Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Черняховская
1 «Одежда – вторая кожа, часть нас, нашей духовной сути» Чурбакова Наталья Пензерь Дарья
2 Цель Изучение преобладающих типов тканей в одежде, её цвета и изучение состояния тревожности у учащихся подросткового возраста
3 Задачи работы: 1) Изучить путём тестирования состояние тревожности у учащихся подросткового возраста на примере нашей школы 61 2) Опросить учащихся о любимых цветах и преобладающих типах тканей в одежде 3) Проследить взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся нашей школы
4 Гипотеза Между качеством, цветом ткани и состоянием тревожности у учащихся подросткового возраста есть взаимосвязь
5 Этапы исследования Изучение материалов по данному вопросу и раскрытие основных понятий Подготовка инструментария, необходимого для реализации цели Подбор и инструктаж группы интервьюеров Разработка базовой выборки Опрос учащихся и тестирование, подготовка аналитического отчёта с вытекающими выводами и рекомендациями
6 Инструментальная программа Применена целевая выборка. Выборная совокупность составляет 358 респондентов. Мужчин -189 человек, что составляет 53%. Женщин – 169 человек, что составляет 47% Возраст I группы: лет. II группы: лет IгруппаIIгруппа 204 человека (57%) 154 человека (43%)
7 Наиболее эффективным методом получения информации является письменный опрос, анкетирование. Необходимость в получении ожидаемой от исследования информации велика, а сроки на её получение ограничены. Организационный план работы Виды работСрокиИсполнители Подготовка инструментария Перекосова М.В. Распечатка инструментария Перекосова М.В. Полевые работы (опрос, анкетирова- ние) Чурбакова Н., Пензерь Д. Анализ материала и подготовка отчёта Чурбакова Н., Пензерь Д. Перекосова М.В.
8 Аналитический отчёт Анализ полученных данных показал, что 84% учащихся предпочитают одежду, изготовленную из тканей, состоящих преимущественно из синтетических волокон. Данные, полученные по результатам различных возрастных групп, как видно из таблицы 1, имеют лишь небольшие отличия. тканикачество группысинтетическиенатуральные I группа8713 II группа8119 Общие данные8416 Ткани Группы Качество синтетические Качество натуральные I8713 II8119 Общие данные8416
9 Аналитический отчёт Учащиеся I возрастной группы преимущественно носят одежду из синтетических тканей, что составляет 87%, учащиеся II группы – 81%. Эти показатели дают нам основание говорить о том, что большинство учащихся подросткового возраста, по ряду неисследованных причин носят одежду из синтетики. тканикачество группысинтетическиенатуральные I группа8713 II группа8119 Общие данные8416
10 Большинство учащихся привлекает одежда холодных тонов. Так, в I группе количество обучающихся, носящих одежду холодных тонов78 %, во II группе68%. В общем 73% обучающихся. Таблица 2 (%) Цвет группа цвет Тёплые тонаХолодные тона ГолЖёлОр.ЗелФиолЧёрБелСинКорСерКр. I II Общие данные
11 Учащиеся женского пола предпочитают ткани в одежде из синтетических волокон. А вот одежду холодных оттенков больше предпочитают представители мужского пола – 38%. Но всё же разница в данных обоих полов невелика. Таблица 3 (%) ткани пол качествоцвет синтетиканатуральныехолодныйтёплый Мужской Женский
12 Изучение состояния тревожности, с помощью методики выявления уровня тревожности у подростков, Кондаша.Кондаша.
13 Таблица 4. Уровень тревожности (%) ткани тревожность нормаповышеннаявысокаяочень высокая спокойствие синтетика Натураль- ные Тёплые тона Холодные тона
14 Среди учащихся, предпочитающих одежду из синтетических волокон, имеют высокий уровень тревожности42%, слегка повышенный8%, очень высокий –11%, Из них же предпочитающих холодные цвета в одежде высокий уровень тревожности имеют – 38% учащихся, слегка повышенный – 27%.
15 Результаты исследования Большинство учащихся подросткового возраста в нашей школе предпочитают носить одежду из тканей, которые преимущественно состоят из синтетических волокон и холодных оттенков. Возраст учащихся и половые различия никак не влияют на выбор одежды. Уровень тревожности, выявленный в ходе опроса, высок у учащихся, предпочитающих одежду из синтетических волокон и холодных цветов. Качество и цвет ткани, из которых состоит одежда, в некоторой степени влияют на состояние тревожности обучающихся.
16 ВЫВОДЫ Существует взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы. Так, из 84 % учащихся, предпочитающих одежду из синтетических волокон, имеют уровень тревожности выше нормы –61 %. Из них 73% учащихся, носящих одежду холодных цветов, имеют уровень тревожности выше нормы – 64%. Конечно, уровень тревожности зависит и от других факторов, но не следует забывать и о том, что мы одеваем, выходя из дома.
17 Своим исследованием, мы, на наш взгляд, доказали правильность гипотезы, что между качеством и цветом тканей и состоянием тревожности у учащихся подросткового возраста, есть взаимосвязь: одежда, состоящая из синтетики и тёмных ненасыщенных цветов действует угнетающе и вызывает дополнительно состояние тревожности.
18 Рекомендации Рекомендуем учащимся школы и их родителям уделять больше внимания качеству и цвету одежды, которую мы носим, отдавая предпочтение тканям из натуральных волокон и тёплых оттенков. Специалистам, которые разрабатывают виды ученических форм в некоторых школах, мы рекомендуем учитывать влияние качества и цвета одежды на эмоциональное состояние человека и останавливаться в своих разработках на тканях из натуральных волокон и тёплых тонов.
19 Рекомендуем учителям придерживаться правила носить одежду, которая не угнетала бы своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние учащихся. Присоединяясь к словам Парацельса о целительных свойствах зелёного цвета как «утихомиривающего, освежающего, мирного, оздоравливающего…» рекомендуем как можно чаще использовать зелёный цвет в одежде, в интерьере, а в школьных условиях эту проблему можно решить путём обильного озеленения классных комнат, коридоров.
20 Литература 1. Журавлёва И., «Ткани»,М., Кукин Г.Н., «Текстильное материаловедение», М., Лобарёва Л.А., «Уроки привлекательности», М., Шепель В.М., «Имеджелогия: секреты личного обояния», М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.