ускорения нет выходного сигнала. Фиксируется пропуск зажигания Загорается лампа «check Engine» *Инжекторы не блокируются. Точно фильтруя сигналы от СКР датчика определяется Единичный и Множественные пропуски зажигания. Проверяя цикл каждые 200 оборотов коленвала, все фиксируемые пропуски обновляются через каждый интервал. ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ Датчик ускорения
24 24 ОПИСАНИЕ Эффективность катализатора определяется возможностью окислять CO и HC выбросы. ECM сравнивает выходные сигналы переднего и заднего датчиков окисления чтобы определить равен ли выходной сигнал заднего датчика выходному сигналу переднего. При изнашивании катализатора сигнал заднего датчика начинает посылать такие же сигналы, как и передний датчик. Это происходит потому что, катализатор переполняется окислами и не может окислитель для преобразования НС и СО в Н2О и СО2 с той же эффективностью, как и в самом начале. Полностью изношенный катализатор показывает 100% одинаковые сигналы между передним и задним датчиками. УСЛОВИЯ НЕИСПРАВНОСТИ. Если сигналы переднего и заднего датчиков совпадают более, чем на 60% в двух из четырех периодах( 170 сек. каждый) в течение двух циклов вождения. ЕСМ устанавливает код Р низкая эффективность катализатора(P0422 catalyst efficiency low) и загорится лампа «engine check». Замеры проводятся при следующих условиях: 1. ECM работает в закрытом контуре. 2. Обороты двигателя между 1800 и Температура катализатора выше 372°C. 4. The canister purge function is greater than 0.9V 5.КПП находится в нейтральном положении. 6. Двигатель загружен между 1.4 ms и 4.5 ms Этот код показывает, что в обнаружена пониженная эффективность работы катализатора в соответствии со считанными показателями переднего и заднего датчиков окисления. КАТАЛИЗАТОР
25 25 РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Вентилятор системы охлаждения контролируется ЕСМ с помощью 3 реле, для определения двух скоростей (низкая и высокая) вентилятора; Сигнал датчика скорости Сигнал датчика температуры системы охлаждения Переключатель давления А/С и включатель A/C СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ЗАВИСИТ ОТ СЛЕДУЮЩИХ ФАКТОРОВ
26 26 Скорость вентилятора зависит от реле РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА Реле вентилятора радиатора: 4 pin Реле вентилятора кондиц.1: 4 pin Реле вентилятора кондиц.2: 5 pin * Если реле 4 pin подключено к реле вентилятора 2 позиции, вентилятор не сможет работать на малой скорости. Fail-safe Вентилятор работает на высокой скорости если датчик ECT неисправен или VSS неисправен.
27 27 РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
28 28 КОННЕКТОР ECM - Потяните рычаг для отсоединения - Это действие возможно только при снятом ECM - Защищено болтами. Левый коннектор:Система двигателя Правый коннектор: Не используется
29 29 ОПИСАНИЕ ТЕРМИНАЛА ECM
30 30 ОПИСАНИЕ ТЕРМИНАЛА ECM
31 31 ОПИСАНИЕ ТЕРМИНАЛА ECM
32 32 ОПИСАНИЕ ТЕРМИНАЛА ECM OBD-II ONLY
33 33 1.5/1.3 MFI, DOHC, SOHC 1/6
34 34 1.5/1.3 MFI, DOHC, SOHC 2/6
35 35 1.5/1.3 MFI, DOHC, SOHC 3/6
36 36 1.5/1.3 MFI, DOHC, SOHC 4/6
37 37 1.5/1.3 MFI, DOHC, SOHC 5/6
38 38 1.5/1.3 MFI, DOHC, SOHC 6/6
39 SOHC CARBURETTOR 1/1
40 40 DIAGNOSTIC TROUBLE CODES
41 41 DIAGNOSTIC TROUBLE CODES
42 42 DIAGNOSTIC TROUBLE CODES
43 43 DIAGNOSTIC TROUBLE CODES * DMTL ( Diagnostic Module for Tank Leak OBD-II USA, CANADA) * CC+ = Short circuit to battery positive * CCM = Short circuit to ground * CO = Open circuit
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.