Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Шиморин
1 Мастер - класс 21 февраля 2013 г. Авторская стажировочная площадка на базе ГБОУ лицей - интернат 61 Проблематика развития одаренных детей : от теории к практике
2 Олимпиады НПК Конкурсы Проекты Д ? способности Теплов Б.М Шадриков В.Д Спирмен Ч Фельдхаузен Дж Дж. Рензули Богоявле нская Д.Б ИПО Физиология + Среда + Я К М И М И Х. Гарднер Степень сформированности Вид деятельности Широта проявления форма Особенности возраста speak Обучение образовательные структуры проблемы Диагностика достижения тестирование Я общая Направленность специальная интеллектуальня академическаятворческа я Рензули Дж.Дж СтренбергШадриков В.Д Холодная М.А Богоявленская Лейтес Н.С (Обычный) Юркевич В.С (легкость) Гилфорд Ускорение Дифференциация Обогащение Углубление Индивидуализация Проблематизация Олимпиадное движение Исследование и проекты Дошк. У Центры развития ОУ условия для индивидуализации Дополнительное образование ОУ для Д Эмоционально-личностные Мотивационная сфера Раннее развитие ВПФОбучение IQ Равен Векслер Торренс Медник Гилфорд КОС Бэннет Шульте Горбов Айзенк Кеттел Люшер
3 Учитель истории Ермакова Евгения Игоревна
4 Постановка проблемы и поиска Результат ПРОБЛПОИСКЦЕЛЬ
5 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПУТЬШАГИ
6 Индивидуальный маршрутный лист Ф.И.__________________________________________________ Класс_________________________________________________ Предмет История Нового времени гг. ТЕМА урока «Латинская Америка XIX –начала XX веков» 1) 2) Движение креолов___________________________________ 3) Симон Боливар______________________________________ 4)Независимые республики 5)Республика- (лат. respublica, букв. общественное дело), форма государственного правления, при которой все высшие органы власти избираются или формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами), а граждане обладают личными и политическими правами. 6)Каудильо - __________________________________________ Особенности развития начала XIX века
7 Роль логических опорных конспектов (ЛОС) в обучении географии Жамбалова Оксана Андреевна Учитель географии ГБОУ лицей-интерната 61
8 ЛОК авторитетность предмета учение с увлечением Учитель ученик сотворчество
9 ЛОК формирование ЗУН обучение любых детей ускоренное обучение Цель
10 ЛОК Высокий уровень трудности Изучение крупными блоками Динамический стереотип деятельности Личностно-ориентированный подход Гуманизм (все дети талантливы) Ученье без принуждения Бесконфликтность учебной ситуации Обучение воспитание Принципы
11 Опорный сигнал –ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок и т.п.), заменяющий некое смысловое значение Д д у ++ С Р платформа Давление Удаленность территории от океана Атмосферная циркуляция Саванны и редколесья
12 Опорный конспект – система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта, представляющего собой наглядную конструкцию, замещающего систему фактов, понятий, идей как взаимосвязанных элементов целой части учебного материала.
13 П.И размещены неравномерно тектоническое строение СЕВЕРНАЯСЕВЕРНАЯ ЮЖНАЯЮЖНАЯ Д д ++ у Великобритания Польша +++ Магматические! Швеция Цв.мет – Финляндия, Норвегия Медь! – Польша ( I м-Е) IV м-мир Рудные! Меньшая территориальная концентрация - Румыния - Болгария (низкое качество) Североморский бассейн
14 З АНДЫ М. М/М - «АНТА» (МЕДЬ) В Оринокская Амазонская Ла-Платская Гвианское Бразильское т.о. В Удобен для -Земледелия -Размещения дорог -Строительства О Д д у + Kz Рельеф и полезные ископаемые ! 6960 м
15 у Д д ++ Великие Африканские разломы север восток -133 м впадина Каттара (Египет) 5895м вулкан Килиманджаро (Танзания) З.К на характер
16 качественные И Ч Р Душевой доход Образованность Ср.прод.жизни Эколог.безоп-ть Преступность и т.д Развитые Развивающие ООН «Большая семерка» стран Запада США, Япония, ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, Канада Менее крупные страны зап.Европы Швейцария, Австрия, Бельгия, Нидерланды, скандин.стр., Люксембург и др. Страны «переселенческого капитализма» доминионы Великобритании Австрия, Новая Зеландия, ЮАР, Израиль Ключевые страны – Индия, Мексика, Бразилия ВВП > 1000 $ - Венесуэла, Чили, Уругвай, Аргентина и др. НИС- 1)Сингапур, Тайвань, Гонконг, Республика Корея 2)Малайзия, Таиланд, Индонезия Нефтеэкспортирующие – Юго- Западная Азия, Северная Африка ВВП < 1000 $ (отстающие) страны Африки Наименее развитые («четвертый мир» ВВП=300 $ ) Бангладеш, Непал, Афганистан и др.
17 Э Г.Ш ° + t°! К ВМ С-В пассаты Ю-В пассаты САХАРА Канарское течение Бенгельское течение Намиб КФ Г.Ш ° Р Т
18 Географическое положение Русской равнины Уральские горы Граница РФ Северный Кавказ ~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~ Белое море ~~~~~~~~~~~~~~ Баренцево море 2500 км 1000 км СПК 68 ° с.ш 55 ° с.ш
19 Расселение населения Зона Севера Основная зона S= 34 % S= 64 % 138 млн.чел. 11,5 млн.чел. - Старое освоение - П (50 ч/км ² ) -Сосредоточение важнейших ресурсов страны -Расс. выборочное, очаговое (около ресурсных баз, рек, транспортных путей) -Много крупных городов городских агломераций - П (0,9 ч/км ² ) Аридная зона -Засушливые р-ны п/пустынь
20 ЛОК принцип развивающего обучения Творческие работы, проекты
22 ЛОК +- учитель Эффективность учебного процесса Повышение профессионального мастерства в предметной и методологических областях Экономия времени на уроке Большой охват учебного материала Высокая активность Развитие творческих способностей Большие затраты времени на подготовку к урокам
23 ЛОК Развивает память, логическое мышление, самостоятельность, творческие способности Оптимизация самоподготовки Способствует развитию желания и умения учиться Развивают интерес к географии Формирует глубокие знания и систематизирует Проявление индивидуальных особенностей Доступность ученик +-
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.