Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminenergo.gov.ru
1 Востребованный кандидат на рынке pr Планирование поиска. Как искать кандидата? Директор по развитию бизнеса компании Staffwell Татьяна Иванова
2 Планирование поиска. Как искать кандидата? Кандидат кандидату рознь: PR специалист (30-60К) PR менеджер (50-90К) PR директор/Руководитель PR службы (90-150К) GR Вице - Президент по PR и внутренним коммуникациям
3 Планирование поиска. Как искать кандидата? Как организовать поиск: Открытые источники Работные сайты: Hh.ru, Superjob.ru, rabota.mail.ru, hotjob.ru Прямой поиск –Сообщества: LinkedIn, Moikrug.ru, Профессионалы.ру –Социальные сети: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте –Профессиональные Ассоциации –Ключевые мероприятия отрасли –Рекомендации –Hunting ( СМИ, бизнес-карты отрасли)
4 Планирование поиска. Как искать кандидата? Открытые источники: Работные сайты: Hh.ru, Superjob.ru, rabota.mail.ru, hotjob.ru, mediajobs.ru Дополнительно используйте: веб-сайт компании, интранет, рассылки клиентам Основные правила: Начинать с простого Время-деньги Чем выше позиция, тем менее эффективны открытые источники
5 Планирование поиска. Как искать кандидата? Прямой поиск –Сообщества: LinkedIn, Moikrug.ru, Профессионалы.ру, E-xecutive.ru –Социальные сети: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте –Профессиональные Ассоциации: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний- консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация менеджеров –Ключевые мероприятия отрасли: Дни PR в Москве, Baltic PR Weekend –Профессиональные сайты: Mediapedia.ru, Advertology.ru, PRagent.ru, Sostav.ru, Sovetnik.ru, Mediaguide.ru –Hunting (Имена и компании- «доноры» из СМИ и бизнес-карт) –Рекомендации
6 Планирование поиска. Как искать кандидата? Семь советов по поиску кандидата: 1.Разместите вакансии на всех ресурсах (работные сайты, собственный сайт, еженедельные рассылки) 2.Проинформируйте сотрудников, партнеров. Разместите вакансию в группах, диалоговых окнах соц.сетей) 3.Проработайте резюме на работных сайтах 4.Запросите рекомендации уopinion leaders 5.Составьте список компаний- «доноров». 6.Определите имена специалистов, которых Вы хотели бы привлечь в компанию. Переманите их. 7.По итогам поиска отправьте благодарственные письма всем, кто откликнулся и дал Вам рекомендации. Сообщите им о результатах поиска.
7 Планирование поиска. Как искать кандидата? Бизнес-карты отрасли: доноры и stop-list: Определите основных игроков в отрасли Определите компании- «доноры» Определите Stop-list компаний Имена По списку компаний определите ключевые имена (используйте СМИ) Соберите доступную информацию Свяжитесь с потенциальным кандидатом
8 Планирование поиска. Как искать кандидата? Пример списка «доноров»: Российские компании Selina Fashion Group BNS Group Monek Traiding Maratex Melon Fashion Group Kira Plastinina Марки, представленные в Индии: Befree (компания Melon Fashion Group) Манго La Perla (магазин совместно с группой Murjani) компания Etam (ушла с индийского рынка в 2009 г.) компания Benetton марка Amante (группа компаний Mas Holding) Индийские компании: Спранди (Sprandi) – спортивная одежда и обувь
9 Планирование поиска. Как искать кандидата? Резюме: 1.Определите профиль кандидата, это поможет сфокусироваться на главном 2.Отслеживайте финансовые ожидания по рынку. Соизмеряйте требования и вознаграждение 3.Для PR менеджера важнее контакты и личностные качества, чем цифры и предыдущий опыт
10 Планирование поиска. Как искать кандидата? Вопросы? Mob
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.