Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Оплетаева
1 Анализ современного состояния проблемы в литературе «Вопросы учителя и учащегося»
2 Умный вопрос –это уже добрая половина знаний. Френсис Бэкон. Каков вопрос –таков и ответ. (Народная мудрость)
3 Актуальность темы
4 Вопрос как источник внутреннего и внешнего диалога, в процессе которого происходит постижение истины.
5 Вопросом как формой мысли, типом предложения, проблемой занимались : Леонид Яковлевич Аверьянов
6 В опросом как формой мысли, типом предложения, проблемой занимались : Шалва Александрович Амонашвили,
7 Вопросом как формой мысли, типом предложения, проблемой занимались: Светлана Ивановна Брызгалова
8 Вопросом как формой мысли, типом предложения, проблемой занимались: Виктор Владимирович Виноградов
9 Вопросом как формой мысли, типом предложения, проблемой занимались Зуев Юрий Иванович
10 Вопросом как формой мысли, типом предложения, проблемой занимались: Полонский Валентин Михайлович
11 Ш.А.Амонашвили «Вопрос, задаваемый педагогом детям, - это клеточка не только методики, но и всей педагогики. Если рассмотреть его под микроскопом, можно познать в нём всю направленность процесса обучения, характер отношений педагога к учащимся; можно познать самого педагога, ибо вопрос – почерк его педагогического мастерства»
13 Ю.И.Зуев «Удачно поставленный вопрос и система вопросов порой являются той силой, которая движет целые области знания»
14 Вопросы учителя как дидактическую категорию, как приёмы в составе любого метода обучения изучали: Исаак Яковлевич Лернер
15 Вопросы учителя как дидактическую категорию, как приёмы в составе любого метода обучения изучали: Алексей Михайлович Матюшкин
16 Вопросы учителя как дидактическую категорию, как приёмы в составе любого метода обучения изучали: Мирза Исмаилович Махмутов,
17 Вопросы учителя как дидактическую категорию, как приёмы в составе любого метода обучения изучали: Наталья Борисовна Шумакова
18 Мирза Исмаилович Махмутов «Каждый ученик, прежде чем отвечать на вопрос учебника или учителя, должен был проанализировать вопрос и сказать, какая работа от него требуется.»
19 Н.Б.Шумакова раскрыла специфическую функцию вопросов на каждом этапе урока
20 Проблемой диалога, диалогического мышления занимались : Михаил Михайлович Бахтин
21 Проблемой диалога, диалогического мышления занимались : Андрей Владимирович Брушлинский
22 Проблемой диалога, диалогического мышления занимались : Сергей Юрьевич Курганов
23 Проблемой диалога, диалогического мышления занимались : Леонид Александрович Радзиховский
24 Проблемой диалога, диалогического мышления занимались : Анна Васильевна Соловьёва
25 Михаил Михайлович Бахтин «К человеку можно подойти и его можно раскрыть – точнее, заставить его самого раскрыться –путём общения с ним, диалогически»
26 Сергей Юрьевич Курганов « Урок- монолог- учитель одинок!»
27 Бенджамин Блум
29 Анализ современного состояния проблемы в литературе «Вопросы учителя и учащегося»
30 На необходимость применения вопросов самих учеников в обучении указывают: Б.Г.Ананьев П.Н.Груздев В.В.Заботин И.Я.Лернер Л.Рубинштейн Г.И.Щукина
31 З.А.Абасов, В.И.Лозовая, Т.В.Певчева, И.Ф.Харламов, Т.Н.Шамова, Г.И.Щукина отмечают, что постановка школьниками вопросов на уроках является необходимым элементом обучения, свидетельствует о наличии интереса к учебному предмету.
32 В.С.Библер, С.Ю.Курганов, Г.М.Кучинский, Т.К.Мухина, И.В.Шалыгина, Н.Щуркова отмечают, что вопросы должны возникать у школьников в процессе всего обучения
33 И.И.Родак «Культивирование вопроса ученика в учебном процессе»
36 Поставьте школьника в положение Робинзона!
38 Анализ современного состояния проблемы в литературе «Вопросы учителя и учащегося»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.