Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Ерлыченков
1 Опыт применения личностно- ориентированного подхода при подготовке и проведении зачетных уроков по химии в 8-9 классах
2 Личностно-ориентированный подход в обучении- это создание условий для успешного обучения каждого ученика с целью успешного усвоения определенной суммы знаний и на этой основе развития познавательной активности.
3 Вопросы к зачету «Химическая связь» в 9 классе 1.Строение атома. 2. Как определить число электронов на внешнем уровне? 3. Как определить число неспаренных электронов? 4. Особенности строения атомов металлов и неметаллов. 5. Что называется химической связью? 6. Почему образуется химическая связь? 7. Как атомы могут завершить внешний уровень? 8. Виды химической связи. 9. Определение ковалентной связи. 10. Между атомами каких элементов возникает ковалентная связь? 11.Виды ковалентной связи. 12.В чем отличие состава молекулы с ковалентной полярной и неполярной связью? 13. Определение ионной связи. 14.Что такое ионы? 15.Между атомами каких элементов возникает ионная связь? 16.Что называется металлической связью?
4 Порядок работы над вопросами 1. Записываем в тетрадь, оставляя место для ответов. 2. Дома записываем ответы. 3. Многократно обращаемся к вопросам для актуализации знаний, повторения и применения для выполнения упражнений.
5 Результаты работы: 1. Развивается речь. 2. Становиться привычной терминология. 3. Происходит непроизвольное запоминание.
6 Проведение зачетного урока 1.Работа по вариантам: один вариант выполняет письменную работу, другой отвечает устно. 2. Опрос по цепочке. Если ученик не знает ответа, на вопрос отвечает следующий учащийся. 3. Каждый ученик должен ответить на 4-6 вопросов. 4.Учитель выставляет отметки за каждый ответ и выводит итоговую отметку.
7 Итоги - зачет включает небольшое количество учебного материала, которое легко выучить, ликвидировать пробелы, сдать в случае болезни или отсутствия на уроке; - комфортная обстановка; - вся подготовка и сдача зачета проходят на уроке, поэтому экономится время учителя и ученика, в чем проявляется элемент здоровьесбережения; - на уроке ученик получает сразу две отметки; - развивается речь учащихся, т. к. они, готовясь к зачету, многократно проговаривают текст; - формируется умение выслушивать своих товарищей, внимательность, сосредоточенность, развивается память; - нет «отставания» в материале даже у тех, кто отсутствовал на уроках по каким-то причинам; - и самое главное: каждый ученик получает определенное количество знаний, на котором строится его познавательная активность.
8 Презентацию подготовила Пенькова Г. А. учитель химии ГБОУ СОШ 618 Зеленоград
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.